В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167437 SM@TRON 24 янв 2013, 01:54
Кстати, а может, эта линия (европейской колеи) Нижанковичи - Хыров - Старжава вообще особняком стояла ?
И принадлежала больше Польше, чем СССР ? Ведь пишут же о существовавшем по этой линии (во времена СССР) внутрипольском транзите... Это я к тому, что, может, эта линия и в служебках Львовской ж/д не указывалась?...
Линия точно указывалась, и не только в служебках. Там везде была совмещённая колея и по ней ходили пригородные/грузо-пассажирские: Нижанковичи - Самбор и Стражава - Хыров - Самбор. И этот "транзитный" поезд, тоже указывали в некоторых служебках. Не знаю почему его нет в служебке Львовской ж.д.

Вот например выдержки из сводных служебок по УЗ за 1996-й и 1997-й годы (правда тут уже "огрызки" из Хырова):

С уважением, Евгений.
#167438 Alexey OZD 24 янв 2013, 02:16
Да "огрызки" из Хырова - понятно, что указывали. Эти поезда в Хырове сажали/высаживали пассажиров. Естественно, что такие поезда указывались во всех расписаниях. ::-):

Интересно другое : ТРАНЗИТНЫЙ польский поезд через Хыров во времена СССР ! Как он указывался в служебках ?
Я вообще не удивлюсь, если он проходил, как грузовой...
Если там автоматчики сидели в каждом вагоне, а окна были с решётками... ::-D:

P.S. А ещё интересно : эти "Карпаты" и "Варну" по территории СССР (от Мостиски до Вадул-Сирета) везли советские тепловозы, или иностранные ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167453 Slon 24 янв 2013, 09:13
SM@TRON: Без понятия ::-[: ... Википедия говорит что правильно с одной "с".
Да я когда-то хоть читать по-мадьярски умел... у меня и без педивикии вопросов не возникает. "S" - это "ш", а "sz" - это "с", и никаких удвоений из-за этого. ::-(:
#167460 SM@TRON 24 янв 2013, 09:54
Alexey OZD:Интересно другое: ТРАНЗИТНЫЙ польский поезд через Хыров во времена СССР! Как он указывался в служебках? Я вообще не удивлюсь, если он проходил, как грузовой...
Имхо, точно так-же как "Карпаты" и "Варна-Экспресс". У "Солины" на территории СССР было 3 остановки: Нижанковичи, Хыров, Стражава - все технические. Посадки по СССР не было. А может и вовсе не указывался, ведь его в отличие от "Карпат", таскали польскими тепловозами.
Если там автоматчики сидели в каждом вагоне, а окна были с решётками...
Почти :;-): ! Только окон с решётками конечно-же не было. Погранцы (ес-но с автоматами), сопровождали этот поезд через всю территорию Украины.
А ещё интересно: эти "Карпаты" и "Варну" по территории СССР (от Мостиски до Вадул-Сирета) везли советские тепловозы, или иностранные?
Конечно советские, они-же шли по колее 1520 мм. Только не от Мостиски а от Пшемысля, т.к. перестановка там. Таскали тепловозами ТЭ3 и ТЭ7: http://railwayz.info/photolines/photo/17361 - в комментариях немного инфы:
Для интереса: один из таких поездов я видел где-то в начале 70-х в Черновцах. ТЭ-7 в две секции с горбатыми синими вагонами пронесся без остановки по Черновцам. Да, уточнение: смена производилась по станции Рудно после введения электрификации на Мостиску.

С уважением, Евгений.
#167461 Slon 24 янв 2013, 09:57
SM@TRON: Погранцы (ес-но с автоматами), сопровождали этот поезд через всю территорию Украины.
Вы уверены? :=-O:
#167462 SM@TRON 24 янв 2013, 09:59
Slon:
SM@TRON: Погранцы (ес-но с автоматами), сопровождали этот поезд через всю территорию Украины.
Вы уверены? :=-O:
Поезда из Бреста до границы именно так и сопровождают (открытые двери и погранцы на автоматных ремнях висят). Ну может-быть без автоматов ::-D: .

С уважением, Евгений.
#167463 Slon 24 янв 2013, 10:03
SM@TRON:Поезда из Бреста до границы именно так и сопровождают (открытые двери и погранцы на автоматных ремнях висят).
Что-то изменилось? Раньше двери-то были задраены.
Ну может-быть без автоматов ::-D: .
Ну вот это меня и смутило ::-[:
#167465 SM@TRON 24 янв 2013, 10:08
Slon:
SM@TRON:Поезда из Бреста до границы именно так и сопровождают (открытые двери и погранцы на автоматных ремнях висят).
Что-то изменилось? Раньше двери-то были задраены.
Без понятия. Просто сам пару раз наблюдал отправление пражского из Бреста. Некоторые двери были открыты и из них на ходу выглядывали погранцы (прицепив для страховки автоматные ремни поперёк дверного проёма). Видимо для того что-бы ничего не сбросили.

