В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#172240 Slon 03 мар 2013, 14:22
SM@TRON: И стоянка, аж целых 40 минут...
Смотрю, в 1971 г. - 32/17, и про смену направления вновь ни слова. Непонятно, честно говоря.
#172244 Альберт К 03 мар 2013, 14:30
Да, смена направления должна быть!

http://wikimapia.org/#lat=42.1551251&lo ... 0%B8%D0%B0

делаем поправку на Тбилисское издание! ::-D:
У следующих из Батуми в Тбилиси стоянки 18-20 минут, те что на Москву и Поти 40-60 минут, что доказывает смену направления.
Поезда из Батуми на Сачхере и Цхалтубо вообще по 2 минуты в Самтредиа стоят.
Как я понимаю - это скорее всего электрички хотя номера 6ХХ
Последний раз редактировалось Альберт К 03 мар 2013, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
#172246 Slon 03 мар 2013, 14:38
Дело не только в стоянке - я же выше показал, что есть факт 17 минут, а по карте я уже смотрел - должна быть. Но ни одного прямого указания на это в служебках!
#172247 Альберт К 03 мар 2013, 14:42
Slon:Дело не только в стоянке - я же выше показал, что есть факт 17 минут, а по карте я уже смотрел - должна быть. Но ни одного прямого указания на это в служебках!
Говорю же ГК ГССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли
Тбилисская типография № 17. :;-):
Книжку составил НО ПС
Т.Д. Ландия ::-D:
#172249 Slon 03 мар 2013, 14:57
Альберт К: Говорю же ГК ГССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли
Тбилисская типография № 17. :;-):
Книжку составил НО ПС
Т.Д. Ландия ::-D:
Я, видимо, туплю, но как эта макулатура сочетается со ссылкой на викимапию? :*SORRY*: может, я просто не умею чем-то пользоваться?
Смотрел спутники гугеля еще когда начинал писать...

Тогда до кучи надо проработать расписание Груз. жд 2005 года на предмет стоянок на разных маршрутах.
#172250 Альберт К 03 мар 2013, 15:02
Да бросьте Вы, ::-): я просто говорю о том, что они не посчитали нужным показать в служебке смену направления, такое раньше встречалось достаточно часто и в служебках дорог посерьезней чем Закавказская.
#172258 Slon 03 мар 2013, 15:36
Ну так я смотрел архивные не ЗКв, их у меня и нет, к сожалению.
Южная, Приднепровка, кажется, даже Московская.
#172279 авиапассажир 03 мар 2013, 17:03
В последние годы СССР вместе с женой поехали в Тбилиси дней на 10, плюс дорога. Итого две недели. Долго выбирали маршрут на поезд, что бы не попасть на скотовоз. Но к сожалению до Тбилиси остались одни скотовозы. Лучше был 55 Москва-Ереван. Тбилисские поезда это тихий ужас. Но с помощью знакомых был добыт СВ туда, и главное обратно. Поэтому от ереванского пришлось отказаться и поехать на 13/14 "Грузия" Москва-Тбилиси. К тому времени на участке ЗКВ ж.д. до Тбилиси функционировали следующие локомотивные депо: Сухуми, Самтредиа, Хашури, все на ВЛ-22м, по-моему ВЛ-19 остались только в запасе и на станционной работе. И депо Тбилиси на ВЛ-8. В Адлере к тбилисским и ереванским поездам цепляли ВЛ-8, ко всем остальным ВЛ-22м. Были локи депо Сухуми и Самтредиа, хашурских машин там ранее (в Адлере) не видел. На Сурамском перевале на станции Харагоули цепляли толкач ВЛ-8, который подталкивал до Хашури. По этому маршруту с заездом в Батуми ездили неоднократно. Одно время на участке Адлер Тбилиси ходил ЧС-2, приписанный к депо Тбилиси. Одновременно на армянском участке ЗКВ вовсю эксплуатировались ВЛ-11 депо Ленинакан, на территории которого доводилось пить армянский коньяк с приятелями из Ленинакана. :;-):
Что касается рельефа, то по памяти могу сказать, что на участке Адлер-Сухум, как минимум два перевала, один начинается после пересечения реки Бзыпь и немного не доходит до Гудауты, второй Эшерский перевал между Сухуми и Эшерами. Не считаю многочисленные кривые и уклоны с подъемами, которых там в изобилии.
Далее гористый участок начинается где то в районе, не доезжая Зестафони и, практически до самого Тбилиси.
Расписание 13/14 было уже не такое стремительное, как раньше, до открытия краснодарского хода, но тем не менее до Адлера доходил быстрее всех. СВ попался вполне приличный "шоколадный" аммендорф под номером 1. Впереди был только почтовый вагон. На обратном пути естественно предпоследним, последним был Вале-Москва, который цепляли в Хашури.
Из Тбилиси не знали как вырваться раньше времени, на самолет билетов нет, СВ в продажу не поступает. Впечатления остались не очень приятные.
В Батуми еще застали канализацию текущую по городу и вокзал в центре, который давно закрыт. Запомнились громадные пляжи Батуми и Кобулети и великолепный ботанический сад на Зеленом мысе, постоянно мокрые простыни и белье и сползающая сера со спичек.
#172281 Slon 03 мар 2013, 17:25
авиапассажир: Что касается рельефа, то по памяти могу сказать, что на участке Адлер-Сухум, как минимум два перевала, один начинается после пересечения реки Бзыпь и немного не доходит до Гудауты, второй Эшерский перевал между Сухуми и Эшерами.
Подъем от Бзыпты к Мысре - отнюдь не перевал, а про Эшеру и говорить вовсе нечего. Там прямая дорога. :*SORRY*:
Не считаю многочисленные кривые и уклоны с подъемами, которых там в изобилии.
Во всяком случае, ничего такого - от Туапсе на север гораздо веселее ::-):

