Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВ
Добавлено: 21 июн 2014, 18:41
Я смотрю, для КТЖ немало всякого гламура посылают. Комфортные ЭД9Э, например.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ну, тут тоже не всё ещё ясно... НЯП, сей дизель проектировался и строился с учётом пожеланий КТЖ как возможного заказчика, но ещё не факт что КТЖ его будет выкупать.Иван: Я смотрю, для КТЖ немало всякого гламура посылают. Комфортные ЭД9Э, например.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ruС 15 июля на Приднепровской железной дороге проходит цикл динамических испытаний пригородный дизель-поезд КВСЗ ДПКр2-001 на участке пути между станциями Новомосковск-Днепровский – Баловка. Они продолжатся до конца августа. Вся техника Крюковского вагоностроительного завода проходит все необходимые испытания в полном объеме.
Скоростной электропоезд "Тарпан"SM@TRON: Электропоезд ЭКр1
Автор фото: Михаил КульгейкоДанный пассажирский единственный построенный в данной серии. Построен в 2004 году, долгое время не эксплуатировался, вернулся в рабочий парк после прохождения деповского ремонта на базе ПАО "КВСЗ" в декабре 2015 г. Фото данного вагона летом 2006 года:
Техническая информация по данному вагону: http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... =1&lang=ru -- Михаил Кульгейко