Страница 319 из 440

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 19:09
v_gildenberg
Кстати , двухэтажка все-таки меньше подходит для малолюдных технологий . 1 проводника на 2 вагона (если рейс до 12 часов) надо как ни крути ставить . То есть 14 вагонов = 10 проводников . На те же 14 вагонов плацкартных достаточно будет (также рейс до 12 часов ) 6 проводников .

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 19:11
EgorRoge
Южный: Вопрос к EgorRoge

По поводу рундуков для верхних пассажиров. Есть ли возможность рассмотреть вариант с рундуком как в купейном вагоне сверху, но на уровне третьей полки, только со сдвигом где-то на середину прохода от боковушек и вглубь купе? И место для сидения и на первой и на второй полке остается и место под багаж никому мешать не будет. Опирание можно сделать в том числе и на переборку по типу белорусского плацкарта. И место для багажа верхней боковушки найдется, если багажную полку разделить на три части.
Использовать пространство прохода для хранения багажа - идея вполне разумная. На одном из макетов мы побаловались с этой темой путем установки в проходе багажных полок по типу самолетных. Оценили результат, взвесили все плюсы и минусы, полазали по полкам, позагружали багажную полку и поняли - не годится...

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 19:12
Дизелист
Стас064: в натуральную величину изготавливается макет, который критически оценивается заказчиком. И только потом, когда мы получим обратную связь от пассажиров, продукт идёт в серию.
По результатам оценки макета принимать решение о КРУПНОСЕРИЙНОМ производстве? Неужели не очевидно, что это то же самое, что секс по телефону? И они это рассматривают всерьез?
Ведь нигде - ни в авиастроении, ни в автомобилестроении, не принимают решение о крупносерийном производстве в окончательном виде сразу после изготовления макета!

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 19:13
Южный
AlexPaen: Тут в видео уже показывали один из вариантов такой "полки для рюкзака". Выглядело нелепо и смешно.
Кстати, не стоит забывать, что вот эти шкафы - как раз для верхних пассажиров. Потому что у нижних - подполочное пространство.
Подполочное пространство для нижних сократилось вдвое. потому что засунуть туда сумку с чемоданом еще можно, а спокойно достать можно будет только то что с краю, за второй вещью надо будет лезть на карачках. И не факт что втиснешься.

По поводу видео - ссылочку можно или хотя бы канал, где его показывали.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 19:22
Южный
EgorRoge:Использовать пространство прохода для хранения багажа - идея вполне разумная. На одном из макетов мы побаловались с этой темой путем установки в проходе багажных полок по типу самолетных. Оценили результат, взвесили все плюсы и минусы, полазали по полкам, позагружали багажную полку и поняли - не годится...
Идея в том, что полка где-то на полметра сдвинута в сторону купе. Тогда она спокойно загружается не с верхней полки, а стоя в проходе и со стороны купе и со стороны боковушек.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 19:34
ЕвРо
Придача: ...Есть же двухэтажный СВ на 32 места! Уменьшить ширину имеющихся 8 купе, что бы впихнуть еще 1 купе? хм, почему бы и нет.
Именно это я и имел ввиду говоря о том, что удлини конструкторы немного вагон (27 м), и вполне получился бы 36-местный СВ двухэтажник. А на его базе двухэтажный некупейный на 54 места.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 19:43
AlexPaen
ЕвРо:
Придача: ...Есть же двухэтажный СВ на 32 места! Уменьшить ширину имеющихся 8 купе, что бы впихнуть еще 1 купе? хм, почему бы и нет.
Именно это я и имел ввиду говоря о том, что удлини конструкторы немного вагон (27 м), и вполне получился бы 36-местный СВ двухэтажник. А на его базе двухэтажный некупейный на 54 места.
В статье выше написано, что у китайцев дополнительные места получаются за счет уменьшения непассажирской площади вагона, так что длину самого вагона увеличивать необязательно. При этом размеры купе не страдают.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 19:48
Дизелист
И еще Егору, что раздражает в вашей продукции.
Несмотря на герметичные межвагонные переходы – в последних выпусках сохранены все межвагонные двери. Что очень неудобно, особенно в "сцепах", где ходить между вагонами приходится значительно больше. И особенно раздражают нынешние электромеханические двери, управляемые малюсенькими кнопочками, в которую необходимо обязательно с высокой точностью ткнуть пальцем, а затем еще подождать, когда дверь с неприятным пиканьем отъедет. Например, в движущемся поезде, и/или когда обе руки заняты сумками, проход из вагона в вагон (например, из "мастера" в "слэйв") окажется не самой легкой и приятной процедурой. Если отказаться от хотя бы части дверей (например, от межвагонных - иначе зачем тогда герметичный переход?) не дают какие-то противопожарные требования, то очевидным выглядит сделать либо двери с автоматическими датчиками (реагирующими на приближение - как в магазинах). Либо - почему не устанавливаете на двери такие же кнопки, как кнопки смыва в туалетах в ваших же вагонах? Огромные сенсорные, к которой для того, чтобы кнопка сработала, достаточно поднести на определенное расстояние любую часть тела (локоть например). Ведь было бы намного удобнее!!! В т.ч. слепым, для которых проход через нынешние электромеханические двери окажется сущим адом.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 19:53
AlexPaen
Вообще ножные, пнул и идешь дальше.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 19:58
Дизелист
Тоже вариант! Сделать нижнюю часть двери датчиком удара.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 20:28
EgorRoge
Дизелист: И еще Егору, что раздражает в вашей продукции.
Это не моя продукция.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 20:30
Дизелист
А чья?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 20:38
v_gildenberg
Себастьян Бах:
v_gildenberg:Предлагаю обсуждать вагоны , а не Ваши неумные сравнения ! :*THUMBS UP*:
К чему вот этот :*THUMBS UP*: значок?
Вы не замечаете, что практически в одиночестве здесь расхваливаете этот концепт? ::-X:
«-Вы столь высокого мнения о немцах? - проговорил с изысканной учтивостью Павел Петрович. Он начинал чувствовать тайное раздражение . Его аристократическую натуру возмущала развязность Базарова . Этот лекарский сын не только не робел , он даже отвечал отрывисто и неохотно , и в звуке его голоса было что-то грубое , почти дерзкое»

Как отмечал А.В.Чичерин, Тургеневу важно донести до читателя не столько «правоту того или иного собеседника , а убежденность спорящих, их умение в воззрениях своих и в жизни занимать крайние позиции и идти до конца , умение выразить своё мировоззрение в живом русском слове» (Чичерин А.В. Ритм образа. М., 1973, с.47)

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 21:30
v_gildenberg
Дизелист: Тоже вариант! Сделать нижнюю часть двери датчиком удара.
Плохое предложение . А если мы на сцепе менять колёсную пару будем в пути следования с пассажирам. , то на домкратах у нас из торца точно пассажир выпадет. Фейс считает , дверь откроется и шаг в пропасть. А если саморасцеп!? Двери быть должны обязательно , и обязательно должны быть открываемы с некоторой задержкой . Чтобы за 2-3 секунды пассажир увидел через стекло - что там происходит !? Если идиот - проводник забудет их заблокировать в случае чего.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 21:31
EgorRoge
EgorRoge:
Дизелист: И еще Егору, что раздражает в вашей продукции.
Это не моя продукция.
В названии топика скрыта подсказка.