--
Продолжение темы: Маршруты и поезда прошлых лет (2)
#210402 SM@TRON 10 дек 2013, 23:37
Электровоз ВЛ10-1359 с поездом на станции Иркутск-Пассажирский, Иркутская область (30 мая 1995 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=37696
http://trainpix.org/photo/84817/

Автор фото: Soboleff74

p.s. Снято ещё во времена постоянки в Иркутске ::-): . Судя по трём изоляторам - последние годы перед переводом КС на переменный ток.

С уважением, Евгений.
#210410 SM@TRON 11 дек 2013, 01:08
Венгерский тепловоз М44-160 предаёт 2 спальных вагона SZD сообщением Москва - Загреб между вокзалами Келети и Дели в Будапеште (02.09.1989):
Dürfte die Überführung der Kurswagen Moskau - Zagreb sein. Im Fahrplan 1990 gab es in Budapest Keleti pu. um 7.43 Uhr die Ankunft des Schnellzuges 15 "Tisza-Express" aus Moskau. Dann wurden die Wagen nach Deli pu. überführt und gelangten dann an dem um 12.55 Uhr abfahrenden Schnellzug 204 "Maestral" nach Zagreb.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 4,page=all


Электровоз MAV V63-050 с поездом D 335 "Alava-Express" Будапешт - Белград на станции Будапешт-Келети (06.09.1988):
Wagen ist offenbar ein schwedischer Reisezugwagen. In jenem Jahr gab es eine Kurswagenverbindung Malmö - Belgrad. Diese war wie folgt:

Malmö (D 319 "Saßnitz-Express") - Berlin (IEx 75 "Hungaria") - Budapest (D 335 "Alava-Express") - Belgrad. Ab 1989 wurden zwischen Malmö und Berlin die Kurswagen im D 1311 befördert, da der Saßnitz-Express den Hungaria nicht mehr erreichte (IEx 75 fuhr schon gegen 5.50 Uhr ab Berlin, D 319 kam erst gegen 7.00 Uhr in Berlin an).

Gegenzug: Belgrad (D 334) - Budapest Keleti (IEx 74) - Berlin-Lichtenberg (D 318; ab 1989 D 1310, da IEx 74 den D 318 nicht mehr erreichte) - Malmö. Daraus entstand dann ab 1991 der "Csardas" Malmö - Budapest und zurück.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 4,page=all

Автор публикации: Peter Hautz

С уважением, Евгений.
#210417 SM@TRON 11 дек 2013, 08:51
Расписание движения прицепных вагонов Вена - Варшава - Брест - Москва-Белорусская и Вена - Братислава - Чоп - Москва-Киевская из книги расписаний движения спальных вагонов на зиму 1991-92 годов:
Изображение
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,5454905
Zugbildungspläne, aber hier ist der Fahrplan und wenige Infos über die Schlafwagen aus dem "TEN Internationales Schlafwagenkursbuch Winter 1991-1992".

С уважением, Евгений.
#210574 SM@TRON 11 дек 2013, 21:56
Шаэнн:А чего это вы со второй части ушли обратно в первую?
Маршруты и поезда прошлых лет (2)
Да это я решил прибраться здесь маленько ::-[: , заодно и тему чуток освежить...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213