В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#652910 Дизелист 01 апр 2021, 12:56
По поводу пурифаера - не смеяться нужно, а проверять температуру воды на выходе из "горячего" крана в реально эксплутируемых вагонах и при необходимости подстраивать до утвержденной нормы. Хотя бы при очередном ТР. Ведь жалобы не на пустом месте же!
По поводу запаса и расхода воды в системе водоснабжения - я ничего не утверждал, а как раз ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ. Приводя при этом этом имеющиеся данные. А вы в ответ вместо конструктивного диалога - как всегда в своем репертуаре.
#652912 EgorRoge 01 апр 2021, 13:04
Дизелист: По поводу пурифаера - не смеяться нужно, а проверять температуру воды на выходе из "горячего" крана в реально эксплутируемых вагонах и при необходимости подстраивать до утвержденной нормы. Хотя бы при очередном ТР. Ведь жалобы не на пустом месте же!
По поводу запаса и расхода воды в системе водоснабжения - я ничего не утверждал, а как раз ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ. Приводя при этом этом имеющиеся данные. А вы в ответ вместо конструктивного диалога - как всегда в своем репертуаре.
Я и не собирался с вами вступать в конструктивный диалог. Диалоги с вами по тематике ПВЛТ я больше не веду. Я всего лишь порекомендовал вам прекратить распространять ложную информацию. Ваш ответ принят.
#652966 Slon 01 апр 2021, 15:38
А уборка на аутсорсе?
А то от грозилок некоего сотрудника некоего ОАО г-н Дизелист может не удержать в себе... ::-X:
#652988 Slon 01 апр 2021, 16:55
А убирать вам.
А пока не уберёте - могут перепачкаться все ::'(:

PS. О, пока писал - подоспел в другом месте свежак. Ох, как я предвидел...
#652994 EgorRoge 01 апр 2021, 17:19
vlastelinbab: Вопрос по вагонам предыдущей серии: 61-4440 и 61-4462 чем различаются? Может ли пассажир их различить, не вдаваясь в техническую сторону вопроса?
Наличие БСУ и герметизированного перехода считаетеся технической стороной вопроса? Если да, то вряд ли различит.
#653075 Стас064 01 апр 2021, 22:38
"Компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) закончила тестирование новых моделей двухэтажных пассажирских вагонов проекта «2020». Об этом сообщили в пресс-службе ТМХ. «Комиссия с участием представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, Всероссийского научно-исследовательского института гигиены транспорта, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций приняла результаты испытаний двухэтажных пассажирских вагонов нового модельного ряда проекта «2020», созданных на Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Вагоны модели 61-4524 (штабной) и два исполнения модели 61-4523 (купейные) предназначены для эксплуатации в виде сцепа. Это новейшая разработка ТМХ», - говорится в сообщении. Отмечается, что отличие нового подвижного состава от вагонов предшествующих моделей заключается в применении пневматических рессор в тележках, которые обеспечивают вагонам более плавный ход. Кроме того, у двухэтажных вагонов проекта «2020» другие габариты кузова. Так, новое конструктивное решение позволило увеличить расстояние до потолка примерно на 30 см, что улучшило условия для пассажиров верхних полок второго этажа и сделало проход по коридору второго этажа удобнее. В пресс-службе добавили, что в вагонах модели 61-4523 - по 16 четырехместных купе. Конструктивно они позволяют формировать двухвагонный сцеп, в котором два вагона соединены герметизированным переходом. «В одном из вагонов предусмотрено служебное помещение для проводника и устанавливается пульт управления оборудованием и системами сразу двух вагонов. В другом - размещается сервисная зона, где могут быть установлены вендинговые автоматы и кофе-машины, оборудуется багажное отделение или место для перевозки велосипедов и горных лыж», - пояснили в ТПХ. Уточняется, что в штабном вагоне модели 61-4524 располагается купе для маломобильного пассажира и сопровождающего лица. Для этого на входе в вагон монтируется специальное подъемное устройство, предназначенное для посадки и высадки маломобильных пассажиров из вагона на низких платформах. Новая техника отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок и отличается повышенной комфортабельностью: вместо полок с мягкими накладками появились полноценные диваны, кроме того, предусмотрена возможность регулировать температуру воздуха в каждом купе и установлены индивидуальные сейфы для каждого пассажира. Еще в каждом вагоне размещено три туалетных комплекса, один из которых оснащен душевой, а в штабном вагоне один из туалетов адаптирован для использования маломобильными пассажирами. «Дизайн интерьера выполнен с применением новых цветовых решений - преимущественно в серых и светло-коричневых тонах. Производство вагонов «2020» будет осуществляться в рамках долгосрочного контракта, заключенного между АО «ФПК» и ОАО «ТВЗ» в феврале 2019 года на период до 2025 года. В соответствии с ним Тверской вагоностроительный завод должен построить 3 тыс. 730 пассажирских вагонов различного типа. Более 1 тыс. 100 из них уже изготовлены и поставлены заказчику», - заключили в пресс-службе компании."

