Страница 382 из 440

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 20:44
v_gildenberg
Кстати, пришла мысль. Верхняя спальная полка устроена так, чтобы на ней ложиться в обе стороны. Нельзя ли полке придать трапецеидальную форму? Тогда у окна будет как-то больше пространства для сна и всяких мелочей?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 20:52
Фыва Цукен
SM@TRON:
Фыва Цукен: почему, позволяет. только вам завтра очередная инновационная моча в голову вдарит, вы и одноэтажку убьёте. а в то, что вы способны сделать что-то новое и удобное, я уже не верю.
Ну почему?! Иволгу вон слепили. Вполне себе нормальная электричка. Для города и ближнего пригорода - самое то :*THUMBS UP*: . А железная дорога, имхо, умрёт сама собой. Запасёмся попкорном и спокойно понаблюдаем за агонией назло всем фанатикам :*TIRED*: .
иволга нормальная,согласен. правда, и тут вижу некий просчёт, хотя и не со стороны завода. в ней мало сидячих мест. откуда ноги растут - понятно. типа, народищщу толпы, надо как-то вывозить, а стоячий пассажир места меньше занимает. но таких мест в мосузле, где случается регулярный невывоз, даже в пик почти нет. соответственно, неясно, зачем надо было делать такой заказ. ну, а завод что заказали, то и сделал.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 20:54
Фыва Цукен
Маклауд: Пасс. Движение - умрёт. ! Убьют.
с таким подходом - естественно.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 21:51
Exval
uziel: Титаны - а везде ли есть централизованное электроснабжение от локомотива или колонки в пункте оборота? Если его не будет или выйдет из строя - что же, без кипятка оставаться?
А что мешает пить холодную воду?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 21:52
v_gildenberg
можно вскипятить чайник на 1,5 л. Благо емкосмть аккумулятора вагонного вполне себе позволяет это сделать....

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 21:57
Exval
Стас064: Сегодня немного поигрались с пурифайером. Так как электроэнергию отключили-все обедали в 4516. Все недовольны температурой. Пошли мерять. Взяли градусник Флюк-61, "разбодяжили" пурифайер-время всего около 6 минут с "холодного старта"-т.е мигает красная чашка. Нестыкуется никак с инструкцией. Наливаем в стакан-меряем-выливаем. После 5-6 стаканов опять включается подогрев-слышны щелчки. Максимальная тепература 73-77 градусов. Для интереса подождали полчаса-ничего не изменилось. Моща примерно 2,2кВт. Да, всё с завода "нецелованное". Возможно после настройки температуру можно поднять,так как ТЭНы такие же как в титане а-ля классик. Но это пока не "наш огород". В принципе не заморачивались-старались как у паксов...Ждем от Фреда Спаркса статистику жалоб или неудовольств по пурифайеру...Конец 1 серии. Оставайтесь на нашем канале!
ПыСы: Пока ехал с работы-фотки раздумал выкладывать-не понравился мне "слащаво-вкрадчивый" тон последних страниц. Так что хотите верьте,хотите нет, мне как сказал Егорроге, фиолетово.
Пурифайер - это, конечно, крайне интересно. Но почему бы не задаться вопросом: как нововведение, которое в принципе не способно вызвать ни у кого неприятие - вагоны в уширенном габарите Т, сочетается с провозглашением принципа сохранения минимальной цены проезда в плацкарте?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 21:59
Exval
v_gildenberg: можно вскипятить чайник на 1,5 л. Благо емкосмть аккумулятора вагонного вполне себе позволяет это сделать....
Но ведь, если не ошибаюсь, современные вагоны экипируются бутилиповангой водой, уже пригодной для питья, разве не так?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:11
Стас064
можно вскипятить чайник на 1,5 л. Благо емкосмть аккумулятора вагонного вполне себе позволяет это сделать....
Я предполагаю, речь шла о двухэтажке ( упомянута колонка), а там емкость АКБ как минимум в 3 раза меньше, чем в традиционном вагоне. Плюс всякие цепи и приборы безопасности, "подсевшая батарея"-мне кажется сомнительное мероприятие... Но тут я уступаю тем, кто пощупал...
Самое разумное (если есть возможность)-подкинул 380В и хоть обпейся.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:12
v_gildenberg
Exval:
v_gildenberg: можно вскипятить чайник на 1,5 л. Благо емкосмть аккумулятора вагонного вполне себе позволяет это сделать....
Но ведь, если не ошибаюсь, современные вагоны экипируются бутилиповангой водой, уже пригодной для питья, разве не так?
И да, и нет. Перешли к кассетным фильтрам многоуровневой очистки. ИМХО, спорное решение.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:13
v_gildenberg
Стас064:
можно вскипятить чайник на 1,5 л. Благо емкосмть аккумулятора вагонного вполне себе позволяет это сделать....
Я предполагаю, речь шла о двухэтажке ( упомянута колонка), а там емкость АКБ как минимум в 3 раза меньше, чем в традиционном вагоне. Плюс всякие цепи и приборы безопасности, "подсевшая батарея"-мне кажется сомнительное мероприятие... Но тут я уступаю тем, кто пощупал...
А ведь же двухэтажка всегда стоит под напряжением 3000V? Там тем более, всегда можно чайник вскипятить - преобразователи же работают!

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:19
Стас064
А ведь же двухэтажка всегда стоит под напряжением 3000V? Там тем более, всегда можно чайник вскипятить - преобразователи же работают!
Никак не найду исходное сообщение-чё та туплю. Колонка это идеал и целый состав. А если вагон отцепили? Тогда два варианта-собственная АКБ и 380В.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:26
Exval
v_gildenberg:
Exval:
v_gildenberg: можно вскипятить чайник на 1,5 л. Благо емкосмть аккумулятора вагонного вполне себе позволяет это сделать....
Но ведь, если не ошибаюсь, современные вагоны экипируются бутилиповангой водой, уже пригодной для питья, разве не так?
И да, и нет. Перешли к кассетным фильтрам многоуровневой очистки. ИМХО, спорное решение.
Спорное в том смысле, что фильтрация воды не придает ей качества питьевой?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:30
Стас064
И да, и нет. Перешли к кассетным фильтрам многоуровневой очистки. ИМХО, спорное решение.
Я не скажу про 45 серию-- не интересовался-хотя в пурифайере стоят фильтры и очитска. А в обычных-закидывают стандартные пластиковые бутыли и "накалывают" на офисный кулер...

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:33
Дизелист
Чем обеспечивается ДЕЗИНФЕКЦИЯ воды в пурифаере? Только лишь фильтрацией??? Или УФ обработка какая есть?

Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:34
SM@TRON
Дизелист: ЭР2Т/ЭР9Т есть эволюционное развитие ЭР2/ЭР9
Нет. Как минимум ЭР2Т и его проектируемый на РВЗ но выпущенный на ДМЗ последователь в лице ЭР24 ака ЭД2Т это эволюционное развитие ЭР22 (ЭР2Р-7001 = ЭР22К-71). А вот с переменниками - таки да, там общего с ЭР9 гораздо больше.