Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
Похоже. Но я видел только электронные табло, до окошек далековато было, чтоб рассмотреть.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Так это вопрос настройки девайсов, а не вагонаTesla: Еще что ужасно раздражает в 45 серии - электронные расписания: вместо того, чтобы просто подойти и посмотреть расписание - нужно каждый раз пролистывать 5-10 страницДа еще через непродолжительное время неактивности - опять возвращается к "мусору", и чтобы снова продолжить смотреть расписание - нужно опять пролистывать. Почему бы не сделать расписание по умолчанию на первой странице??? Вроде очевидное же решение - ведь расписанме - наиболее интересная и часто запрашиваемая пассажирами информация! Специально чтобы заставить увидеть рекламную информацию?
Приходится возить с собой свое распечатанное бумажное расписание.
Аналогично сделано в вагонах 2020г. Все сделано криво изначально. Обслуживает ФПК. Лучше не углубляться в подробности. Допускаю, что на некоторых сериях уже "допилили".Еще что ужасно раздражает в 45 серии - электронные расписания: вместо того, чтобы просто подойти и посмотреть расписание - нужно каждый раз пролистывать 5-10 страниц
Я по другому развлекался-включал служебные push уведомления от сети GSM. Как только телефон оказывается в зоне действия местной БС-приходило СМС. И вставать не надо и расписание не нужно. Все мелкие станции известны. Смотришь на время и все.Приходится возить с собой свое распечатанное бумажное расписание.
Первый раз слышу, чтобы в вагоне не было холодной воды. Её там 1000л. Бутилированная вода упаковками продается у проводников.Frankie: По вопросу кипятка: он нужен (правда, я вот чай не пью, но есть растворимый кофе, а в поезде можно пользоваться едой б/п), но обычная вода еще нужнее. Помню, что раньше всегда наливал доступный кипяток вечером, чтобы утром была нормальная вода.
Свободный доступ-в служебке сразу справа офисный кулер. Всегда все им пользуются. Если нет пурифайера. Проводник ничего не закрывает. Это давно уже практика.Frankie: Замечательно, но а) продается, а кипяток в титане бесплатен; б) иногда и ее нет в наличии; в) иногда нет в наличии проводника. Я имел в виду именно свободный постоянный доступ к питьевой воде.
Нет,102 будет заменяться старой моделью 4465.Tesla: Тот же 61-4523, которыми сейчас заменили все составы в 104, и которыми же, судя по всему, заменят (в т.ч. РИЦы) в 102.
Не так. Предлагали передать ФПК меньше вагонов, за счет увеличения выпуска прочим заказчикам. А вот за качество никто не заикался.v_gildenberg: ФПК кстати предлагали собрать чуть меньше вагонов, но лучше по качеству, но вроде они не пошли на это, ибо им надо в принципе обновить вагонный парк ускоренными темпами
В 43/44 тоже старая модель?EgorRoge:Нет,102 будет заменяться старой моделью 4465.Tesla: Тот же 61-4523, которыми сейчас заменили все составы в 104, и которыми же, судя по всему, заменят (в т.ч. РИЦы) в 102.
Да понятно… Тут в принципе каждый вагон нужен. Чем больше вагонов - тем лучше.EgorRoge:Не так. Предлагали передать ФПК меньше вагонов, за счет увеличения выпуска прочим заказчикам. А вот за качество никто не заикался.v_gildenberg: ФПК кстати предлагали собрать чуть меньше вагонов, но лучше по качеству, но вроде они не пошли на это, ибо им надо в принципе обновить вагонный парк ускоренными темпами
Да уж, и в чем тогда будет преимущество 102?EgorRoge:Нет,102 будет заменяться старой моделью 4465.Tesla: Тот же 61-4523, которыми сейчас заменили все составы в 104, и которыми же, судя по всему, заменят (в т.ч. РИЦы) в 102.