В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#626879 EgorRoge 19 ноя 2020, 16:26
Дизелист: Стремясь к малолюдным технологиям, надо технологию посадки менять. Ибо при нынешней технологии, когда проводник, стоя у входа, проверяет билеты - даже при посадке через дверь каждого вагона создаются большие очереди. А что будет, если один проводник будет на 3 вагона, и посадка в одну дверь? Да и выход на крупной конечной станции даже 2 вагонов (к примеру, 2-этажка 64 места) через 1 дверь - малоприятно. Качество услуги ощутимо снижается.
Не упоминул еще эти богомерзкие электромеханичские двери с микро-кнопочкам, которыми пользоваться в "сцепах" придется на порядок чаще. Опять же, вспомнить китайцев, их экспресс Шанхай-Пекин - там единое пространство и ни одной двери вдоль всего состава!
А она и изменилась. Теперь с вас уже не просят паспортину с бумажным билетом в кучу. Теперь достаточно показать проводнику штрих-код на экране мобильного телефона
#626881 Дизелист 19 ноя 2020, 16:29
EgorRoge:А она и изменилась. Теперь с вас уже не просят паспортину с бумажным билетом в кучу. Теперь достаточно показать проводнику штрих-код на экране мобильного телефона
Это в теории. А на практике - от предлагаемых штрих-кодов (что на распечатке, что на экране) отмахиваются, и спрашивают именно паспорт, затем ВРУЧНУЮ ищут в своем гаджете, есть ли у них там в списке пассажир с нужными ФИО.
Последний раз редактировалось Дизелист 19 ноя 2020, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
#626882 Exval 19 ноя 2020, 16:29
Дизелист: Стремясь к малолюдным технологиям, надо технологию посадки менять. Ибо при нынешней технологии, когда проводник, стоя у входа, проверяет билеты - даже при посадке через дверь каждого вагона создаются большие очереди. А что будет, если один проводник будет на 3 вагона, и посадка в одну дверь? Да и выход на крупной конечной станции даже 2 вагонов (к примеру, 2-этажка 64 места) через 1 дверь - малоприятно. Качество услуги ощутимо снижается.
Это верно. Я тоже писал об этом уже давно. Тем более, что на некоторых поездах (например, Аллегро), это внедрили уже много лет назад.
#626883 EgorRoge 19 ноя 2020, 16:30
Exval:Понятно. Это, конечно, кое-что проясняет. Но не отменяет того, что обустройство помещения кухни с отдельным входом - решение несколько мешкотное. Можно все же разместить оборудование для охлаждения и разогрева продуктов в коридоре, а на дверцах сделать блокировку, снимаемую карточкой проводника. На это, скорее всего, последует возражение, что таких решений пока нет на рынке, но это все же более рационально, чем отдельная кухня.
Я по-прежнему не понимаю, о каких вагонах про кухню речь...
Exval:Герметизация входных дверей и межвагонного переходов исключила сквозняки в тамбурах, из-за которых находится в них было некомфортно
Найду в залежах фото наметенного снега через "герметичный переход" и "герметичные двери" - поделюсь.
#626884 Стас064 19 ноя 2020, 16:37
Не упоминул еще эти богомерзкие электромеханические двери с микро-кнопочками, которыми пользоваться в "сцепах" придется на порядок чаще.
Не о том мечтаете-хотя в инновационных вагонах вроде этих кнопочек уже нет-стоят датчики движения-но я не уверен-утверждать не буду. Надо боятся примерзания боковых электромеханических дверей-видно не попадали? Щас теоретики вам расскажут, что опять Вася нарушил технологию и такого ваабще не должно быть никагда...Также как и заклинивания подножки...А стоянка поезда-минуты...
#626885 EgorRoge 19 ноя 2020, 16:56
Стас064:
Не упоминул еще эти богомерзкие электромеханические двери с микро-кнопочками, которыми пользоваться в "сцепах" придется на порядок чаще.
Не о том мечтаете-хотя в инновационных вагонах вроде этих кнопочек уже нет-стоят датчики движения-но я не уверен-утверждать не буду. Надо боятся примерзания боковых электромеханических дверей-видно не попадали? Щас теоретики вам расскажут, что опять Вася нарушил технологию и такого ваабще не должно быть никагда...Также как и заклинивания подножки...А стоянка поезда-минуты...
А вы когда последний раз силиконовой смазкой резину на двери зимой промазывали? То-то же... Сказки эти можете гарантийщикам из ТВЗ рассказывать.
#626887 mic 19 ноя 2020, 17:02
По правилам - проводник обязан проверить легитимность проезда сравнив ПД или ЭР (просканировав штрихкод или имея АКТУАЛЬНЫЙ список) с документом, удостоверяюшеим личность и самого пассажира. Или что-то поменялось?
А про эти двери, да ещё в морозы - отдельная ПЕЧАЛЬНАЯ песня...
