Тут, пожалуй, выражу несогласие. Если речь о КВР тверских недокупейных, то там понятно, сам сорец настолько безнадёжен, что сколько не облагораживай его, ведро с гайками вылезет непременно. А вот брестские 12188, 12196 и 12204, которые в крюковских кузовах, я совсем недавно опробовал на ходу. Отличная звукоизоляция, ничего не трещит, и интерьер неплохо собран, хотя парочка пластмассовых деталей показались слегка устаревшими и, наверное, таки топорными. Даже велюровые полки чистые, даром что вагоны 2009 года!Reminis:Это беда Гомельского завода. За последний год попадал в вагоны их производства раз 10. Нормально собранные были 1-2, остальные грохотали как ведро с гайками.
А уж как аккуратно в Гомеле сделали КР-2 ныне отставленному 02421, так это просто чистый восторг. Никакой Войтович и мерзостный Воронеж и близко не валялись!