Страница 403 из 440

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 17:34
Slon
sai:
Сколько у нас багажа имеет право провозить пассажир? Вроде по нормативным документам бесплатно 36 кг. Вот исходя из этой цифры и нужно плясать. Если пассажиру негде разместить эти разрешенные 36 кг, то это не личные проблемы пассажира, а предоставление некачественной услуги со стороны РЖД. Была бы цифра другая - можно было бы говорить по другому.
А не надо говорить по-другому и натягивать.
Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 кг), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см

Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
Приказ Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 17:44
v_gildenberg
Slon:
А не надо говорить по-другому и натягивать.
Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 кг), [b]размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см


спс, Кэп ! вы знаете у нас тут никто не знал о размерах багажа и ручной клади (кстати знаете чем отличаются эти понятия !?) но пришли Вы и принесли в мир этот пучок знаний !

Как там кстати поживает ответ на мой вопрос !?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 20:34
v_gildenberg
​АО «ФПК» и АО «ТМХ» подписали меморандум о сотрудничестве на полях проведения XXIV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ’21). Подписи под документом поставили генеральный директор ФПК Владимир Пястолов и генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.

Соглашение предусматривает взаимодействие сторон по нескольким вопросам, которые касаются сотрудничества крупнейшего пассажирского железнодорожного перевозчика и отечественного изготовителя подвижного состава для рельсового транспорта в рамках долгосрочного договора на разработку, проектирование, изготовление, испытание и сертификацию подвижного состава в 2019 – 2025 годах.

Стороны договорились рассмотреть возможность корректировки графика поставок вагонов в рамках действующего долгосрочного договора. Корректировка графика позволит увеличить объем поставляемых одноэтажных вагонов модельного ряда «Вагон 2019А» на 200 единиц в пределах общего количества вагонов, оговоренных имеющимся контрактом на поставку. Взаимодействие будет происходить в соответствии с решениями, принятыми на совещаниях у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Белоусова 11 и 29 марта 2021 г., а также благодаря принятому Правительством Российской Федерации решению о выделении ФПК в 2021 г. дополнительных субсидий в размере 5,583 млрд рублей.

Концепт разработанного в Трансмашхолдинге пассажирского вагона представлен в формате VR (виртуальной реальности) на ПМЭФ на стенде ОАО «Российские железные дороги».

Стороны также договорились о сотрудничестве в рамках реализации нового проекта по курсированию туристического поезда на Байкал, маршрут которого пройдет из Москвы через Казань, Екатеринбург, Славгород (Бурсоль), Красноярск, Иркутск до станции Порт Байкал. Взаимодействие сторон будет осуществляться для отработки новых технологий перевозки и анализа качества предоставления услуг пассажирам в новых вагонах в рамках их использования для осуществления туристических перевозок.

Кроме того, подписанный сторонами меморандум предусматривает взаимодействие ФПК и ТМХ в части проведения анализа эффективности применения инновационных видов подвижного состава, которые проектируются изготовителем в рамках Долгосрочного контракта, а также в части проведения оценки перспективной потребности в нем на маршрутной сети ФПК.

ТМХ. Пресс-релиз

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 05 июн 2021, 12:07
v_gildenberg
Любопытно, что подписание Соглашения между РЖД и ТМХ скорее всего поставило точку в информационной войне КРУ-РЖД-ТМХ. Да и на ПМЭФ в экспоцентре отсутствовал стенд ТМХ. Видимо, компания правильно расставила приоритеты и решила, что такие траты в постковидный кризис ни к чему. Ну и ТМХ (https://www.tmholding.ru/upload/iblock/ ... 2445cb.jpg) ожидает в ближайшие дни подписания контракта на поставку 560 вагонов электропоездов в Аргентину

Об этом в рамках ПМЭФ сообщил (https://www.interfax.ru/business/770457) гендиректор производителя подвижного состава Кирилл Липа. «Объем – €880 млн, порядка 560 вагонов. Это будет аналог "Иволги", которая эксплуатируется в Москве. <…> Будет использована (платформа. – Прим. ред.) ЭГ2Тв, технологии, экспертиза», – указал глава ТМХ в комментарии «Интерфаксу». Ожидается, что площадкой по производству станет Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ). Рассматриваются различные сценарии финансирования, в том числе за счет средств ФНБ. :8-):

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 14:03
Orel2016
То есть будет Иволга в "европейском габарите". Перпективная тема.
А главный вопрос. Это низкопол будет или как.
Есть ли в Аргентине высокие платформы?

Или там индийская колея — 1676 мм?
Тогда габарит наверное не нужно изменять.

Платформы высокие есть, как я понял
https://griphon.livejournal.com/404710.html

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 11:34
Стас064
РЖД представили на ВДНХ макет концепта капсульного вагона для перевозок пассажиров в дальнем следовании. Главная особенность нового вагона – это 56 индивидуальных мест-капсул, которые расположены вдоль центрального прохода.
15634614.jpg

15634615.jpg

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 12:22
avtopilot
Странно, но на сайте РИА Новости ничего подобного нет.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 12:47
Дизелист
Сделали таки что обещали! И таки соблюли китайский вариант - полностью индивидуальные окна :*THUMBS UP*:
Посмотрим... Надеюсь, как и шифоньерный вариант - покатают по разным городам?

зы. самый первый вариант полок на рендере, был все же куда интереснее - там можно было сложить среднюю часть "горкой", что позволяло более удобно сидеть. пусть не как на обычном стуле - но и не полулежа.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 13:30
grant
avtopilot: Странно, но на сайте РИА Новости ничего подобного нет.
https://news.mail.ru/economics/46689314 ... exp_id=900

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 13:56
AlexPaen
Пока это самый ожидаемый (мной) концепт.
Надеюсь, публике в основном понравится.

Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 16:27
SM@TRON
Надеюсь что и цена не только понравится публике но и будет как в том самом "китайском плацкарте", т.е. по сравнению с ней цены в наши классические СВ и люксы нервно перекурят.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 16:35
v_gildenberg
Честно говоря, не впечатлил. На этих картинках.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 16:39
AlexPaen
Цена китайцев не за формфактор, а за скорость.
Это как у нас до Сочи овернайт пустить, вместо суток в пути.
Если данная хрень будет в ценнике между плацкой и купе - от желающих отбоя не будет.
А некоторые поедут и если ценник будет равен купейному.
Меняю шторку на три соседних рыла.

Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 16:47
SM@TRON
AlexPaen: Цена китайцев не за формфактор, а за скорость.
А так-же за люксовость и необычность предложения (ибо в обычной жизни и на обычных ж.д. такого нет и не планируется, там есть настоящий китайский плацкарт), т.е. за той самый 11-й айфон который вам в общем то не нужен, но по сравнению с предшественниками таки стоит как крыло самолёта :;-): . Обращаю ваше внимание: именно это и случилось в нашей стране с купейными двухэтажками. Про обещанные цены "чуть дороже чем в плацкарте" уже никто в общем то и не помнит. Ибо цены скачут абсолютно непредсказуемо.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 16:59
Дизелист
AlexPaen: Цена китайцев не за формфактор, а за скорость.
Это как у нас до Сочи овернайт пустить, вместо суток в пути.
Как бы сутки в пути - тоже скоростной для данного направления поезд (и таких всего 2). 22-23 часа вместо обычных 36.