В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#155826 SM@TRON 23 окт 2012, 21:50
Спальный вагон SZD WLAB MCK 1463 (постройки 1971 года, Görlitz). Фото взято из статьи в газете "Le Courrier de Russie", от 20 марта 2009 года:


Спальный вагон SZD Берн - Москва на станции Берн (1985-й год):
Photo: Jean Vernet

Спальные вагоны SZD WLAB 52 20 70-80 406-6 (1979/80 Görlitz) и WLAB 52 20 70-80 333-8 (1978/79 Görlitz) на станции Bruxelles-Schaerbeek, 14 июля 1987 года:


Статья о спальном вагоне Москва - Мадрид (смена тележек на станции Hendaye, 26 марта 1990 года):

http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=27609&start=60
Slon:
SM@TRON:Спальные вагоны SZD в Париж с №№ 102 (из Киева), 103, 104, 105 (из Москвы), в составе поезда D240 "Ost-West-Express" на станции Аахен-Главный (Aachen Hbf), 06.08.1986
Разве такие номера были у тех вагонов? Почему-то мне кажется, что они 2хх или 3хх. Не помню точно, но вот насчет 1хх...
Вам лучше знать... я эти поезда видел в далёком детстве. Такие номера были в подписи к фото: http://www.vonderruhren.de/aachenbahn/seiten/bild.php?bild=wlab-szd_d240_aachen_860806&alt=x

С уважением, Евгений.
#155828 SM@TRON 23 окт 2012, 21:54
Slon:
Альберт К:Сразу скажу, что перевозка молодого пополнения и перемещение в Союз уволенных, единый взаимоувязанный грандиозный процесс, проходивший два раза в год, в котором приходилось участвовать, и все эти перевозки осуществлялись по воздуху.
Кого же возили Брест - Магдебург, Брест - Эрфурт, в Дрезден, Шверин и т.д.?
Весь офицерский состав + прапорщики + семьи + остальные гражданские.

С уважением, Евгений.
#155832 Slon 23 окт 2012, 22:50
SM@TRON: Вам лучше знать... я эти поезда видел в далёком детстве. Такие номера были в подписи к фото
Да я видел эту подпись... вопрос в воздух.
Я вот и не могу вспомнить. Ощущение, что бернский был 251. Или это ахенский? Смешалось в голове - но про 1983 год я выше не зря упомянул, как раз тем летом точно ехали в парижском вагоне. Надо попробовать поискать, что ли...
Весь офицерский состав + прапорщики + семьи + остальные гражданские.
А вюнсдорфский? Откуда столько набрать? А кто ехал в плацках? Столько прапоров не набрать.
Плюс посмотрите фото - явно лица срочников.
#155847 Владимир Дукин 24 окт 2012, 04:14
SM@TRON:Поезд следует по улицам Батуми. Это на углу улиц Чавчавадзе и Меликишвили (1972-й год):

А не позже ли сделаны эти фотки? Белые номерные знаки с чёрными буквами появились в 1980 году кажется?
#155849 Альберт К 24 окт 2012, 06:20
Slon:1. Как уже писал, приятель пробыл там все 2 года - 300 человек отправили сразу, безо всяких 6 месяцев в Союзе.
Может быть у него было высшее или средне-техническое образование по родственной специальности?
Правила меняются, середине 80-х было строго, как я сказал, в последние годы ЗГВ могли грести всех подряд.
Slon:2. Кого же возили Брест - Магдебург, Брест - Эрфурт, в Дрезден, Шверин и т.д.?
SM@TRON Вам уже ответил.
Slon:А вюнсдорфский? Откуда столько набрать? А кто ехал в плацках? Столько прапоров не набрать.
Плюс посмотрите фото - явно лица срочников.
От себя добавлю, что вольнонаёмных (вольняг) было очень много, плюс ездили служащие сверхсрочно (сверчки), члены семей, а это по количеству ещё два офицерских состава ГСВГ, много ездило заводских представителей, для проведения регламентного техобслуживания и ремонта.
Срочники тоже ездили, но в основном в отпуска по форс-мажорным обстоятельствам.
Я Вам скажу, что летом очень трудно было достать билеты, как на Вюнсдорфский, так и на Эрфурт - Брест, приходилось подключать знакомства по союзной традиции ::-D: .
Даже мне, пару раз приходилось ездить в командировки в плацкарте из-за отсутствия билетов в купе.
В плацкарте в основном ездили вольняги, сверчки и срочники.

