В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#109190 SM@TRON 29 июн 2011, 06:28
Fhctybq:я с Вами не согласен, в новых вагонах РЖД (я не говорю про премиумные, а имею вагоны сер 2000-х, так как они относительно новые) очень удобно и на верхних полках, знаете ли не у всех хватает средств на покупку места в купе или СВ, а как показывает практика удобной может быть и поездка в плацкартном вагоне
Я-ж не говорю - покупайте СВ или Купе :;-): . Я сказал, что если-уж взяли плацкарт не надо рассчитывать на супер-комфорт. По моему эти перегородки, делают небоковые места более уютными что-ли... И опять-же, ноги в проход не висят - что лично меня, очень даже напрягает.

С уважением, Евгений.
#117701 SM@TRON 13 сен 2011, 00:11
Первый вагон для межрегионального поезда:

В корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода 29 августа завершена сборка первого вагона модели 61-7062 повышенной комфортности для межрегионального поезда локомотивной тяги.

Шестьдесят четыре комфортных места для сидения, багажное отделение, два туалетных модуля — путешествие в таком вагоне обещает быть приятным и необременительным. Реализация этого проекта — результат успешного взаимодействия конструкторов с фирмами-поставщиками и работниками корпуса пассажирского вагоностроения нашего предприятия.




Следует напомнить, что ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (город Кременчуг, Полтавская область) в 2011 году в рамках подготовки к Евро-2012 передаст Украинским железным дорогам 2 межрегиональных поезда — об этом журналистам сообщил глава наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько.

— К Евро-2012 планируем передать им 2 межрегиональных поезда и 2 — к самим играм. Сейчас заключаем договор. Эти электропоезда — наши новинки. Они смогут развивать скорость 160 км/ч.

Справка. ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу Украинских железных дорог.


http://metroblog.ru/post/3804/
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=1&Itemid=105&lang=ru
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 сен 2011, 00:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#118653 SM@TRON 23 сен 2011, 01:15
Перспективная отрасль.

Накануне знаменательного для нашего предприятия праздника – 10-летия украинского пассажирского вагоностроения мы попросили президента ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимира Ивановича Приходько рассказать о достижениях и перспективах развития нашего предприятия.

- Владимир Иванович, сегодня мы празднуем юбилей отечественного пассажирского вагоностроения. А что подтолкнуло вас проявить инициативу в реализации этого очень сложного проекта, взять на себя ответственность?

- Да, инициатива была наша, но была и поддержка Кабинета Министров, Министерства промышленной политики, Министерства транспорта и связи, Укрзализныци. Постановления правительства, протоколы совещаний и другие документы 90-х годов это красноречиво подтверждают.

А подтолкнуло понимание: мощный потенциал сотрудничества – кадры, технологии, который был создан на нашем предприятии и остался без работы в результате конверсии, нужно обязательно сберечь и использовать.

Значит, необходимо было создать отрасль, которая бы имела большие перспективы в Украине и за ее пределами.

- Какие события последних 10 лет вы считаете знаковыми?

- Прежде всего, самым важным считаю тот факт, что в Украине теперь есть отрасль пассажирского вагоностроения.

Сначала мы создали вагон локомотивной тяги. Потом попробовали свои силы в производстве моторвагонного подвижного состава. Так родилась еще одна отрасль – метровагоностроение. Наши поезда метро работают в Киевском метрополитене.

Мы поняли, что можем создать дизель или электропоезд. Предложили его для Евро-2012. В правительстве нам не поверили, закупили поезда в Корее. Поэтому мы решили создать технику на класс выше: электропоезд с эксплуатационной скоростью 200 км/ч. Над этим сейчас и работаем.

Это вехи нашего пути по созданию транспорта социального назначения. За 10 лет – 32 модели и 24 модификации пассажирских вагонов, четыре модели вагонов метро, семь моделей тележек, в том числе на центральном пневмоподвешивании. Это создано машиностроителями Украины для народа Украины. Поэтому люди, которые имеют отношение к нашей отрасли, воспринимают ее 10-летие как личный праздник. Возможно, в этом и есть главный смысл нашей работы?

- Насколько сложным был этот период для Крюковского вагоностроительного завода?

