Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

Зачем это пересматривать? Вагон будет ходить по срокам после КВР. Потом его порежут и все. Замена на новые вагоны идет полным ходом. Продлевают только немецкие кабаки.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Утопия - это плодить продукцию для ниши в один вагон на десять остальных.EgorRoge:
А как вы думали? Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф. Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
Именно экономически обоснованный. Который при при равной вместимости вагона плюс-минус равный.EgorRoge: Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф
Автобус - это плацкарт. Которые вы в последнее время старательно выпиливаете, переводя очередной поезд на двухэтажный подвижной состав. Может все-таки подумать о плацкарте (или его аналоге) в 2-этапжном исполнении?Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
Если я хочу ехать дешево, я сажусь в автобус или метро. Если я хочу ехать с комфортом один, я беру такси или куплю свою машину.
Плацкарт выпилить нельзя-их только у нас пришло штук 500 новых, не считая сцепок. Они 10 лет проездили и им ездить ещё будь здоров. А вот как он уживется с двухэтажками-вопрос.Автобус - это плацкарт. Которые вы в последнее время старательно выпиливаете, переводя очередной поезд на двухэтажный подвижной состав.
Вот и катайся, Сашенька, в таком такси сам. У нас с тобой принципиально разные взгляды на такси (или тарифы). Поверь, в Яндексе кроме тарифа "Вместе" есть и другие.Tesla:Именно экономически обоснованный. Который при при равной вместимости вагона плюс-минус равный.EgorRoge: Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тарифАвтобус - это плацкарт. Которые вы в последнее время старательно выпиливаете, переводя очередной поезд на двухэтажный подвижной состав. Может все-таки подумать о плацкарте (или его аналоге) в 2-этапжном исполнении?Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
Если я хочу ехать дешево, я сажусь в автобус или метро. Если я хочу ехать с комфортом один, я беру такси или куплю свою машину.
Купе - это такси, выполняющее одновременно четыре независимых заказа.
EgorRoge: А как вы думали?
Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф.
Это никому не интересноРазговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
AlexPaen: А сделать синглы из узких половинок (или иными способами, не теряя кол-во мест) - давно назревшая необходимость.
Представляешь картину? в СВ нет розетки!Liski: А поедет наш достопочтенный Пасслипецкогов таких условиях.
Пара лишних кубометров для одного человека - это еще несколько дополнительных пассажиров на вагон. Я же сказал - все экономически оправдано должно быть. Разделите стоимость аренды вагона на количество человек в нем - вот и стоимость билета. Если в 1А 8 человек, то за вагон с его плюшками платят 8 человек. Если в сидячей двушке 102 человека, то за вагон без плюшек платят 102 человека. Называть "спросом" свою личную хотелку - это смело, но, мягко говоря, глупо. Не умно. По-дурацки. Цифры (упорная вещь) говорят иное...Пасслипецкого:EgorRoge: А как вы думали?
Я никак, применительно к ФПК это вообще не моя задача
Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф.
Только за пару лишних кубометров пространства или тонну воды-то зачем
Это никому не интересноРазговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.Хотя нет, есть тут такие, да
Вот про 50 рублей это туда, пожалуйста.
Есть спрос на поездки в режиме сингл в других — отличных от предлагаемых, условияхСпрос не удовлетворен, ниша свободна, возможностей в свете известных ограничений немало
Вообще, вы это все знаете
Ну а если не знаете, то сочувствую компании, что ж
AlexPaen: А сделать синглы из узких половинок (или иными способами, не теряя кол-во мест) - давно назревшая необходимость.
Спасибо, кэп.EgorRoge: Пара лишних кубометров для одного человека - это еще несколько дополнительных пассажиров на вагон.
Разделите стоимость аренды вагона на количество человек в нем - вот и стоимость билета. Если в 1А 8 человек, то за вагон с его плюшками платят 8 человек. Если в сидячей двушке 102 человека, то за вагон без плюшек платят 102 человека.
Не знаю про чью вы здесь хотелку, но вот здесь либо это, либо кубометры — надо определятьсяНазывать "спросом" свою личную хотелку - это смело, но, мягко говоря, глупо. Не умно. По-дурацки. Цифры (упорная вещь) говорят иное...
Ну это ваш клиентА вообще, просто языком поворочать - это к Саше Постникову, это туда, пожалуйста.
Ды ну все мы тут частные лицаИ я не представляю интересы никакой из компаний, не надо заблуждений.
Пока-покаЗа сим чао.