К тому же представьте, если рядовой и сержантский состав примерно 400-500 тысяч и он трёх периодов службы, второго, третьего и четвёртого и они, как правило равны по численности, то это каждые полгода в течении полутора-двух месяцев надо завезти 130-170 тысяч человек и вывести столько же, как с таким потоком справятся регулярно ходящие поезда? :;-):
Я написал, что знаком с тем как это происходило и даже участвовал в этом. Вся поставка осуществлялась по воздуху спецрейсами Аэрофлота, по крайней мере так было в середине 80-х.
Вскрываю ещё один пласт, ни разу не озвученных воспоминаний. ::-D:
#155861 SM@TRON 24 окт 2012, 11:24
Владимир Дукин:
SM@TRON:Поезд следует по улицам Батуми. Это на углу улиц Чавчавадзе и Меликишвили (1972-й год).
А не позже ли сделаны эти фотки? Белые номерные знаки с чёрными буквами появились в 1980 году кажется?
Вполне возможно что автор ошибся лет на 10 - или очепятка ::-D: ... Там рядом ещё одна фотка (очень похожая) так там подпись 78-82 годы...

С уважением, Евгений.
#155864 Slon 24 окт 2012, 11:46
Альберт К: Может быть у него было высшее или средне-техническое образование по родственной специальности?
Правила меняются, середине 80-х было строго, как я сказал, в последние годы ЗГВ могли грести всех подряд.
Вылетел с 1 или 2 курса. Какое там могло быть образование! Призван то ли в 1985, то ли в 1986 г.
SM@TRON Вам уже ответил.
Может быть, пока в голове не всё вяжется.
как с таким потоком справятся регулярно ходящие поезда? :;-):
Я написал, что знаком с тем как это происходило и даже участвовал в этом. Вся поставка осуществлялась по воздуху спецрейсами Аэрофлота, по крайней мере так было в середине 80-х.
Да я же говорил, что их везли на полном Ил-86. С военным за штурвалом ::-!:
Вскрываю ещё один пласт, ни разу не озвученных воспоминаний. ::-D:
Что можно - расскажите в болталке.
#155869 SM@TRON 24 окт 2012, 12:11
Спальный вагон SZD Москва - Киев - Унгены/Яссы - Бухарест - София - Стамбул (Moskva - Kiev - Kishinev - Iaşi - Bucureşti - Sofia - Istanbul) в составе поезда "Istanbul Express" на пограничной станции Капикуле (Kapikule):

http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=25715&p=847128&hilit=Schicht
Фото сделано - 5 октября 1985 года, автор - Pierre B.

С уважением, Евгений.
#155879 Альберт К 24 окт 2012, 12:52
Slon:Да я же говорил, что их везли на полном Ил-86. С военным за штурвалом ::-!:
Я не помню этой дискуссии.
У меня большие сомнения насчёт военного за штурвалом, последний раз в ноябре 1984 года летал с дембелями из Фалькенберга в Тамбов (аэродром авиационного училища), на Ту 154 с экипажем Внуковского авиаотряда.
Насколько помню все суда были гражданскими в основном Ту 154, в этот день видел ещё Ил 62 до Красноярска, а в плане видел рейсы до Хабаровска тоже на Ил 62.
#155880 SM@TRON 24 окт 2012, 13:09
SNCF CC40108 La Reine Blanche Septembre 1992 (Ost-West-Express):
Изображение
http://forums.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=25715&start=1725

Je viens de retrouver cette photo de 1970:
Изображение

En 1970, nouvelles voitures:
Изображение
http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=25715&start=1125

С уважением, Евгений.
#155883 Slon 24 окт 2012, 13:57
Альберт К: Я не помню этой дискуссии.
Было как-то... но теперь неважно.
У меня большие сомнения насчёт военного за штурвалом, последний раз в ноябре 1984 года летал с дембелями из Фалькенберга в Тамбов (аэродром авиационного училища), на Ту 154 с экипажем Внуковского авиаотряда.
Насколько помню все суда были гражданскими в основном Ту 154, в этот день видел ещё Ил 62 до Красноярска, а в плане видел рейсы до Хабаровска тоже на Ил 62.
Дело в том, что там проблевались чуть ли не половина салона - он набирал высоту не так, как обычно гражданские суда, эшелонами, а практически стрелой. На вопрос - что за дела? ответили, что военные везли, по своей привычке. Больше подробностей не знаю, опровергать или подтверждать нечем :*SORRY*:
#155891 SM@TRON 24 окт 2012, 16:04
Паровоз DR 03 2286-1 с поездом из 11 советских вагонов, проходит станцию Berlin-Schönefeld (1976-й год):



http://www.jernbanen.dk/forum/index.php?mode=thread&id=48145

Мой вольный перевод описания к фото (оригинал на Датском):
В ГДР часто можно было увидеть поезда из "Восточного Блока". Предлагаю Вам - 3 изображения паровоза DR 03 2286-1 проходящего станцию Берлин-Шонефельд с таким поездом из 11 вагонов, 1976-й год.

С уважением, Евгений.
#155894 SM@TRON 24 окт 2012, 16:22
Slon:Где они там паровозы нашли...
А что их там не было? Просмотрел кучу ресурсов и сделал вывод - паровозы на DR вовсю рассекали даже в конце 80-х.

С уважением, Евгений.
#155898 Slon 24 окт 2012, 16:35
В 1975 г. уже в Берлине и округе не видал. Тепловозы внешне а-ля 118 таскали. В том же Шёнефельде и садились, и выходили, и через него проезжали - не видал паровозов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 272