- И сложным, и интересным, и победным в одно и то же время. Изготовлено более 400 пассажирских вагонов. Начали экспортировать их в Беларусь, Казахстан. Получили Государственную премию за создание семейства пассажирских вагонов для скоростного движения. Вместе с Укрзализныцей много внимания уделяем вопросам качества, ищем и находим новые формы работы.

Но нам пока еще не удалось решить проблему № 1: создать систему многолетнего перспективного планирования создания и закупок железнодорожной техники. Хотя еще в августе 2008 года было принято решение правительства о переходе к долгосрочному (пятилетнему) планированию работы по обновлению подвижного состава для железных дорог и метрополитенов. В этом направлении Украина отстает от России и других стран, где заключение контрактов на 3-4 года – это норма.

В Украине нет государственной программы развития железнодорожного транспорта, метрополитенов и машиностроения вообще. Отраслевые министерства не обеспечивают поддержкой отечественного производителя. Нужны государственные программы, и мы готовы способствовать их созданию в максимально сжатые сроки, желательно до конца текущего года. Иначе получается парадокс: страна готовится к внедрению скоростного железнодорожного движения, а стратегии его развития и финансирования не существует.

Хотя мы ощущаем кое-какую поддержку и понимание, но подводить итоги рановато. Окончательного решения пока нет. А оно необходимо, как воздух. Нельзя с этой проблемой идти в новое десятилетие пассажирского вагоностроения.

- Чем стал украинский пассажирский вагон в вашей жизни?

- Смыслом жизни, его целью. Очень важно производить в Украине технологически сложную продукцию. Если страна будет закупать технику по импорту, то у себя не будет ни кадров, ни технологий. Невозможно достичь успехов в экономике, если не создавать новую технику. А транспорт – это базовая отрасль и машиностроения, и экономики в целом. Будут работать предприятия – будет чем платить зарплату учителю, врачу. Других путей нет.

Сейчас 70 % того, что необходимо для создания пассажирских вагонов, производится в Украине. И эта доля все время растет. Это важно.

Важным является и то (и я в этом твердо уверен), что мы создали в Кременчуге школу специалистов транспорта социального назначения. Если им помогать, то они могут создать сами или с партнерами любую технику. Если нужно – со скоростью 300 км/ч. Главное – опыт, багаж знаний, практика. За 10 лет мы их получили.

- Традиционный вопрос: планы на будущее.

- Сейчас мы выпускаем два скоростных межрегиональных поезда локомотивной тяги по 9 вагонов каждый для Южной железной дороги. Заключен контракт на 2 электропоезда по 9 вагонов каждый для Донецкой железной дороги.

Создан и испытан специальный вагон с местами для людей с ограниченными физическими возможностями. Возможно, получим заказ на выпуск таких вагонов к Евро-2012.

Есть у нас определенные надежды на сотрудничество с Киевским метрополитеном. Глава столичной государственной администрации Александр Попов приедет к нам на праздник, планируем подписать с ним меморандум о сотрудничестве.

Находятся на испытаниях два вагона международного класса габарита RIC: в Украине и Польше. Мы планируем показать этот вагон в Гданьске на Международном салоне железнодорожной техники в октябре текущего года. Такого вагона в Европе нет, поэтому надеемся, его заметят. В декабре – заседание межведомственной комиссии.

- Ваши пожелания коллективу и всем причастным к 10-летию украинского пассажирского вагоностроения.

- И в дальнейшем придерживаться стратегии, согласно которой мы действуем в этой отрасли последние 10 лет: работать на опережение. Не бояться трудностей и новых неизведанных путей. Верить в свои силы и делать все для того, чтобы Крюковский вагоностроительный завод плодотворно работал много-много лет.

