В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#626827 Exval 19 ноя 2020, 11:49
EgorRoge: Это т.н. "прогрессивная норма обслуживания" - 1 проводник на 2 вагона.
Такое иногда практиковалось ещё 30 лет назад, однако понятием "сцеп" тогда не оперировали.
В сети
#626829 EgorRoge 19 ноя 2020, 11:56
Exval:
EgorRoge: Это т.н. "прогрессивная норма обслуживания" - 1 проводник на 2 вагона.
Такое иногда практиковалось ещё 30 лет назад, однако понятием "сцеп" тогда не оперировали.
Сейчас это связано именно с технологией сцепа, когда в слейве нет пульта управления, и все функции управления выведены проводнику на МИСМ и он может управлять слейвом, не выходя из служебки мастера.
В сети
#626830 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 11:57
На самом деле организация кухни - идея очень позитивная именно для ПДСов. Много путешествую. Знаю, что доступ к той же микроволновке сейчас довольно ограничен - проводник постоянно чем-то занят, зачастую его нет на месте и т.д. Одновременно с другими путевыми заботами пассажира (раскладывание постели, необходимость делить стол с соседями и приходить к одному знаменателю в отношении режима дня) это создает неудобства.
А кухня, как понимаю, предполагает свободный доступ для каждого 24 часа в сутки
#626831 v_gildenberg 19 ноя 2020, 12:00
Exval:
EgorRoge: Это т.н. "прогрессивная норма обслуживания" - 1 проводник на 2 вагона.
Такое иногда практиковалось ещё 30 лет назад, однако понятием "сцеп" тогда не оперировали.
Должен быть развернут "тамбур - в тамбур". Когда прогрессивную норму запускали - очень было геморройно, вообще найти такие вагоны, чтобы они стояли в таком сцепе. Их приходилось разворачивать. Но потом после разворота началось: нужно отцепить вагон, поставить другой, его уже развернуть негде. И получилось так, что один проводник бегает из одного вагона в другой, проклиная всех таких "оптимизаторов". Вообще все технические решения, если вы не заметили - в первую очередь, направлены на активное применение малолюдных технологий. Даже этот вагон со шкафом - для меня интересен в первую очередь тем, что пассажир не зовет проводника с вопросом куда ему поставить чемодан, а сам спокойно интуитивно понимает как ему расположится. Ну и другие фишки, типа централизованное отопление, вентиляция и т.д. В идеале все должно свестись к тому, что на условный 14-вагонный поезд должно быть 5-6 проводников, 1 начальник поезд и он же сервисный инженер. 1 проводника можно выделить как разъездного билетного кассира. 2 проводник на 1 вагон - это в настоящее время роскошь.
В сети
#626832 Exval 19 ноя 2020, 12:02
EgorRoge:
Сейчас это связано именно с технологией сцепа, когда в слейве нет пульта управления, и все функции управления выведены проводнику на МИСМ и он может управлять слейвом, не выходя из служебки мастера.
Да, я понял. Но устраивать в освободившейся служебке кухную для пассажиров - недостаточно рациональное решение, на мой взгляд. Почему микроволновку и холодильник нельзя установить так, чтобы доступ к ним был из общего коридора, не сделать их в некоем общем корпусе, напоминающем корпус вендлингового автомата?
И второе, о чём я уже писал в ходе нашего с Вами предыдущего диалога. На мой взгляд, имеет смысл подумать о более продуктивном использовании тамбура, о превращении его в некую "клубную" зону, предназначенную для общения пассажиров. И, быть может, в зону работы с крупным багажом. Теперь, когда тамбур теплоизолирован и больше по размерам, чем на вагонах предшествующих поколений, использовать его только как зону посадки/высадки явно нецелесообразно.
Последний раз редактировалось Exval 19 ноя 2020, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#626834 Igor K. 19 ноя 2020, 12:04
Стас064:
Igor K.:
Стас064:
Или делать микс из разных видов мест в пределах одного вагона актуальней?
Такой вагон как-то приезжал с мск-часть вагона обычные купе, часть вип.
Может всё-таки не обычные купе, а СВ? Ехал я как-то в таком вагоне как раз в СВ в 09 саратовском до Тамбова.
Может-это давно было-и на рассматривания изысков времени особо не было. Это серия вагонов кастомных, типо как в ТКС-индивидуальные проекты вагонов а-ля Циркон...Учитывая, как он быстро исчез-вкусить "все прелести" не успели...
Туда ему и дорога. Фиговый вагон был, ИМХО, по сравнению с обычными СВ ТВЗ. Да и ВИП-часть тоже как-то выглядела похуже обычных ВИП-вагонов в том же поезде. У меня в купе дверь заклинило, механик почти час с ней возился сразу после отправления, в ВИП-части тоже пассажиры на что-то жаловались проводнику.
