В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#242576 SM@TRON 21 июн 2014, 19:57
Иван: Я смотрю, для КТЖ немало всякого гламура посылают. Комфортные ЭД9Э, например.
Ну, тут тоже не всё ещё ясно... НЯП, сей дизель проектировался и строился с учётом пожеланий КТЖ как возможного заказчика, но ещё не факт что КТЖ его будет выкупать.

С уважением, Евгений.
#248139 SM@TRON 27 июл 2014, 16:02
Пригородный дизель-поезд КВСЗ проходит испытания:
С 15 июля на Приднепровской железной дороге проходит цикл динамических испытаний пригородный дизель-поезд КВСЗ ДПКр2-001 на участке пути между станциями Новомосковск-Днепровский – Баловка. Они продолжатся до конца августа. Вся техника Крюковского вагоностроительного завода проходит все необходимые испытания в полном объеме.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=WuwPviWbvQU

Испытания пригородного дизель-поезда КВСЗ проходят успешно (часть 2):
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

Испытания пригородного дизель-поезда КВСЗ проходят успешно (часть 3):
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

С уважением, Евгений.
#253185 nataly-m 28 авг 2014, 10:35
SM@TRON: Электропоезд ЭКр1
Скоростной электропоезд "Тарпан"

http://hard-max.livejournal.com/919.html
Читаем комменты:
"Кстати, Тарпан - это вымерший предок современной лошади. Будем надеяться, что данный поезд не постигнет такая же участь, по крайней мере, в ближайшее время" ::-D:
#255693 SM@TRON 09 сен 2014, 10:16
Опытный багажный вагон Кременчугского вагоностроительного завода на станции Новомосковск-Днепровский, Днепропетровская область (07.IX.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486076

Автор фото: SDA

С уважением, Евгений.
#256078 artemix 10 сен 2014, 15:51
Дизель-поезд ДПКр2-001 на станции Делятин, Ивано-Франковская обл.
Изображение

Дизель-поезд ДПКр2-001 на перегоне Микуличин-Яремче, Ивано-Франковская обл.
Изображение
#259445 SM@TRON 23 сен 2014, 17:31
Крюковский завод потеряет почти половину объема грузового вагоностроения.

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ) по итогам 2014 года в сравнении с предыдущим годом планирует уменьшить производство грузовых вагонов на 44,8% до 2932 единиц. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службe предприятия.

В 2014 году завод не планирует производить пассажирские вагоны, а проведет модернизацию 95 вагонов метро киевского метрополитена.

КВСЗ выпускает грузовые (платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запчасти для вагонов, метро и эскалаторов, колесные пары, контейнеры, дорожную технику. По итогам 2013 года завод выпустил 5316 грузовых вагонов и 74 пассажирских.

В январе-августе текущего года КВСЗ уменьшил выпуск грузовых вагонов на 66,1% до 1687 единиц.

http://cfts.org.ua/news/kryukovskiy_zav ... niya_22238

С уважением, Евгений.
#320393 SM@TRON 06 авг 2015, 22:22
Россия закрывает свой рынок для ПАО "Крюковский вагоностроительный завод".

Россия закрывает свой рынок для ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Полтавская область), не продлевая действие ранее выданных сертификатов на продукцию. Об этом журналистам сообщил глава правления КВСЗ Анатолий Шабала, передает Интерфакс-Украина.

По его словам, российские специалисты не выезжают на предприятие для проведения сертификации. "Россия закрывает свои зоны с помощью сертификатов. Ввиду невозможности приезда инспекторского контроля, каждый месяц приостанавливается действие сертификатов. Хотя мы их приглашаем и обещаем, что довезем... Это механизм для того, чтобы остановить украинских производителей и защитить свой рынок", - рассказал глава правления КВСЗ.

Шабала отметил, что в настоящее время уровень загрузки предприятия составляет 44%. Вместе с тем он прогнозирует, что, несмотря на довольно сложные перспективы, второе полугодие будет несколько лучше, чем первое. В частности, заключен ряд контрактов по Украине и дальнему зарубежью.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Кроме того, предприятие освоило выпуск скоростного пассажирского поезда.

http://cfts.org.ua/news/rossiya_zakryva ... kvsz_28466

С уважением, Евгений.
#320399 nord 06 авг 2015, 23:53
КВСЗ сейчас остаётся надеяться лишь на внутренний рынок. Про зарубежные заказы - это наверное они имеют ввиду, что некоторые страны присматриваются к их новеньким поездам ::-):
#365176 SM@TRON 03 апр 2016, 10:17
Пассажирский вагон № 033 33002 модели 61-788 на стоянке в ВЧ-1 Киев-Пассажирский, город Киев (31.01.2016):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=548634
Данный пассажирский единственный построенный в данной серии. Построен в 2004 году, долгое время не эксплуатировался, вернулся в рабочий парк после прохождения деповского ремонта на базе ПАО "КВСЗ" в декабре 2015 г. Фото данного вагона летом 2006 года:

Техническая информация по данному вагону: http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... =1&lang=ru -- Михаил Кульгейко
Автор фото: Михаил Кульгейко

С уважением, Евгений.
#464143 Арсений 30 янв 2018, 14:08
А КВСЗ поставляет кузова в Гомель для досборки или эти кузова уже делают в Белоруссии?
#464193 Арсений 30 янв 2018, 20:00
А в ВК утверждают, что уже 10 лет как на БЧ кузова на Украине не закупают, делают в Белоруссии, а на ТВЗ закупают только тележки.
#464196 SM@TRON 30 янв 2018, 20:16
Крюковские и тверские не делают. КВЗС пригоняет в Гомель пустые кузова на тележках, а из Твери поставляют т.н. "вагонокомплекты" и тележки (т.е. по сути конструкторы для сборки отвёртками). Остальные кузова - таки да, лепят сами на МинВРЗ. Получается что-то среднее между "наутилусом", калиной и вагонмашевской сидячкой. Отдельной графой стоят гомельские гладкобортные вагоны (плацки и сидячки), это тоже вроде бы свои кузова. Но это не совсем новые вагоны а что-то типа глубокой модернизации а-ля днепровский КВР с полной заменой обшивки вагонов.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт, Majestic-12 [Bot], megapups и гости: 17