Страница 325 из 440

Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 12:04
SM@TRON
Дизелист:
SM@TRON: Конечно. А жизнь есть жизнь. Именно поэтому никто вам билеты силой и не впаривает.
Еще раз. Купив билет - я тем самым подписываю публичную оферту, и таким образом имею полное право на то, что написано в соответствующем пункте правил.
Неа, не имеете. Ибо покупая билет во вполне конкретный поезд и вагон (двухэтажка это или нью-концепт) вы прекрасно понимаете на какие риски идёте. Если вы конечно не полный дебил. В чём лично я не уверен. А вот в чём я уверен, так это в том, что ваши жалобы никто даже слушать всерьёз не будет. Впрочем, я уже не раз говорил что надо повсеместно вводить практику багажных купе и уходить от порочной практики повсюду таскать за собой баулы как в эмиграцию.
Увы, "шашечки" везут за 23 часа, тогда как "ехать" - за 36...
Опять-же - это только ваш выбор и ваша ответственность. Ибо никто за яйца в двухэтажку не тянет. Альтернативы вам были предложены (и не только по земле), и если вы ими не воспользовались это только ваши интимные проблемы.
Поездка под ЭП1М, да еще и со сменой направления, наслаждения у меня не вызывает. Ну и - как сказал выше - дополнительные пара дней в Екатеринбурге для меня важнее. Самолет - по ряду причин пока неприемлем.
А вы, г-н Постников, часом не желаете занять место главы секты свидетелей чехословацких :;-): ?! После смерти Уманца оно до сих пор вакантно... Будете на пару с Ванькой испанским партизанить в прериях Черноземья и пускать под откос поезда под ненавистными ЭП1М :8-): .

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 12:07
mvy
AlexPaen:Щас кстати курьерские службы норм работают.
::-|: ::-|:
Зачем же нужно переться куда-то два раза и сидеть несколько дней без снаряжения?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 12:23
Арсений
Господа, с разборками, пожалуйста, в личные сообщения! Дизелист, EgorRoge, SM@TRON ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 18:23
ВЛ80
На Белореченском скоростном полигоне начались испытания первого двухэтажного пассажирского вагона, построенного на Тверском вагоностроительном заводе в рамках проекта «2020»

Двухэтажный штабной купейный вагон модели 61-4524, построенный на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в структуру АО «ТМХ») – первый представитель нового семейства двухэтажных вагонов из проекта «2020».

При его разработке внесен ряд существенных изменений как в конструкцию, так и в дизайн салона. Главное его отличие от предшественников – новый, увеличенный в верхней части габарит кузова. При этом высота плоской части стены осталась максимальной, что позволило создать комфортные условия для пассажиров второго этажа, в первую очередь, верхних полок: расстояние до потолка увеличилась примерно на 200 мм.

Впервые в истории отечественного вагоностроения на двухэтажном пассажирском вагоне локомотивной тяги применена тележка с пневмоподвешиванием, обеспечивающая поезду более плавный ход.

Всего в вагоне расположено 12 четырехместных купе, а также одно купе для пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Дизайн интерьера с применением новых цветовых решений – преимущественно в светло-серых и коричневых тонах – был выполнен компанией ТМХ Инжиниринг совместно с итальянской фирмой ItalDesaing. В купе полки с мягкими накладками на стене заменили полноценные диваны с подлокотниками. Также в вагоне имеется возможность покупейного регулирования температуры воздуха и индивидуальные сейфы для каждого пассажира.
Завершение предварительных приемочных сертификационных испытаний запланировано на февраль 2021 года.
http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... NT_ID=1469

Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 18:39
SM@TRON

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 21:43
Дизелист
Совершенно не привлекает дизайн. Опять эта примитивная штампованная пластмасса, выглядит дешево. Как метко выразился один из участников фотогалереи IXBT про подобную отделку (там правда было про салон ЛиАЗ-5292) - "Доширак".
зы. окна на 2 этаже, смотрю, оставили такими же маленькими, по грудь стоящему человеку, как и были в 61-4465. Фактически, только форма крыши изменилась.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 22:30
v_gildenberg
Что же они сразу повыше его не сделали !? Честно говоря ,все эти шараханья то влево - то вправо , то сцепы, то габарит «Т», то двухэтажка - надоедать уже стали . Давно бы на чем -то одном остановились и штамповали бы.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 22:33
EgorRoge
v_gildenberg: Что же они сразу повыше его не сделали !? Честно говоря ,все эти шараханья то влево - то вправо , то сцепы, то габарит «Т», то двухэтажка - надоедать уже стали . Давно бы на чем -то одном остановились и штамповали бы.
То ли еще будет ::-D:

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 22:40
v_gildenberg
Да ладно !? Комби - вагон : вверху сидячка, внизу - купешка!? А рядом в сцепе вагон плацкартный в габарите «Т»...?! Так, заберите у мальчиков фломастеры! Они наигрались уже !

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 22:42
EgorRoge
v_gildenberg: Да ладно !? Комби - вагон : вверху сидячка, внизу - купешка!? А рядом в сцепе вагон плацкартный в габарите «Т»...?! Так, заберите у мальчиков фломастеры! Они наигрались уже !
На самом деле, если составить все в рядок, то получается как раз универсальное решение с набором подвижного состава почти под все потребности перевозчика и возможности инфраструктуры.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 22:58
v_gildenberg
А есть ли оно универсальное решение !? ::-D: Кстати , прочёл сегодня пост 1520 на Я-дзене о плацкартном вагоне габарита «Т» где автор описал мужчину после суровых офисных будней, покупающего билет в этот вагон, отгораживающегося ото всех шторкой на второй полке и посещающего утром душ! В эту концепцию вагон вписывается идеально . В концепцию Сочей - как он пишет - не очень.

Я бы конечно - на ласточки бы посмотрел двухэтажные . Хоть хотя бы в части концепции.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 23:29
Дизелист
Судя по окнам на 2 этаже (точно таким же, как на 61-4465) - непонятно, в чем же заключается "увеличение габарита кузова в верхней части". Крышу сделали не угловатой, а закругленной?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 00:00
EgorRoge
v_gildenberg: Я бы конечно - на ласточки бы посмотрел двухэтажные . Хоть хотя бы в части концепции.
Ничего сверхъестественного там нет, разве что габарит, который почти нигде не пролезает. Но это лечится.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 00:30
Пасслипецкого
EgorRoge: Ничего сверхъестественного там нет, разве что габарит, который почти нигде не пролезает. Но это лечится.
Выход на низкие платформы предусмотрен конструкцией?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 00:38
EgorRoge
Пасслипецкого:
EgorRoge: Ничего сверхъестественного там нет, разве что габарит, который почти нигде не пролезает. Но это лечится.
Выход на низкие платформы предусмотрен конструкцией?
Да, само собой разумеется.