Поздравляю с нашими общими большими праздниками – 10-летием пассажирского вагоностроения и Днем машиностроителя. Искренне благодарю всех машиностроителей, наших партнеров, коллег из разных уголков Украины и заграничных предприятий, наших заказчиков за сотрудничество. Желаю всем здоровья и благополучия.


http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=1&Itemid=105&lang=ru

С уважением, Евгений.
#118836 SM@TRON 25 сен 2011, 05:55
КВСЗ. 10 лет пассажирскому вагоностроению в Украине:
24 сентября 2011 года, Крюковский вагоностроительный завод провел день открытых дверей, посвященный 10-ти летию отрасли пассажирского вагоностроения в Украине.
Читать здесь: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=23930.0

С уважением, Евгений.
#124240 Антон Ефимов 25 ноя 2011, 23:25
Крюковский вагоностроительный завод за 10 месяцев увеличил объемы выпуска на 22%

Крюковский вагоностроительный завод (г. Кременчуг, Украина) в январе–октябре 2011 года увеличил производство вагонов на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 9,339 тыс. ед. Результат на 2,7% превысил объем выпуска всего предшествующего года.

Выпуск грузовых вагонов составил 9,332 тыс. ед. – на 1,355 тыс. ед. больше, чем годом ранее. В том числе, в октябре произведено 1,057 тыс. грузовых вагонов, что на 49% превысило объем октября-2010. Пассажирских вагонов за 10 месяцев выпущено 7 ед. (годом ранее – 26 ед.). В октябре было выпущено 2 ед. (против 11 вагонов, произведенных в октябре предыдущего года).

Напомним, в 2010 г. предприятие выпустило 9,052 тыс. грузовых вагонов – на 6 тыс. больше, чем годом ранее. Выпуск пассажирских вагонов составил 38 ед. (против 14 ед., произведенных в 2009 г.).

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/11/24/371651.html
#124292 Wowan 26 ноя 2011, 18:26
Интересно, 7 штук - это товарные вагоны? Или ушли в качестве сборочных комлектов для Гомельского ВРЗ?
#128105 SM@TRON 19 янв 2012, 11:19
Состав пассажирских вагонов Крюковского ВСЗ на станции Харьков-Пасс:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=353647&LNG=RU#picture
Автор: Алексей Краснов
Фото сделано: 18.01.2012

С уважением, Евгений.
#142123 Иван 14 июн 2012, 11:13
Крюковские трансформеры отправились в Казахстан
Очередная партия пассажирских вагонов производства ПАО «КВСЗ», изготовленных по заказу АО «Пассажирская лизинговая вагонная компания», 18 мая отправлена в Казахстан. В составе поезда вагоны повышенной вместимости (плацкартные) модели 61-779П и купейные вагоны с купе-трансформерами модели 61-779.

О купейных вагонах:
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=503%3A2012-05-18-13-38-42&catid=1%3Ae&Itemid=105&lang=ru

О плацкартных вагонах:
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=495%3A2012-04-18-13-02-03&catid=1%3Ae&Itemid=105&lang=ru
#142139 Slon 14 июн 2012, 12:36
Теперь и казахи решили держать зоопарк? ну, флаг им в руки. Раз хохлам вагоны не нужны, раз у них всё есть, то пущай.
#142155 Slon 14 июн 2012, 13:12
Казахи купили много китайского хлама, не так давно покупали 2 состава на ТВЗ, теперь для коллекции еще и это.
Впрочем, там иная идея трансформеров - кому что. На фото впечатление пластмассовое.
#142156 Иван 14 июн 2012, 13:20
Slon:Казахи купили много китайского хлама
Действительно хлам!
не так давно покупали 2 состава на ТВЗ, теперь для коллекции еще и это.
Ну это уже неплохо, хоть вагонный парк потихоньку обновляется, но такими темпами...
Впрочем, там иная идея трансформеров - кому что. На фото впечатление пластмассовое.
Что есть, то есть. Но возможность трансформировать одну из спинок в столик меня порадовала.

Главное, чтобы там в Казахстане все эти новые вагоны не уделали в хлам лет за пять.
#142162 Slon 14 июн 2012, 13:59
Еще бы и у нас нормально он обновлялся. Видел я вчера поезд с номером 7 на Мосбане - рвотное впечатление.

Кто первый будет биться в крюковских плацкартах об лестницы в проходе? Кто такое придумал???
#142209 Иван 14 июн 2012, 18:12
Slon: Видел я вчера поезд с номером 7 на Мосбане - рвотное впечатление.
СПб - Севастополь?
Кто первый будет биться в крюковских плацкартах об лестницы в проходе? Кто такое придумал???
Ну лично меня это не напрягает, но здесь с лестницами получше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119