Страница 446 из 446

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 06:17
Tesla
en555:
Купейный вагон габарита Т удобнее и комфортнее обычных вагонов. Его длина на 73 см больше стандартного, ширина – на 28 см, а спальные места в купе на 15 см длиннее обычных. Вагон оснащён современными системами микроклимата, энергосбережения, управления и диагностики.
В настоящее время ТВЗ изготавливает штабной вагон габарита Т (модель 61-4535). В нём будут два отдельных купе для людей с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающих их лиц. Для посадки и высадки маломобильных пассажиров он будет оборудован подъёмным устройством новой конструкции.
Опять стандартный перечень свистоперделок... А какое электроснабжение, какое отопление, какие тележки планируется использовать??
И купе (тем более такое) хорошо только в случае, когда в нем все свои. Для тех, кто едет один - нужны ДРУГИЕ вагоны!!!

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 06:26
EgorRoge
Tesla:
en555:
Купейный вагон габарита Т удобнее и комфортнее обычных вагонов. Его длина на 73 см больше стандартного, ширина – на 28 см, а спальные места в купе на 15 см длиннее обычных. Вагон оснащён современными системами микроклимата, энергосбережения, управления и диагностики.
В настоящее время ТВЗ изготавливает штабной вагон габарита Т (модель 61-4535). В нём будут два отдельных купе для людей с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающих их лиц. Для посадки и высадки маломобильных пассажиров он будет оборудован подъёмным устройством новой конструкции.
Опять стандартный перечень свистоперделок... А какое электроснабжение, какое отопление, какие тележки планируется использовать??
И купе (тем более такое) хорошо только в случае, когда в нем все свои. Для тех, кто едет один - нужны ДРУГИЕ вагоны!!!
Езжай в люксе, хоть один, хоть со своим шпицем.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 06:54
Tesla
Мне как раз достаточно плацкарта - переплачивать, когда едешь один, за тесную закрывающуюся конуру с тремя посторонними в ней нет никакой необходимости. Тем более такую, как здесь - где так и не решена ни проблема приватности, ни проблема верхних полок.
Где же капсулы, о которых недавно столько говорили?
А хотя бы стандартный плацкарт советского образца, но в габарите Т что - тоже отменили?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 08:43
EgorRoge
Tesla: Мне как раз достаточно плацкарта - переплачивать, когда едешь один, за тесную закрывающуюся конуру с тремя посторонними в ней нет никакой необходимости. Тем более такую, как здесь - где так и не решена ни проблема приватности, ни проблема верхних полок.
Где же капсулы, о которых недавно столько говорили?
А хотя бы стандартный плацкарт советского образца, но в габарите Т что - тоже отменили?
Достаточно плацкарта - езжай в плацкарте, хватит ныть! Шпица под мышку и вперёд!

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 11:38
Стас064
А хотя бы стандартный плацкарт советского образца, но в габарите Т что - тоже отменили?
"Парк поездов дальнего следования в наступившем году пополнят 400 новых вагонов, ещё 120 капитально отремонтируют. Оставят только оболочку, тележку. Всё, что внутри, будет таким, чтобы пассажир не отличил новичка от старичка. Эксперты радуются за монополиста, но утверждают, что такого обновления парка всё равно недостаточно.
РЖД, как показывает статистика, ежегодно старается увеличивать количество новых вагонов на сети. В 2024 году поставили 550 новых вагонов (на 19 больше, чем в 2023 году). Из них — 396 одноэтажных вагонов (206 плацкартных, 134 купейных, 36 штабных вагонов (с купе для пассажиров с инвалидностью) и 20 вагонов-ресторанов), а также 154 двухэтажных вагона (96 купейных вагонов, 13 СВ, 10 штабных вагонов, 25 вагонов с местами для сидения и 10 вагонов-ресторанов)."
https://clck.ru/3HTK4N

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 14:55
Drongo86
Стас064:
А хотя бы стандартный плацкарт советского образца, но в габарите Т что - тоже отменили?
"Парк поездов дальнего следования в наступившем году пополнят 400 новых вагонов, ещё 120 капитально отремонтируют. Оставят только оболочку, тележку. Всё, что внутри, будет таким, чтобы пассажир не отличил новичка от старичка. Эксперты радуются за монополиста, но утверждают, что такого обновления парка всё равно недостаточно.
РЖД, как показывает статистика, ежегодно старается увеличивать количество новых вагонов на сети. В 2024 году поставили 550 новых вагонов (на 19 больше, чем в 2023 году). Из них — 396 одноэтажных вагонов (206 плацкартных, 134 купейных, 36 штабных вагонов (с купе для пассажиров с инвалидностью) и 20 вагонов-ресторанов), а также 154 двухэтажных вагона (96 купейных вагонов, 13 СВ, 10 штабных вагонов, 25 вагонов с местами для сидения и 10 вагонов-ресторанов)."
https://clck.ru/3HTK4N
Все хорошо, но непонятно почему не пополняют парк СВ в одноэтажном исполнении? Ведь есть явный дефицит..! Почему ТВЗ не делает сцепы СВ? Двухэтажное СВ это, мягко сказать, так себе идея, да и не запустишь его на направлении Москва-Владивосток, или Москва-Чита. Зато плацкартов новых пруд пруди, осталось в двухэтажном варианте начать производить...) И в Т габарите)))

