Страница 412 из 440

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 15:32
AlexPaen
А че, в купе были проблемы с размерами полок?
Это плацкартная беда была вообще-то.
В купехах помимо длины самой полки еще зазоры вроде имелись.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 15:48
Slon
Я это и написал. Но кому-то да, коротко 184, ведь это не рост человека.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 17:06
AlexPaen
В принципе, везде за стандарт 2000 сделать точно не повредит.
У невысоких китайцев уже 1950 норма.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 17 июл 2021, 20:45
Slon
Для сравнения...
2-й класс, двухэтажка
NS VIRM

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 17 июл 2021, 23:38
EgorRoge
Мдааа... С габаритом там беда. Кресла тихий ужас.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 00:39
poland
Возможно, габарит связан с аэродинамикой и, соответственно, с экономичностью, экологией, ну и материалоёмкостью? В Европе инженеры же не дураки, уж явно поумнее наших тверских будут.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 01:40
Минеральные Воды
poland: Возможно, габарит связан с аэродинамикой и, соответственно, с экономичностью, экологией, ну и материалоёмкостью? В Европе инженеры же не дураки, уж явно поумнее наших тверских будут.
А я думаю что он связан с тем, что он там GC a не 1Т, как наши скотники.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 10:24
Igor K.
Минеральные Воды:А я думаю что он связан с тем, что он там GC a не 1Т, как наши скотники.
Наши воронежские двухэтажки получше приведённого примера будут.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 13:12
EgorRoge
Минеральные Воды:
poland: Возможно, габарит связан с аэродинамикой и, соответственно, с экономичностью, экологией, ну и материалоёмкостью? В Европе инженеры же не дураки, уж явно поумнее наших тверских будут.
А я думаю что он связан с тем, что он там GC a не 1Т, как наши скотники.
1-Т на каких пассажирских вагонах применяется?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 13:23
Минеральные Воды
1-ВМ, разница не велика.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 14:14
EgorRoge
Чувствуется специалист...

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 14:32
v_gildenberg
Наши двухэтажки (сидячки) очень отличные ! Комфортные. Расстояние между креслами - самое то. Мне нравится больше сегмент 2+2, чем 1+2. Минус - иногда в стену приходится смотреть вместо окна. Хотя при наличии розетки и доступа на телефоне к TNT Premier окно уже неактуально . Да и интересная книга всегда в цене :*THUMBS UP*:

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 14:36
Минеральные Воды
v_gildenberg: Да и интересная книга всегда в цене *:
По рельсам и по земле? ::-):
Не знаю насчёт сидячек, стопицот лет не ездил, последний раз ездил лет 7 назад в древней калине - комфортней чем в самолёте

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 16:10
v_gildenberg
Древняя Калина - такое дерьмо ::-!: Их ещё не списали !? :=-O:

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 16:26
Стас064
v_gildenberg: Древняя Калина - такое дерьмо ::-!: Их ещё не списали !? :=-O:
Цепляют аж по вагона подряд-люди дерутся,чтобы проехать 14 часов в кресле до москау. Пишут, правда, странные жалобы-где кондей? почему кресла неисправные? или розеток нет...