В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167942 Slon 27 янв 2013, 13:02
Вагонс-ресторанс для Точикистона.











#167961 Slon 27 янв 2013, 18:07
Вот текстовки к фото. Чтобы знать персонажей в лицо ::-D: ну и некоторые подробности.

КВСЗ отправил первую партию пассажирских вагонов в Таджикистан

Торжественная приемка крюковских вагонов в Душанбе

КВСЗ получил разрешение на серийное производство нового пассажирского вагона


И еще о Крюковском заводе.
Беларусь стала первой страной, куда Крюковский вагоностроительный завод начал экспортировать пассажирские вагоны. На Гомельском вагоностроительном заводе, начиная с 2008 года, собран 71 пассажирский вагон из вагонокомплектов, поставленных Крюковским вагоностроительным заводом.
Кроме этого, КВСЗ поставляет пассажирские вагоны на экспорт в Казахстан, Таджикистан.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... Itemid=105


Какие-то межгосударственные новости и подробности, даже не знаю, есть ли более подходящая тема.
#168813 Slon 06 фев 2013, 02:12
Проведены приемочные испытания скоростного электропоезда ЭКр 1, КВСЗ презентовал состав № 2

В конце декабря 2012 года и в январе 2013-го жители Украины снова увидели на магистралях и перронах вокзалов отечественный межрегиональный двухсистемный скоростной электропоезд повышенной комфортности производства КВСЗ. Он осуществлял дополнительные испытания по маршрутам Киев-Харьков-Киев - 3 пробега, Киев-Донецк-Киев – 3 пробега, Киев-Львов-Киев. А 29 января он отправился из Кременчуга в Киев, чтобы 30-го проехать по маршруту Киев-Харьков-Полтава-Кременчуг.
Поезд сделал остановки согласно расписанию в Ромодане и Харькове. И дальше вперед и вперед точно по расписанию. Только снежные вихри за окнами вагонов, только мелькание заснеженных пейзажей, потому что скорость поезда на участках, где позволяла дорожная инфраструктура, была 150-160 километров в час. А в салонах тепло и уютно, комфортно и спокойно. [ ::-D: ::-D: ]
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов . Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.
Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.
Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны. В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но и при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу. Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания, аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.
Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления пассажирских салонов, при этом необходимую электрическую мощность для этих целей вырабатывают специальные трансформаторы, расположенные в головных вагонах. Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора функции отопления сохраняются в полном объёме.
Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному Интернету.
С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией исключающей защемление пассажира. Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.
Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности. Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, буфет, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.
Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.















#169056 Yurii1988 07 фев 2013, 22:15
Предлагаю в этой теме отслеживать процесс принятия Укрзализницей в эксплуатацию ЭКр1 и его первые шаги на просторах Украинских железных дорог (уверен, у него большое будущее), а в будущем и за пределами Украины!!!! ::-[:
#176210 SM@TRON 29 мар 2013, 18:05
Двухсистемный электропоезд пр-ва КВСЗ ЭКр1-002 на перегоне Пост 1479-й км - Подзамче, Львовская ЖД:

http://trainpix.org/photo/55807/
Автор фото: Haulyakvanya / Дата: 29 марта 2013 года.

С уважением, Евгений.
#181348 Фред Спаркс 02 май 2013, 00:41
КВСЗ изготовил и передал заказчикам 500 единиц
пассажирского подвижного состава

