В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#635482 Стас064 04 янв 2021, 00:11
ОК. Забавно вы относитесь к инсайдерской инфе.
Я Вас не понимаю-меня интересует только емкость батареи двухэтажного вагона. Всё.
Напишите предложение, начинающее с подлежающего и так далее. Например.
"Двухэтажный вагон модели ХХ-ХХХХ имеет емкость АКБ ХХХХХ...
Вот начальная АКБ.
1.png

Вот текущая.
2.png

Остальное - лечите сами кого хотите.
.
Это относится к какому вагону?
#635486 EgorRoge 04 янв 2021, 00:15
Ой, извините, случайно спутал с емкостью шоколадок Herhey's в холодильнике в служебном отделении! Ну как же я так!!!
#635495 Стас064 04 янв 2021, 00:27
Интересно, как там помещается 110 В 275 АЧ? С виду отсек совсем маленький.
Если эта цифра относится к двухэтажке-и мне интересно как там разместили практически номинал батареи для одноэтажного вагона? Там ниша мизерная....Расширяли? А 385 в кабаке? Где её впихнуть в двухэтажке?
Глянул старое РЭ от 2013г на 61-4465---там 140 ач. Т.е выходит впихнули в 2 раза больше? Забавно..
Но тогда г-ну Гиндельбергу нечего беспокоится в плане чайника-по номиналу АКБ двухэтажка ничем не отличается от одноэтажного генераторного собрата...Как грится "с легким чаем"! Единственно, немного напрягает-в двухэтажке и потребителей намного больше-но это уже надо щупать на практике...
Последний раз редактировалось Стас064 04 янв 2021, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
#635515 Фред Спаркс 04 янв 2021, 01:12
Стас064:
В обсуждениях всё время мелькают жалобы на низкую температуру воды в пурифайере-есть документально зафиксированные жалобы и какой процент они составляют от тех, кто доволен?
Это самая массовая жалоба на данный момент. Естественно мы говорим о вагонах, где установлены пурифайеры. О проблеме известно, на какой стадии находится разрешение данной проблемы мне неизвестно, ибо немного не мой профиль. Думаю, EgorRoge сможет более детально ответить на данный вопрос
#635524 Стас064 04 янв 2021, 01:24
Фред Спаркс:
Стас064:
В обсуждениях всё время мелькают жалобы на низкую температуру воды в пурифайере-есть документально зафиксированные жалобы и какой процент они составляют от тех, кто доволен?
Это самая массовая жалоба на данный момент. Естественно мы говорим о вагонах, где установлены пурифайеры. О проблеме известно, на какой стадии находится разрешение данной проблемы мне неизвестно, ибо немного не мой профиль. Думаю, EgorRoge сможет более детально ответить на данный вопрос
Что то уж больно просто и примитивно получается-читая этот топик-на ФПК работает "цвет" конструкторской мысли- и так примитивно облажаться (извините за мой французский). Неужели так трудно было смоделировать эти условия? Я ещё понимаю, когда ТВЗ не может провести реальные испытания по ЭМС-это реально дорого и требует соответствующих спецов....
Возвращаясь к нашим пурифайерам-у меня пока одна мысль-а подкрутить капиллярный термостат нельзя-или он действительно выставлен на 95грд? У меня создалось впечатление, что его просто воткнули,не проконтролировав уставку?
#635537 Фред Спаркс 04 янв 2021, 01:34
Стас064 , условно говоря, я эти ваши пури, мать его, файэры, только на картинках видел ::-D: и чья может быть криворукость сказать не могу. Может сэкономить решили, вот и результат
#635541 Стас064 04 янв 2021, 01:37
Фред Спаркс: Стас064 , условно говоря, я эти ваши пури, мать его, файэры, только на картинках видел ::-D: и чья может быть криворукость сказать не могу. Может сэкономить решили, вот и результат
Так и я его увидел только 3 месяца назад-ну и поиграли немного в "разрушителей мифов". Честно-не ожидал такого поворота...Всё таки 21 век на дворе...
#635594 Дизелист 04 янв 2021, 12:15
Стас064: Неужели так трудно было смоделировать эти условия?


Да и 45 серия прежде чем поступить в серийное производство, должна была испытания пройти, в т.ч. реальные поездки в составе поездов. Неужели испытатели из чайника пили, и пурифаер даже не включали?
У меня создалось впечатление, что его просто воткнули,не проконтролировав уставку?
Или перестраховались, чтобы закипания не допустить. Но блин, ладно там 90 вместо 96. Но 75 - это вообще ни в какие ворота.
Если реально так много жалоб, и они дошли "куда надо" - хотелось бы надеяться, что все-таки исправят...
#635600 v_gildenberg 04 янв 2021, 12:29
Может быть проблема в пурифайере в том, что он не может обеспечить требуемую производительность? На то количество людей. Я помню как в ТКС, где у них стоял проточный кулер в период утренней кормежки ставили сразу 2 чайника. чайник конечно тоже ничего хорошего, но впрочем - говорили что помогал. На 54 человека или на 60 человек - может все-таки нужен промышленный кипятильник как в столовых? Такие имеют вполне компактные размеры, автоматически выключаются при отсутствии разбора, нет никаких пароотводных трубок. можно запитать хоть от 220, хоть от 380 В.... Пурифайер хорош для офисных помещений, где планктончик раз в час плеснет себе в корпоративную кружку воду для кофе-сигарет. Но там где едут люди - а люди в поездах всегда едят и много едят - нужно что-то помощнее.
#635603 Дизелист 04 янв 2021, 12:34
Стас выше же рассказывает что вообще пассажиров не было (в депо дело было). Включили, дождались сигнализации готовности, налили.
#635607 v_gildenberg 04 янв 2021, 12:56
Дизелист: Стас выше же рассказывает что вообще пассажиров не было (в депо дело было). Включили, дождались сигнализации готовности, налили.
Ну дождутся еще жалоб и может сообразят в чем дело, или побольше чайников прикупят. Все-таки как здорово, что в советское время требования к вагонам все-таки прорабатывались гигиенистами и другими компетентными людьми. Сейчас решение, что заказчику нужно, все больше зависит от личного субъективного мнения того или иного манагера, который съездил на пьянку с деловыми партнерами из ЕС и возомнил себя крутейшим знатоком современного подвижного состава. Это кстати не про Фред Спаркса или EgorRoge ::-D: Из этой же области и попытка огульной замены плацкарта кушетами. ::-X:
#635613 AlexPaen 04 янв 2021, 13:26
Может это заговор торговцев китайским зеленым чаем?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#635622 EgorRoge 04 янв 2021, 13:47
v_gildenberg: Все-таки как здорово, что в советское время требования к вагонам все-таки прорабатывались гигиенистами и другими компетентными людьми.


v_gildenberg:съездил на пьянку с деловыми партнерами из ЕС
Ваши бы слова да богу в уши...
#635650 Daniel Kalinxina 04 янв 2021, 15:09
Ездил в фирменном Пскове месяц назад, пурифайер дал очень даже комфортную водичку для чая. Такую, чтобы и чай заварился, и питье не обжигало язык.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 45