В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#626913 EgorRoge 19 ноя 2020, 22:25
AlexPaen:
Приложение РЖДПассажирам сейчас билеты на пригород выписывает и паспорта не требуется (в отличие от других приложений).
А разве в пригородной кассе требуют паспорт??
#626914 EgorRoge 19 ноя 2020, 22:28
mic: А про эти двери, да ещё в морозы - отдельная ПЕЧАЛЬНАЯ песня...
Да нет никакой печальной песни, если смазывать силиконом в соответствии с руководством по эксплуатации. Убедился лично на примере одного поезда, на котором НЕЛЬЗЯ было допустить примерзания дверей. Выполнили образцово-показательное ТО-1 дверей - как результат, за 2,5 недели ни одного отказа такого рода.
#626915 EgorRoge 19 ноя 2020, 22:30
Exval:
А где установлены в новых вагонах холодильники и микроволновые печи, в каких помещениях?
В том же служебном отделении, что и много лет уже подряд.
Exval:
А что мешает добиться того, чтобы этот снег туда не проникал?
Этот вопрос нужно задать производителю дверей.
#626916 EgorRoge 19 ноя 2020, 22:32
Дизелист: В тех "сцепах", что реально ездят - все те же микрокнопочки. Хорошо, если на более поздних решили таки что-то изменить в этом плане.
Как вам уже выше объясняли, эти кнопки не вызывают нареканий абсолютно ни у кого, кроме вас. Соответственно и нет повода менять.
#626926 AlexPaen 19 ноя 2020, 23:33
EgorRoge:
AlexPaen:
Приложение РЖДПассажирам сейчас билеты на пригород выписывает и паспорта не требуется (в отличие от других приложений).
А разве в пригородной кассе требуют паспорт??
Требуют паспорт контролеры, если купил билет приложением "пригород".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#626929 oleg5955 20 ноя 2020, 00:03
AlexPaen:
EgorRoge:
AlexPaen:
Приложение РЖДПассажирам сейчас билеты на пригород выписывает и паспорта не требуется (в отличие от других приложений).
А разве в пригородной кассе требуют паспорт??
Требуют паспорт контролеры, если купил билет приложением "пригород".
подтверждаю. не всегда, но по правилам могут потребовать.
#626932 Стас064 20 ноя 2020, 00:40
Exval:
А что мешает добиться того, чтобы этот снег туда не проникал?
Этот вопрос нужно задать производителю дверей.
В данном вопросе производитель не виноват-на 99.9 проц. виновато ФПК-как следят поездные бригады в рейсе и как происходит экипировка в депо. Плюс неправильная политика в плане ремонта и обслуживания.
В результате примерзания и сугробы. Эти двери -средоточие точной механики и электроники, и по-хорошему им совсем не место в поездах ФПК-где всё решается ломом и кувалдой. По поводу межвагонных переходов ничего не скажу. Так что пусть "оптимизируют" и дальше. Инженеры и разработчики этой компании очень позитивные люди, никакого сокрытия технической информации нет-есть учебные фильмы, очные обучающие курсы и всякие дельные методички...
#626935 EgorRoge 20 ноя 2020, 01:08
Стас064: Эти двери -средоточие точной механики и электроники, и по-хорошему им совсем не место в поездах ФПК-где всё решается ломом и кувалдой.
Вы сами-то поняли, что сказали? Расписались в собственной квалификации.
Лом и кувалда - это не стартовые условия технического задания, с которыми ФПК выходит на производителя. Это то, во что оборачивается эксплуатация современной техники ("средоточия точной механики и электроники" на вашем языке) руками неквалифицированного персонала.
Было бы смешно, если бы не было так грустно... Понятно теперь, почему для вас образцом является 4447. Все равно что "Макинтош" в линейке яблочной продукции. :*WALL*:
#626936 Дизелист 20 ноя 2020, 01:53
EgorRoge:
Как вам уже выше объясняли, эти кнопки не вызывают нареканий абсолютно ни у кого, кроме вас. Соответственно и нет повода менять.
Может, просто не высказывался никто. Официантов спросите, например, доставляет ли им неудобсва такая система.
Ну ведь реально неудобно! Нужно точно попасть ПАЛЬЦЕМ в кружочек диаметром 1 сантиметр. И это в качающемся вагоне. А если при этом заняты обе руки? Что при посадке/высадке в "слэйв" обычное дело. А если при этом у человека проблема со зрением?
Почему бы не поставить большие сенсорные кнопки, аналогичные кнопкам смыва в туалетах? Ведь унификация, опять же! Или пусть даже не сенсорные, но просто побольше и не утопленные! Которые для открывания достаточно задеть любой частью тела. Для открывания/закрывания наружных дверей почему-то большие кнопки стоят, хотя ими во-первых, пользуются на порядки реже, во-вторых - пользуется исключительно проводник.
#626937 EgorRoge 20 ноя 2020, 02:04
Дизелист:Почему бы не поставить большие сенсорные кнопки, аналогичные кнопкам смыва в туалетах?
Хорошо. Но только ради вас.
#626957 Exval 20 ноя 2020, 12:19
EgorRoge:
Этот вопрос нужно задать производителю дверей.
У меня нет такой возможности, поэтому я задаю этот вопрос Вам. Почему в Ласточках двери являются по-настоящему герметичным, а в продукции ТВЗ - нет? И, быть может, в чем-то Стас064 прав, говоря о том, что качество исполнения продукции у этого вагона находится на крайне низком уровне?
#626958 EgorRoge 20 ноя 2020, 12:56
Exval: И, быть может, в чем-то Стас064 прав, говоря о том, что качество исполнения продукции у этого вагона находится на крайне низком уровне?
Так кто ж спорит???
Но помимо низкого качества, эти вагоны еще и эксплуатируют такие люди, как тот же Стас064, не считающие нужным даже читать документацию. Качество обслуживания п/с мне знакомо до боли, увы.
#626961 Exval 20 ноя 2020, 13:16
EgorRoge:
Так кто ж спорит???
Но помимо низкого качества, эти вагоны еще и эксплуатируют такие люди, как тот же Стас064, не считающие нужным даже читать документацию. Качество обслуживания п/с мне знакомо до боли, увы.
Тогда, выходит, "Ласточки" обслуживаются более квалифицированно? Каким образом?
#626962 EgorRoge 20 ноя 2020, 13:20
Exval:
EgorRoge:
Так кто ж спорит???
Но помимо низкого качества, эти вагоны еще и эксплуатируют такие люди, как тот же Стас064, не считающие нужным даже читать документацию. Качество обслуживания п/с мне знакомо до боли, увы.
Тогда, выходит, "Ласточки" обслуживаются более квалифицированно? Каким образом?
Контракт жизненного цикла, однако...
#626988 Дизелист 20 ноя 2020, 20:35
А вообще, давно мучает вопрос: зачем нужны эти навороты с электроприводом и кнопками у наружных дверей вагонов ТВЗ? Если все равно чтобы открыть - мало просто подойти и нажать огромную красивую кнопочку. Нужно включить автоматический выключатель (который еще и может быть закрыт на трехгранку), вставить ключ и открыть "секретку" - и только теперь можно нажимать кнопку. Делали бы тогда сдвижные двери, но с ручным открыванием - как на ранних 61-4447. Либо с электроприводом, включающимся поворотом "секретки" (по аналогии с автомобильным замком зажигания).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 39