С уважением, Евгений.
#167467 Slon 24 янв 2013, 10:12
Это возможно. Просто те, кто занимается ПТК, с автоматами наперевес не ходят же ::-D: это другая служба, и они могут не пересекаться.
Хотя что там и куда сбрасывать... ну да бог с ними.
#167468 SM@TRON 24 янв 2013, 10:41
Slon:Это возможно. Просто те, кто занимается ПТК, с автоматами наперевес не ходят же ::-D: это другая служба, и они могут не пересекаться.
Пограничники как-раз таки ходят с оружием. А вот таможня - нет. Инфа со слов одного моего знакомого, служившего на российско-норвежской границе (где-то под Никелем).

С уважением, Евгений.
#167471 Slon 24 янв 2013, 10:47
Ну не проводящие же ПТК с автоматом на пузе! Я не беру, разумеется, оперсостав.
#167474 SM@TRON 24 янв 2013, 11:05
Slon:Ну не проводящие же ПТК с автоматом на пузе! Я не беру, разумеется, оперсостав.
Зато сопровождающие - легко. Те которые на станции вокруг состава стоят, а потом едут до границы.

С уважением, Евгений.
#167478 Slon 24 янв 2013, 11:23
Чего-то я таких или вообще не видел, или очень редко... В теории вы правы, с точки зрения службы и т.д., но на практике? Может, это просто не постоянная практика, вот на глаза и не попадалась?
#167481 SM@TRON 24 янв 2013, 11:29
К слову о пограничниках:
Контрольно-пропускной пункт "Джульфа" Нахичеванского пограничного отряда.

Все отопление и в казарме, и в медпункте, и в доме офицеров было печным. Печи нагревались дровами, которые завозились из отряда бревнами, а мы уже здесь их пилили и кололи на чурбаки. После прогрева печей в них загружался уголь. От топки углем, конечно, поначалу в помещениях витал серный запах и оставалась пыль на предметах. В РСП своего транспорта не было, да он и не нужен был по тем временам-место службы (железнодорожная станция) располагалось рядом, всего в 5 минутах ходьбы. Освещение помещений было уже электрическим, поэтому в роте работало радио, была кинопередвижка, в середине 1961 года из отряда привезли простенький телевизор, но и он был радостью для нас. Первый месяц службы - это весь январь 1961 года - нас, молодых пограничников, знакомили с работниками станции, привлекали к проведению досмотра товарных поездов. С нами проводились занятия по изучению документов, паспортов, проводились политические занятия, спортивная подготовка. Мы несли внутреннюю службу часовыми на территории роты, дневальными, работали в столовой, выполняли другие хозяйственные работы. Только спустя некоторое время нас назначили в первый наряд по сопровождению пассажирского поезда.

По железной дороге через Нахичеванский край проходило пассажирское сообщение поездом Ереван - Баку (туда и обратно), и так называемым рабочим поездом Ереван - Норашен - Ереван. Этот поезд Ереван - Норашен - Ереван приходил на станцию Норашен рано утром, около часа стоял на станции, потом наряд в уменьшенном составе (четыре солдата и сержант) сопровождали его до ст.Арарат. Далее поезд уходил без сопровождения, а высадившийся в Арарате наряд отдыхал в домике, где были только кровати без постели и без электричества. Этот наряд отдыхал до прихода главного поезда в обратном направлении (Ереван - Баку), и сопровождал его до станции Норашен. Уже на станции прежний наряд передавал службу новому основному наряду, который и продолжал сопровождение поезда до Ордубада.

На станции Ордубад мы выходили из поезда, передавая его дальнейшее сопровождение роте Гадрутского погранотряда, после чего в ожидании встречного поезда из Баку проводили время на станции в служебном помещении, в котором было электричество, стоял стол для приема пищи, табуретки, кровати. Здесь мы ночевали и на следующий день с поездом Баку-Ереван возвращались в Норашен и уходили на полноценный отдых в расположение роты. Поезд дальше следовал уже без сопровождения.
В самом же поезде в середине состава было отведенное для нас служебное купе, в котором находился старший наряда, туда же мы и приводили задержанных пассажиров для выяснения обстоятельств нарушения правил поездки. На перегонах особенно внимательно наблюдали в дверные окна за происходящим за окном в тех местах,где железнодорожное полотно наиболее близко подходило к линии границы,которая проходила по реке Аракс.
http://pogranec.ru/showthread.php?p=1500290

С уважением, Евгений.
#167484 SM@TRON 24 янв 2013, 12:04
Slon:Чего-то я таких или вообще не видел, или очень редко... В теории вы правы, с точки зрения службы и т.д., но на практике? Может, это просто не постоянная практика, вот на глаза и не попадалась?
Так вот-же они стоят:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=15375&LNG=RU#picture
Автор: Евгений Громов / Фото сделано: 10.05.2005.


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=92831&LNG=RU#picture
Автор: Михаил Шамне / Фото сделано: 18.08.2007.


http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=124597&mode=search
Автор: Юрий Жук / Фото сделано: 10.07.2012.

А вот фоток с погранцами на перегоне - нет. Но оно и понятно, очень мало "героев" желающих по чайнику схлопотать.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 277