Страница 7 из 13

Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 19:31
SM@TRON
Так же в самом начале 2000-х на БЧ поступала как минимум одна партия "чистокровных" тверских вагонов на безлюлечных тележках с дисковыми тормозами для замены составов п.№ 27/28 Москва - Брест, а чуть ранее - две довольно большие партии вагонов прошедших днепровский КВР из которых сформировали "Беларусь" и "Звезду".

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 20:10
Арсений
Ну вот собственно и ответ.

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 21:28
Wowan
Fhctybq: А в ВК утверждают, что уже 10 лет как на БЧ кузова на Украине не закупают, делают в Белоруссии, а на ТВЗ закупают только тележки.
Врут, как очевидцы.
Кузова вагонов делают только те, что в процессе КВР. А кузова новых вагонов покупают в Кременчуге и Твери прямо на тележках.

…Не покупать «уже лет 10 как» они не могут при самом большом желании. Просто потому, что совместное с КВСЗ творчество как раз и началось в 2008 году.

Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 06:41
SM@TRON
Fhctybq: Ну вот собственно и ответ.
Ложь, звиздёж и провокация :*TIRED*: . Эти же ребята с пеной у рта доказывают что они таки сами "с нуля" производят Штадлеры (при этом скромно умалчивают что все эл-поезда серий ЭПг и ЭПр приехали на БЧ готовыми на авто-тягачах, равно как и первые ~ 4 состава ЭШ2 для тоже пришли готовыми морем в Клайпеду а остальное они тупо собрали отвёртками из тех-же "вагонокомплектов").

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 15:54
Drongo86
[media]

Видеоо каналаZheleznyyeMagistrali

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 19:28
wsa-79
КВСЗ за 9 месяцев увеличил чистую прибыль в 2,5 раза
Доля грузовых вагонов в продукции КВСЗ за период составила 98,7% на общую сумму 5,551 млрд грн, пассажирских 1,3% - на 71,97 млн грн. Завод за 9 месяцев 2019 года произвел 4137 грузовых вагонов, увеличив объем производства на 58,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в январе-сентябре предприятие выпустило 6 пассажирских вагонов. Также за 9 месяцев с начала года на КВСЗ собрали 15 локомотивов General Electric.
https://cfts.org.ua/news/2019/10/31/kvs ... raza_55994

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 21:11
wsa-79
Крюковский вагонзавод будет выпускать платформы повышенной грузоподъемности (фото)
https://cfts.org.ua/news/2019/11/12/kry ... foto_56157

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 22:53
wsa-79
КВСЗ произвел почти 5 тыс. грузовых вагонов в 2019 году
https://cfts.org.ua/news/2019/12/10/kvs ... goda_56536

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:11
wsa-79
"Укрзализныця" за год получила 18 новых пассажирских вагонов
Компания купит еще 26 новых вагонов в 2020 году.
АО "Укрзализныця" в 2019 году было получено и введено в эксплуатацию 18 новых пассажирских вагонов, из которых 16 купейных и 2 - СВ. Компания сделала предоплату поставки еще 26 пассажирских вагонов в 2020 году.
Все вагоны закупаются у отечественного производителя, которым является Крюковский вагоностроительный завод. Новые вагоны будут включаться в состав фирменных поездов.

"По требованию "Укрзализныци" 70% оборудования вагона отечественного производства, в том числе системы кондиционирования и вакуумные туалеты (те, что использовались ранее, были иностранного производства). Для удобства пассажиров предусмотрены розетки на уровне верхних полок, увеличено количество розеток в проходах. К тому же в каждом купе открываются форточки, а вода для чая нагревается безотносительно движения поезда и является горячей уже при посадке пассажиров", - информируют в АО УЗ.

Ранее ЦТС писал о том, что в 2019 году "Укрзализныця" обновила капитальным ремонтом 29 пассажирских вагонов: 15 - купейных, 3 - СВ, 11 - плацкартных.

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:51
mvy
wsa-79:в каждом купе открываются форточки
Неужели хотя бы до одного производителя дошло?
А открываются так же по-уродски, как у ТВЗ, или нормально?

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 00:06
bodun
wsa-79:К тому же в каждом купе открываются форточки
Это наверное, чтобы хуторянские рогули могли курить не выходя из купе. Иначе и не объяснишь, зачем в вагоне с автоматическим микроклиматом нужна форточка :8-):
а вода для чая нагревается безотносительно движения поезда и является горячей уже при посадке пассажиров
А это прям, достижение середины 20 века! Поздравляю!

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 10:07
mvy
bodun:не объяснишь, зачем в вагоне с автоматическим микроклиматом нужна форточка
Никогда часок не стоял на жаре в душегубке без форточек?

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 10:09
Slon
Ну, стояли в аммендорфе так, ну, открыли окна. Толку при стоянии - ноль.

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 12:22
bodun
mvy:
bodun:не объяснишь, зачем в вагоне с автоматическим микроклиматом нужна форточка
Никогда часок не стоял на жаре в душегубке без форточек?
Как правильно заметил предыдущий оратор, во время стоянки толку ноль. Проще выйти. Только вот у ФПК в новых вагонах уже давно всё на стоянках работает в плане микроклимата, а КВСЗ выдаёт за достижение, что форточки придумали и горячий титан при посадке в самых новейших вагонах.

Re: Вагоны "Крюковского Вагоностроительного Завода" (ПАО "КВСЗ")

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 13:23
mvy
bodun:во время стоянки толку ноль. Проще выйти.
Попробуйте выйти во время техстоянки или погранконтроля.
Толку нет если сравнить с работой кондиционера или открытым окном в движении.
Но если сравнить на стоянке без кондея закрытое окно и открытое - то толк есть.
Только вот у ФПК в новых вагонах уже давно всё на стоянках работает в плане микроклимата
Не смешите. Это только в ППФ. Во всех остальных вагонах с подвагонными генераторами ничерта кондеи на стоянке не работают.