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 15:08
Стас064
Все хорошо, но непонятно почему не пополняют парк СВ в одноэтажном исполнении? Ведь есть явный дефицит..! Почему ТВЗ не делает сцепы СВ? Двухэтажное СВ это, мягко сказать, так себе идея, да и не запустишь его на направлении Москва-Владивосток, или Москва-Чита. Зато плацкартов новых пруд пруди, осталось в двухэтажном варианте начать производить...) И в Т габарите)))
У нас только одноэтажное пополнение (сцепы). Габарита Т вообще нет. Первая партия-2020 год, вторая партия 2023г. Сейчас наконец-то пришли новые бистро. Ни одной двухэтажки пока нет. Плюс КВР Тамбов полно. Все мечтают увидеть первую двухэтажку и проехать в ней до нерезиновой. Прив жд. ПФО.
Дефицита СВ нет никакого-некому в них ездить.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 15:19
Drongo86
Про Т габарит это шутка была... Его пока нигде нет) Вот почему на дальний восток страны теперь в СВ не уедешь, даже на фирме? Спрос в сезон ведь всегда был. В "России" СВ нет и не предвидится, А десятка это вообще какое то недоразумение. Даже кабака на весь маршрут нет.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 15:26
mvy
v_gildenberg:
Чтоб положить под дверь, надо сначала снять с полки
И что? Я снимал и не раз, больше двух, правда, не попадалось.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 15:28
Стас064
Drongo86: Про Т габарит это шутка была... Его пока нигде нет) Вот почему на дальний восток страны теперь в СВ не уедешь, даже на фирме? Спрос в сезон ведь всегда был. В "России" СВ нет и не предвидится, А десятка это вообще какое то недоразумение. Даже кабака на весь маршрут нет.
У нас СВ ставят даже в обычный пассажирский поезд ( не скорый, не фирменный). Потому что он едет в Адлер. И ресторан там же есть как и в фирменных. Ибо это поезд для курорта. У нас в филиале это понимают. В допах конечно ничего нет. Все СВ старенькие дохаживают свой срок. Фирма укомплектована сцепами по трафарету как положено. И есть три вагона ВИПа для московских поездов или Адлера. И достаточно.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 18:58
СергейKolon
Стас064:
Дефицита СВ нет никакого-некому в них ездить.
Отдайте Белгороду . В 71 и в 57 купейный с поднятыми полками

Или давайте наконец - увяжем 57 с 9 в оборот

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 19:01
СергейKolon
Стас064:
Дефицита СВ нет никакого-некому в них ездить.
Отдайте Белгороду . В 71 и в 57 купейный с поднятыми полками

Или давайте наконец - увяжем 57 с 9 в оборот

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 19:01
Стас064
СергейKolon:
Стас064:
Дефицита СВ нет никакого-некому в них ездить.
Отдайте Белгороду . В 71 и в 57 купейный с поднятыми полками

Или давайте наконец - увяжем 57 с 9 в оборот
Не парьтесь-Белгород подчиняется нашему головному ФПК. Надо будет-перегонят.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 19:04
СергейKolon
Стас064:
СергейKolon:
Стас064:
Дефицита СВ нет никакого-некому в них ездить.
Отдайте Белгороду . В 71 и в 57 купейный с поднятыми полками

Или давайте наконец - увяжем 57 с 9 в оборот
Не парьтесь-Белгород подчиняется нашему головному ФПК. Надо будет-перегонят.
я не парюсь
просто вы написали, что СВ в достатке . Но это совсем не так

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 19:07
Стас064
просто вы написали, что СВ в достатке . Но это совсем не так
Я писал применительно к нашей дороге и перевозкам. И привел пример. Что там на других дорогах-надо смотреть....Пока к нам пригоняют много белгородских вагонов, тамбовских, горьковских, и прочих. Поскольку деление регионов ФПК не совпадает с делением по дорогам РЖД.