В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#585439 tk 09 фев 2020, 16:37
Reminis:Это беда Гомельского завода. За последний год попадал в вагоны их производства раз 10. Нормально собранные были 1-2, остальные грохотали как ведро с гайками.
Тут, пожалуй, выражу несогласие. Если речь о КВР тверских недокупейных, то там понятно, сам сорец настолько безнадёжен, что сколько не облагораживай его, ведро с гайками вылезет непременно. А вот брестские 12188, 12196 и 12204, которые в крюковских кузовах, я совсем недавно опробовал на ходу. Отличная звукоизоляция, ничего не трещит, и интерьер неплохо собран, хотя парочка пластмассовых деталей показались слегка устаревшими и, наверное, таки топорными. Даже велюровые полки чистые, даром что вагоны 2009 года!

А уж как аккуратно в Гомеле сделали КР-2 ныне отставленному 02421, так это просто чистый восторг. Никакой Войтович и мерзостный Воронеж ::-!: и близко не валялись!
#585474 Reminis 09 фев 2020, 18:26
Ну что ж ::-): Пришлось покопаться в архивах, хорошо я номера вагонов в отзывах пишу.
014 10471 (из ранней твери)
014 24431 (из калининского плацкарта)
014 24688 (из него же)
013 10*** (номер не запомнил, но бывший аммендорф 47D)

Не знаю, с чем это связано, но во всех вышеперечисленных вагонах гомельского КВР стоял неимоверный грохот.
Кстати, в 61-779П (крюковцев) гомельского завода я попадал всего пару раз, и как раз они были в порядке, ничего не гремело. А вот КВРы ихние зачастую очень кривые.

Кстати, пластмассовые устаревшие и топорные детали - это про Днепровский КВР начала 00-х. Правда, их на БЧ осталось может пару штук, остальные уже списали по старости.
#585535 tk 10 фев 2020, 04:09
Reminis: Ну что ж ::-): Пришлось покопаться в архивах, хорошо я номера вагонов в отзывах пишу.
014 10471 (из ранней твери)
014 24431 (из калининского плацкарта)
014 24688 (из него же)
013 10*** (номер не запомнил, но бывший аммендорф 47D)

Не знаю, с чем это связано, но во всех вышеперечисленных вагонах гомельского КВР стоял неимоверный грохот.
Кстати, в 61-779П (крюковцев) гомельского завода я попадал всего пару раз, и как раз они были в порядке, ничего не гремело. А вот КВРы ихние зачастую очень кривые.

Кстати, пластмассовые устаревшие и топорные детали - это про Днепровский КВР начала 00-х. Правда, их на БЧ осталось может пару штук, остальные уже списали по старости.
Ну, собственно, ч.и.т.д. Гомельские крюки - очень приличные вагоны, на мой взгляд. Количество вещей, к которым захотелось придраться, было минимально, и точно меньше, чем у СМР или наутилусов (вообще к тверским до НМР у меня предвзятое отношение: слишком сильно из них лезет нелюбимая мной ранняя Тверь типа 61-817. Сказали бы мне об этом в 2000 году, когда я специально считал составы и вагоны, чтобы проехать на одном из первых "улучшенных" 61-820 со стеклопакетами, вместо "обыкновенного" 47К ::-X: )

Днепровский КВР да — там во многом чувствуются отголоски какого-нибудь бывшего кразнознамённого завода полиэфирных смол. Но это уже ОТ :;-):
#585560 Reminis 10 фев 2020, 10:57
Ясно. Ну, в 40-местные крюковско-гомельские купе ни разу не попадал, только в плацкарт (причем один раз был с перегородками, другой без них). Здесь да, особо каких-то дефектов или отличий в худшую сторону от ТВЗ не заметил. А вот КВРы у них бывают весьма паршивые.
В 2000-м году я мечтал попасть в шоколадный аммендорф вместо белого :)
Я последнее время вообще очень редко езжу в купе, в основном плацкарт. Вероятность попасть в аммендорф невысока, даже на внутренних рейсах - все ранняя тверь попадается (не зря ж ее аж 100 вагонов в начале 1990-х купили). А на межгосе еще и за неадекватную цену - я уж лучше самолетом тогда. Так вот, что касается плацкартов - "мраморные" 61-4177, 61-4194 и поздние ("желтые") 61-826, несмотря на свою неказистость и отсутствие УКВ/ЭЧТК (кроме 61-4194), зачастую имеют очень хорошее качество сборки и тихий ход. А вот 61-4447 - это вагоны нежные, БЧ не всегда за ними хорошо следит, иногда грохочут как ведро, а иногда в идеальном состоянии (как, например, в "Янтаре" Мск-Клг или минской группе 026-го).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Заново и гости: 31