Дизелист:
А сейчас что будет, когда у пассажиров боковых мест ВООБЩЕ не будет возможности положить чемодан???
под нижнюю боковую полку как вариант .
И еще - так и не получен ответ, где без 3й полки хранить днем постельные принадлежности (матрасы, подушки, одеяла).
там же где хранят пассажиры купейных вагонов .
Весь день в тесном закрытом гробу пялиться в стенку вместо того, чтобы сидеть у окна, попивая чаек - НАФИГ
так насильно и не тянет никто ...
Для чисто ночных маршрутов, не более 6-8-10 часов (типа Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-НН) - такая компоновка может и приемлема (только туалетов надо сделать хотя бы три). Но уж точно не для Москва-Адлер (т.е. сутки и более, да еще и курортное направление, где вещей у людей больше, чем на других), для которого эта гробовозка в первую очередь и анонсируется.
Согласен . я сам не понимаю - чего с этим долбаным Сочи носятся как с писаной торбой...?! Предлагаю вообще туда скинуть все двухэтажки пусть ездят из своего Адлера во всякие Кисловодски , Ростовы, Симферополи... Ну и в Москву. Китаез нет все равно на Ленинградке - нет народа . А новый плацкарт запустить в Пензу , Самару , Казань. Ну и само собой в Питер.
Посмеялся !
Ну и чего смешного???
Физику в школе не учили??? Как чемодан будет устойчивее - лежа плашмя, или же стоя на колесиках?[/quote]
понятия не имею ! Как будет лежать
ваш чемодан. Как Вы его положите - так и будет лежать...