Это событие, без сомнения, является
значительной вехой в отечественном
пассажирском вагоностроении, а также истории
Крюковского вагоностроительного завода: по
состоянию на апрель 2013 года изготовлено и
передано заказчикам 500 единиц пассажирского подвижного состава. По этому случаю 30 апреля на предприятии
состоялись торжества в корпусе пассажирского
вагоностроения. Здесь собрались представители
всех коллективов завода, руководители,
профсоюзные лидеры. К ним обратились
председатель правления Евгений Хворост, председатель профсоюзного комитета Виталий
Хилобоченко, начальник корпуса Александр
Духняк, электромонтажник Петр Поддубняк. Все
они вспоминали путь, по которому коллектив
КВСЗ шел к созданию украинского
пассажирского вагоностроения: от мечты - к экспорту пассажирских вагонов в несколько
стран СНГ, от первого вагона - к двухсистемному
скоростному межрегиональному электропоезду. Звучали слова благодарности в адрес людей,
которые стояли у истоков. Среди них ключевые
фигуры бывшего министра транспорта Георгия
Кирпы, президента ПАО «КВСЗ» Владимира
Приходько. Добрые слова были произнесены в
адрес наших постоянных партнеров, в частности польской компании «Песа», украинских –
«Коммунар», «Хартрон-Экспресс» и других.

По такому случаю большая группа работников
предприятия получила поощрение за
многолетний добросовестный труд, большой
вклад в становление отечественной отрасли
пассажирского вагоностроения, личную
инициативу. И какая же юбилейная дата без праздничного
торта? Изготовленный умелыми кременчугскими
кондитерами фототорт с изображением вагона
был очень кстати на этом празднике. Красной нитью юбилейного мероприятия стали
слова о новых высотах, к которым стремится
коллектив в создании транспорта социального
назначения. В планах вагоностроителей
двухэтажный вагон, пригородные дизель- и
электропоезда, высокоскоростные поезда. Пройденный путь свидетельствует о том, что
КВСЗ по плечу такие задачи.



http://http://www.kvsz.com/index.php?op ... 05&lang=ru
#201362 SM@TRON 12 окт 2013, 18:40
Пассажирский вагон модели 61-779 постройки Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) для Белорусских железных дорог, на станции Чернигов Юго-западной ж.д. (29.09.2013):
Изображение
http://train-photo.ru/details.php?image_id=140149

Автор фото: Art-Trans

С уважением, Евгений.
#201411 Wowan 12 окт 2013, 23:34
Интересный снимок. Стоит одиночный вагон, хотя никаких белорусских ВБСов, кажется, по Чернигову не отцепляют. Он новый, что ли? Тогда еще интереснее, с каких пор из Крюково пошли купейники в сборе. Или он без интерьера?
#201413 SM@TRON 13 окт 2013, 00:08
Wowan:Интересный снимок. Стоит одиночный вагон, хотя никаких белорусских ВБСов, кажется, по Чернигову не отцепляют. Он новый, что ли? Тогда еще интереснее, с каких пор из Крюково пошли купейники в сборе. Или он без интерьера?
Автор фото пишет что это абсолютно новый вагон, но некомплектный. Т.е. это просто кузов на тележках, который таким макаром гонят для достройки в Гомель. Подробности здесь (см.комментарии): http://vk.com/belrailway?z=photo-547391 ... 9_00%2Frev
Вагон №00000548. По сообщению автора новые вагоны для БЧ перегоняются каждый день, сегодня был замечен вагон для БЧ №00000553.
Этот-же вагон, но с другого ракурса:
Изображение

Автор публикации: Алексей Головнёв

С уважением, Евгений.
#201460 Wowan 13 окт 2013, 14:31
По ссылке читать комментарии абсолютно невозможно, там какая-то болталка для лиц младшего школьного возраста. Единственное, что я оттуда вынес, так это то, что вагон некомплектный. )

Сомнительно, что вагоны перегоняются каждый день. Если даже каждый рабочий день — это более 250 вагонов в год, которых на просторах БЧ просто нет. Сдается мне, что "каждую неделю" — более реалистичное определение.

И, честно говоря, я был уверен, что Гомель делает чуть больше, нежели интерьер. Как минимум окна вставляет и энную часть оборудования. А при таком раскладе не очень понятно, почему же гомельская досборка считается производством вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Yandex [Bot] и гости: 72