#626835 Exval 19 ноя 2020, 12:07
v_gildenberg: Вообще все технические решения, если вы не заметили - в первую очередь, направлены на активное применение малолюдных технологий.
Да я заметил, заметил. ::-): Более того: писал об этом на форуме ещё несколько назад, что было воспринято некоторыми, как страшная ересь. Между тем, я как раз и говорил, что мейн-стрим современного сервиса - это принцип "позаботься о себе сам", а не надежда на обслуживающий персонал. Поэтому все эти "кнопки вызова проводника" и т.п. неизменно уйдут в прошлое. Кроме, разумеется, вагонов премиального сегмента.
В сети
#626836 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 12:08
v_gildenberg: Даже этот вагон со шкафом - для меня интересен в первую очередь тем, что пассажир не зовет проводника с вопросом куда ему поставить чемодан, а сам спокойно интуитивно понимает как ему расположится
::-D: ::-D: ::-D:
#626837 Igor K. 19 ноя 2020, 12:12
v_gildenberg: В идеале все должно свестись к тому, что на условный 14-вагонный поезд должно быть 5-6 проводников, 1 начальник поезд и он же сервисный инженер. 1 проводника можно выделить как разъездного билетного кассира. 2 проводник на 1 вагон - это в настоящее время роскошь.
Опять 25! А в случае ЧП, не дай бог, если жертвы будут из-за того, что эти самые "5-6 проводников" просто физически не сумели всем пострадавшим помочь кого сажать будут? Проводников или оптимизаторов? И почему же в авиации никто так не рвётся стюардесс сокращать-то, интересно, не слышно как-то заявлений, что 1-2 на самолёт вполне достаточно будет.
#626838 Exval 19 ноя 2020, 12:16
Igor K.: Опять 25! А в случае ЧП, не дай бог, если жертвы будут из-за того, что эти самые "5-6 проводников" просто физически не сумели всем пострадавшим помочь кого сажать будут? Проводников или оптимизаторов? И почему же в авиации никто так не рвётся стюардесс сокращать-то, интересно, не слышно как-то заявлений, что 1-2 на самолёт вполне достаточно будет.
На этот случай вагоны сертифицируются специальными органами, специализирующимися на вопросах безопасности. Почему-то мне кажется, что Ваша компетенция на эту сферу не распространяется; поэтому едва ли имеет смысл обсуждать здесь эти вопросы. И в авиации, кстати, численность экипажа (как в кокпите, так и в кабине) реально сократилась за последние десятилетия.
В сети
#626839 Exval 19 ноя 2020, 12:19
Кстати, про аналогию с авиацией. Обратите внимание: раньше места у аварийных выходов предоставлялись только крепким мужчинам; теперь - всем, кто доплатит за их повышенный комфорт. Однако криков взволнованной общественности, что это может быть критичным для безопасности, отчего-то не слыхать.
В сети
#626841 Igor K. 19 ноя 2020, 12:33
Exval:
Igor K.: Опять 25! А в случае ЧП, не дай бог, если жертвы будут из-за того, что эти самые "5-6 проводников" просто физически не сумели всем пострадавшим помочь кого сажать будут? Проводников или оптимизаторов? И почему же в авиации никто так не рвётся стюардесс сокращать-то, интересно, не слышно как-то заявлений, что 1-2 на самолёт вполне достаточно будет.
На этот случай вагоны сертифицируются специальными органами, специализирующимися на вопросах безопасности.
Они сертифицированы от схода с рельс,от столкновения, от пожара и т.д. и т.п.?
Exval: Почему-то мне кажется, что Ваша компетенция на эту сферу не распространяется;
А Ваша?
#626844 Exval 19 ноя 2020, 12:37
Igor K.:
Они сертифицированы от схода с рельс,от столкновения, от пожара и т.д. и т.п.?
Трудно отвечать на бессмысленные вопросы. Насколько я знаю, (если не прав, то присутствующий здесь представитель разработчика поправит), предметом сертификации являеется степерь огнезащиты, удобство и скорость эвакуации, тревмобезопасность. Это не служит гарантией от аварийных ситуаций, но позволяет максимально защитить людей в случае их наступления.
В сети
#626848 Igor K. 19 ноя 2020, 12:46
Exval:
Igor K.:
Они сертифицированы от схода с рельс,от столкновения, от пожара и т.д. и т.п.?
Трудно отвечать на бессмысленные вопросы. Насколько я знаю, (если не прав, то присутствующий здесь представитель разработчика поправит), предметом сертификации являеется степерь огнезащиты, удобство и скорость эвакуации, тревмобезопасность. Это не служит гарантией от аварийных ситуаций, но позволяет максимально защитить людей в случае их наступления.
А насколько я знаю, при ж.-д. катастрофах какая бы ни была эта сертифицированная защита, от большого кол-ва жертв это не спасло.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EgorRoge, Eltigen, Exval, KSM, v_gildenberg и гости: 36