Источник-- https://clck.ru/U3y5M
#653349 af1461 03 апр 2021, 01:19
EgorRoge:
Дизелист: По поводу пурифаера - не смеяться нужно, а проверять температуру воды на выходе из "горячего" крана в реально эксплутируемых вагонах и при необходимости подстраивать до утвержденной нормы. Хотя бы при очередном ТР. Ведь жалобы не на пустом месте же!
По поводу запаса и расхода воды в системе водоснабжения - я ничего не утверждал, а как раз ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ. Приводя при этом этом имеющиеся данные. А вы в ответ вместо конструктивного диалога - как всегда в своем репертуаре.
Я и не собирался с вами вступать в конструктивный диалог. Диалоги с вами по тематике ПВЛТ я больше не веду. Я всего лишь порекомендовал вам прекратить распространять ложную информацию. Ваш ответ принят.
Да пора бы уж признать наличие проблемы. Во всех четырех поездках с начала года в вагонах-КВР "Аммендорфов" (которые с поперечным лотком между верхними полками над столиком в купе и блестящими хромированными деталями отделки), оборудованных этими недокипятильниками - в прицепках Москва-Рускеала, в поезде 376 Москва-Воркута и поезде 82 Москва - Улан-Удэ давали заварку обычного заводского пакетикового чая greenfield с образованием белой пены в стакане, что говорит о температуре воды 80 и ниже градусов. И это при том, что предварительно в стакан из того же пурифаера набиралась вода для его нагрева, сливавшаяся непосредственно перед набором воды для чая (так что шутки про грязный стакан тут неуместны). В последнем случае вообще вода из аппарата шла с пузырьками газа, как этакая легкая газировка. Чай из той же самой коробки в том же самом стакане при наборе воды из обычного титана (в соседнем вагоне) такого эффекта не давал и заваривался нормально, чем и приходилось пользоваться. Такими темпами скоро с собой придется туристическую газовую горелку возить, если нормального чая попить хочется...
#653352 EgorRoge 03 апр 2021, 01:41
af1461: Да пора бы уж признать наличие проблемы. Во всех четырех поездкиах начала года в вагонах-КВР "Аммендорфов"
Понятия не имею, что там в КВР, там другие аппараты, да и мне это в принципе не интересно.
#653354 Стас064 03 апр 2021, 01:45
Дизелист:Не знаю что такое ПВЛТ. Яндекс находит только это https://n-kabel.ru/catalogue/pvlt-1/
Только сейчас дошло-ПВЛТ-Пассажирские Вагоны Локомотивной Тяги. Убойные аббревиатуры...
#653355 af1461 03 апр 2021, 01:47
EgorRoge:
af1461: Да пора бы уж признать наличие проблемы. Во всех четырех поездкиах начала года в вагонах-КВР "Аммендорфов"
Понятия не имею, что там в КВР, там другие аппараты, да и мне это в принципе не интересно.
Попадется новый вагон - отпишусь )
Вполне возможно, что жалобы на плохой кипяток из пурифаеров связаны как раз с аппаратами в вагонах КВР.
#653357 EgorRoge 03 апр 2021, 01:54
af1461:
EgorRoge:
af1461: Да пора бы уж признать наличие проблемы. Во всех четырех поездкиах начала года в вагонах-КВР "Аммендорфов"
Понятия не имею, что там в КВР, там другие аппараты, да и мне это в принципе не интересно.
Вполне возможно, что жалобы на плохой кипяток из пурифаеров связаны как раз с аппаратами в вагонах КВР.
Есть там тонкости, о которых не хочется распространяться. Поэтому описал коротко - другие аппараты...
#653417 Sergeich161 03 апр 2021, 16:25
af1461:
EgorRoge:
af1461: Да пора бы уж признать наличие проблемы. Во всех четырех поездкиах начала года в вагонах-КВР "Аммендорфов"
Понятия не имею, что там в КВР, там другие аппараты, да и мне это в принципе не интересно.
Попадется новый вагон - отпишусь )
Вполне возможно, что жалобы на плохой кипяток из пурифаеров связаны как раз с аппаратами в вагонах КВР.
КВР это вообще отдельная тема, ибо косяков в прошлом году было выявлено очень много, причем в первых же рейсах после ремонта...
#653420 Стас064 03 апр 2021, 16:33
КВР это вообще отдельная тема, ибо косяков в прошлом году было выявлено очень много, причем в первых же рейсах после ремонта...
КВР это всегда один большой косяк-и испытания новой техники на людях...И все косяки выявляются уже перед эксплуатацией-"в пленке".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Corax, tk и гости: 35