Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

Ну, конечноEgorRoge: Первое и второе принимается. Сиденья - нет, нет и ещё раз нет

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Когда ждать макет? и когда ждать вагон с одноместными купе в железе?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru/forum/
Ну, конечноEgorRoge: Первое и второе принимается. Сиденья - нет, нет и ещё раз нет
Но тогда хотя бы кнопку сделать крупную сенсорную, аналогичную кнопке смыва унитаза в том же вагоне (унификация, опять же!). Чтобы не пальцем тыкать, а достаточно было локтем задеть.v_gildenberg: А если мы на сцепе менять колёсную пару будем в пути следования с пассажирам. , то на домкратах у нас из торца точно пассажир выпадет. Фейс считает , дверь откроется и шаг в пропасть. А если саморасцеп!? Двери быть должны обязательно.
Представители братского нам народа попросили ещё и салорезательныйПасслипецкого: Кстати, бесконтактный лимонорезательный аппарат, соответствующий самымвысоким санитарным требованиям Роспотребнадзора, можно в новый купейный вагон встроить?
?
Нажал на кнопку двери и у мирно сидящего мужика в ТУ-2 внезапно смыл унитаз !Дизелист:Но тогда хотя бы кнопку сделать крупную сенсорную, аналогичную кнопке смыва унитаза в том же вагоне (унификация, опять же!). Чтобы не пальцем тыкать, а достаточно было локтем задеть.v_gildenberg: А если мы на сцепе менять колёсную пару будем в пути следования с пассажирам. , то на домкратах у нас из торца точно пассажир выпадет. Фейс считает , дверь откроется и шаг в пропасть. А если саморасцеп!? Двери быть должны обязательно.
Хотя вон у китайцев в тот самом экспрессе с "шахматной" компоновкой - полностью единое внутреннее пространство от 1го до последнего вагона, ни одной двери между вагонами.
Ну, как мы ее оставим, если приходят люди из серьезного ведомства и на полномv_gildenberg: Оставим в покое резки чего бы то ни было -
Очень редкое явление и большое ЧП, не думаю что под домкраты поезд вагон поедет с пассажирами-это уже верх расп....А если мы на сцепе менять колёсную пару будем в пути следования с пассажирам. , то на домкратах у нас из торца точно пассажир выпадет.
Э. Вообще когда колёсную пару меняют никаких пассажиров не высаживают. . Они там сидят и наблюдают за процессом внутри вагона. Если их высаживать - то задержки составляли бы не 40-50 минут , а часы... А ЧП с саморасцепом и выпадением пассажиров, увы, происходят с пугающей периодичностью. Хотя их стало меньше. Поэтому к таким вопросам нужно относится очень серьезноСтас064:Очень редкое явление и большое ЧП, не думаю что под домкраты поезд вагон поедет с пассажирами-это уже верх расп....А если мы на сцепе менять колёсную пару будем в пути следования с пассажирам. , то на домкратах у нас из торца точно пассажир выпадет.
Пассажиры останутся на вокзале, вагон уедет. Под ваш сценарий более подходит просто замена вагона, но это опять без пассажиров.И уж при таком ЧП все будут на ушах и про торцы не забудут...
Макет не планируется. А смысл? По базовой конструкции он будет унифицирован с 61-4534, а внутреннее оборудование претерпит не такие глобальные изменения, по сравнению с плацкартом.Пасслипецкого: Когда ждать макет? и когда ждать вагон с одноместными купе в железе?
А куда ходить в 45 серии? Кабака в поезде нет (вроде в России прицепили). На штатной посадке легкая двухстворчатая дверь блокируется кнопарём-всё по феншую. Если Вы сели в буранном полустанке в любой вагон и пробираетесь к своему месту-да, наверное это неудобно. Да, эти кнопочки ездят больше 10 лет-значит за это время не поступила критическая масса жалоб, чтобы переделывать в 45 серии...Что очень неудобно, особенно в "сцепах", где ходить между вагонами приходится значительно больше. И особенно раздражают нынешние электромеханические двери, управляемые малюсенькими кнопочками, в которую необходимо обязательно с высокой точностью ткнуть пальцем,
Я пишу про конкретный случай-именно часы и были-всех сильно ругали.(это вместо мата). Висели информационные листки на каждом углу и т.д. Даже обычные хвосты-замена вагона 40-45 минут. А саморасцепы это к двухэтажкам-БСУ и т.д. Ну и метро. У нас таких нет.Если их высаживать - то задержки составляли бы не 40-50 минут , а часы... А ЧП с саморасцепом и выпадением пассажиров, увы, происходят с пугающей периодичностью. Хотя их стало меньше. Поэтому к таким вопросам нужно относится очень серьезно..
Сегодня был вроде . 1/2 Волгоград - Москва . По грязям . Но там вина локомотивщиков.Стас064:Я пишу про конкретный случай-именно часы и были-всех сильно ругали.(это вместо мата). Висели информационные листки на каждом углу и т.д. Даже обычные хвосты-замена вагона 40-45 минут. А саморасцепы это к двухэтажкам-БСУ и т.д. Ну и метро. У нас таких нет.Если их высаживать - то задержки составляли бы не 40-50 минут , а часы... А ЧП с саморасцепом и выпадением пассажиров, увы, происходят с пугающей периодичностью. Хотя их стало меньше. Поэтому к таким вопросам нужно относится очень серьезно..
Выпадения пассажиров через боковую дверь на ходу-да, бывает-пьянки, драки,покурить,полюбоваться..А ещё высадка-посадка на ходу...Тут целиком вина проводника.А ЧП с саморасцепом и выпадением пассажиров, увы, происходят с пугающей периодичностью.
Не понял-напишите лучше эту новость в соответствующий раздел..Сегодня был вроде . 1/2 Волгоград - Москва . По грязям . Но там вина локомотивщиков.
Стас064:Помню только эпический случай- когда ребенок с верхней полки нырнул в форточку окна. После этого форточки отменили (пусть кто плотнее в теме расскажет, если возникнет необходимость)