#626889 EgorRoge 19 ноя 2020, 17:06
mic: По правилам - проводник обязан проверить легитимность проезда сравнив ПД или ЭР (просканировав штрихкод или имея АКТУАЛЬНЫЙ список) с документом, удостоверяюшеим личность и самого пассажира. Или что-то поменялось?
Самый быстрый вариант - показать паспорт, проводник вводит первые буквы фамилии, находит вас в списке ЭР и пропускает в вагон. На все вместе по замерам уходит секунд 15-20.
#626890 AlexPaen 19 ноя 2020, 17:22
Быстрее чем скан баркода ничего не придумано еще.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#626891 mic 19 ноя 2020, 17:46
Согласен, но, как говорится - " это 1 старушка - рубль, а если....", да ещё остальные необходимые "мелочи" - и в итоге -
... Правда уже с темы уходим....
#626894 EgorRoge 19 ноя 2020, 17:58
AlexPaen: Быстрее чем скан баркода ничего не придумано еще.
Сканировать то, что у вас в руках, это понятное дело быстро. Но нужно еще как-то подтвердить, что штрих-код в ваших руках принадлежит вам, а не соседской бабушке.
#626902 Exval 19 ноя 2020, 19:29
EgorRoge:Я по-прежнему не понимаю, о каких вагонах про кухню речь...
А где установлены в новых вагонах холодильники и микроволновые печи, в каких помещениях?
Найду в залежах фото наметенного снега через "герметичный переход" и "герметичные двери" - поделюсь.
А что мешает добиться того, чтобы этот снег туда не проникал?
#626904 Стас064 19 ноя 2020, 19:47
"Вагоны с индивидуальными капсулами для пассажиров могут появиться в России в 2023 году. Для выбора названия вагона может быть использована платформа краудсорсинга.
Новый тип пассажирского вагона с индивидуальными капсулами может появиться в России в 2023 году. Об этом в кулуарах Транспортной недели сообщил журналистам глава холдинга Олег Белозеров. О планах компании создать такой вагон он ранее заявил на пленарной сессии форума. "Сейчас это концепт. Мы планировали, что вагон такого типа мог бы появиться в 2023 году. <…> Во-первых, абсолютно справедливо председатель правительства [Михаил Мишустин] обратил внимание на то, что нужно обсудить этот вагон не только с общественностью, но и, в том числе, с проводниками, с теми людьми, кто эксплуатирует, и кто детально знает, какие нужды в вагоне существуют. Как он будет называться? Мы дополнительно подумаем", - сказал Белозеров. Он добавил, что для выбора названия нового вагона даже может быть использована платформа краудсорсинга, чтобы пассажиры могли сами принять решение. Ранее "Трансмашхолдинг" уже разработал для Федеральной пассажирской компании три концепции плацкартного вагона нового поколения. Первый вариант - со шторками, которые позволяют пассажиру создать индивидуальное пространство, и специальными местами для багажа - в виде макета впервые представили в рамках выставки "Транспортная неделя" в середине ноября 2019 года. В плацкарте нового поколения сохранены все преимущества вагонов, которые ТМХ уже поставляет для ФПК - индивидуальные светильники, дополнительные полочки и розетки USB на 220В. ФПК, как ранее сообщал журналистам экс-гендиректор компании Петр Иванов, предоставит выбор нового плацкарта пассажирам: они смогут пройти опрос и определить лучшую концепцию."
https://clck.ru/S2DTD
Голосуй или проиграешь..
#626905 Дизелист 19 ноя 2020, 20:34
EgorRoge:Самый быстрый вариант - показать паспорт, проводник вводит первые буквы фамилии, находит вас в списке ЭР и пропускает в вагон. На все вместе по замерам уходит секунд 15-20.
Даже если так - получается 3-4 пассажира за минуту. Итого на проверку (и соответственно посадку) 64 пассажиров требуется порядка 15-20 минут, а соответственно 128 пассажиров ("сцеп" из двух 2-этажек) - 30-40 минут. Прямо скажем - неприятное занятие (как для проводника, так и для пассажиров), особенно под сильным дождем или на морозе.
Стас064:в инновационных вагонах вроде этих кнопочек уже нет-стоят датчики движения
В тех "сцепах", что реально ездят - все те же микрокнопочки. Хорошо, если на более поздних решили таки что-то изменить в этом плане.
#626911 AlexPaen 19 ноя 2020, 22:10
EgorRoge:
AlexPaen: Быстрее чем скан баркода ничего не придумано еще.
Сканировать то, что у вас в руках, это понятное дело быстро. Но нужно еще как-то подтвердить, что штрих-код в ваших руках принадлежит вам, а не соседской бабушке.
Приложение РЖДПассажирам сейчас билеты на пригород выписывает и паспорта не требуется (в отличие от других приложений).
Считается, что ты прошел авторизацию и это твое устройство, а не чье-нибудь еще.
После этого сличать с паспортом можно уже на ходу (если вообще надо).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Google [Bot] и гости: 53