Страница 5 из 13

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 15:58
transsibFAN
Политика, сэр.
Любую отверточную сборку можно при необходимости обозвать производством.

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 20:15
SM@TRON
Электровоз ВЛ80К-094 обкатывает новый вагон-ресторан производства КВСЗ для Таджикской железной дороги, станция Полтава-Южная (25 октября 2013 года):


http://trainpix.org/photo/79079/

Автор фото: Магистраль [Украина]

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:09
artemix
Проект электропоезда для Аэроэкспресса в Киеве:


Фото отсюда:
http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4821

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:59
Фред Спаркс
Имею два вопроса ::-[:
1) есть ли в купе розетки?
2) интересен ли будет детальный фото-обзор купейного вагона?

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 23:14
bodun
Фред Спаркс:1) есть ли в купе розетки?
В "Обериге" есть. Из личного опыта

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 02:32
Антон Ефимов
Фред Спаркс:интересен ли будет детальный фото-обзор купейного вагона?
Конечно! :*THUMBS UP*:

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 14:18
Фред Спаркс
Для сравнения цифры по "крюковцу":
Длина нижней полки: 183 см+9 см.
Ширина нижней полки: 58 см.
Длина верхней полки: 179 см.
Ширина верхней полки: 58 см.
Ширина купе (от стены до стены): 176 см.
Длина купе (то окна до двери): 199 см.
Расстояние от пола до нижней полки: 41 см.
Расстояние между двумя нижними полками: 57 см.
Расстояние от нижней до верхней полки: 107 см.
Расстояние от верхней полки до потолка: 93 см.
Ширина прохода в коридоре: 82 см.
Столик: 56 /40 см.

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 08:21
Vladimir M
И при этом в нем 10 купе...

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 21:23
Фред Спаркс

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 13:16
Антон Ефимов
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) в 2013 г. получило 339,4 млн гривен (около $34 млн по курсу Нацбанка) чистой прибыли, говорится в материалах компании

В сравнении с 2012 г., также прибыльным для производителя, зафиксировано падение показателя на 56%. Для сравнения: в 2012 г. предприятие увеличило чистую прибыль на 13%, годом ранее – более чем вдвое.

Падение финансовой отдачи зафиксировано на фоне сокращения выпуска грузовых вагонов на 51%, до 5,316 тыс. ед. Производство пассажирских увеличилось на 7%, до 74 ед.

Активы компании за годовой период увеличились на 12%, до 4,348 млрд гривен (около $440 млн). Текущие обязательства возросли в 1,3 раза к предыдущему году, до $130 млн; долгосрочные увеличились в 4 раза и превысили $30 млн.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/ ... i-pribyli/

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 08:14
SM@TRON
В центре внимания специалистов Укрзализныци, представителей власти пассажирские поезда КВСЗ.

16 апреля на Крюковском вагоностроительном заводе принимали гостей. Специалисты Укрзализныци во главе с директором по пассажирским перевозкам Евгением Дыхне, глава областной государственной администрации Виктор Бугайчук, народный депутат Александр Момот и другие официальные лица встретились с председателем наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимиром Приходько, председателем правления Евгением Хворостом, членами правления.

В корпусе пассажирского вагоностроения в центре внимания гостей были образцы транспорта социального назначения, которые созданы и выпускаются на КВСЗ. Среди них межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд и дизель-поезд.

Вся Украина знает, что на Крюковском вагоностроительном заводе созданы по решению Кабинета Министров Украины два двухсистемных электропоезда, успешно испытаны на железных дорогах страны и рекомендованы межведомственной комиссией к эксплуатации. Однако они до сих пор на заводе. Хотя Укрзализныце и пассажирам Украины такие поезда очень нужны. Вопрос в финансировании закупки.

Об этом в частности говорил Владимир Приходько, выступая 4 апреля текущего года на встрече Премьер-министра Украины Арсения Яценюка с промышленниками, предпринимателями и работодателями. Звучала эта тема и 9 апреля на заседании Кабинета Министров. Премьер-министр Арсений Яценюк поручил министерствам инфраструктуры, финансов, экономразвития, Укрзализныце принять меры для закупки подвижного состава у отечественных предприятий транспортного машиностроения, в частности у Крюковского вагоностроительного завода.

Не удивительно, что этот вопрос обсуждался и во время сегодняшнего рабочего визита.

Что касается дизель-поезда, то это совершенно новая разработка КВСЗ. Сейчас он проходит цикл испытаний. Современный, удобный, комфортный пригородный поезд привлек всеобщее внимание. Давал подробные пояснения, отвечал на вопросы, рассказывал о новинках, примененных конструкторами, начальник проектно-конструкторского управления Олег Шкабров.


Участники рабочей поездки осмотрели также модернизированный поезд метро для Киевского метрополитена, спальный пассажирский вагон «Мета», вагон международного сообщения РИЦ, вагон-ресторан, багажный вагон. Эти и другие вагоны КВСЗ готов уже сегодня в требуемом количестве изготовить для Укрзализныци, для метрополитенов страны. Нужны заказы, развитие внутреннего рынка, которые повлекут за собой создание новых рабочих мест, развитие инфраструктуры, экономики страны в целом.

Об этом говорили гости и хозяева во время посещения других цехов, осмотра нового технологического оборудования, знакомства с работой конструкторов и технологов предприятия, а также рабочего совещания.

То, что Кабинет Министров, министерства, специалисты Укрзализныци, представители власти проявляют интерес к транспорту социального назначения, который создан в Украине, на КВСЗ, с локализацией производства 70 и более процентов, вселяет надежду, что на новом этапе развития страны он будет востребованным.

http://www.kvsz.com/?option=com_content ... 6-12-33-45

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:23
SM@TRON
Электропоезд ЭКр1-001 на станции Крюков-на-Днепре, Полтавская область (18 мая 2014 года):

http://trainpix.org/photo/101115/
Поезд № 5002/5001 Крюков - Полтава - Дарница.
Автор фото: ДС3 [Украина]

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:09
SM@TRON
Новый дизель-поезд "Обрій" ДПКр2-001 постройки Крюковского вагоностроительного завода на станции Дарница, город Киев (18 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103805/

Автор фото: Юрко [Украина]

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:59
Slon
Дежурный вопрос - финансирование...

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 18:12
SM@TRON
Slon: Дежурный вопрос - финансирование...
А он для КТЖ :;-): . Хотя, кто его знает? Няз, два Крюковских электропоезда (ЭКр1) УЗ всё таки смогла выкупить ::-D: ...