В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#108749 SM@TRON 26 июн 2011, 14:04
HarryRail:Скажите пожалуйста, у Вас в служебках БЧ есть какие-нибудь поезда по ветке Куликово Поле - Раненбург?
У меня из советского периода только за 1983-й год, там ничего нет. Хотя в начале 80-х ходил летний поезд Барановичи - Саратов. Посмотрите в каком нибудь из сетевых - год эдак за 82-й.

С уважением, Евгений.
#108750 SM@TRON 26 июн 2011, 14:21
Вот расписания трансграничных поездов PKP и БЧ проходящих через станцию Гродно в 1996-м году:
Изображение
Изображение
Взято из служебки БЕЛ ЖД за 1996-й год.

Расписание поезда №57/58 С.Петербург - Варшава, из служебки БЕЛ ЖД за 1996-й год:

Изображение
Изображение
Изображение

И расписание поезда №27/28 Вильнюс - Варшава, из служебки БЕЛ ЖД за 1996-й год:
Изображение

С уважением, Евгений.
#108751 Альберт К 26 июн 2011, 14:24
В 1993 году очень интересно было организовано движение поездов сообщением Горький - Москва, впрочем я в то время проживал в Новосибирске, может быть поэтому тогда не обратил внимание, а только сейчас листая старую служебку.
С Ярмаркой ничего не обычного за исключением схемы с шестью вагонами СВ и вагоном-салоном, а также ВР и два состава Горьковский и Московский.
Я не помню в провинции прецедента с таким количеством вагонов СВ

Изображение
Изображение

С Нижегородцем тоже ничего необычного за исключением схемы из 23 вагонов

Изображение
Изображение
Изображение

Дальше интересней поезда 43/44; 45/46; 53/54 круглогодичного ежедневного сообщения обслуживаются одним составом каждый, с весьма занятными иногда временами отправления как из Москвы так и из Горького.
Схема составов у них абсолютно одинаковая из 23 вагонов, при этом присутствуют по четыре областных вагона.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

111-112 поезд круглогодичного ежедневного обращения, такой же схемой, но обслуживался двумя составами.

Изображение
Изображение

Ранняя попытка рационального использования подвижного состава. :=-O:
#108752 SM@TRON 26 июн 2011, 14:38
И последний поезд некогда ходивший через Гродно.
Поезд №25/26 "Санкт-Петербург-Экспресс" Берлин - С.Петербург, из служебки БЕЛ ЖД за 1996-й год:
Изображение
Изображение
Изображение
По Гродно вроде всё. Следует отметить, что в 1993-м году был челночный поезд №111/112 Минск - Сокулка, но он не проходил и больше пары лет.

С уважением, Евгений.
#108755 Альберт К 26 июн 2011, 14:52
HarryRail:SM@TRON,
Скажите пожалуйста, у Вас в служебках БЧ есть какие-нибудь поезда по ветке Куликово Поле - Раненбург?
По этой ветке в 1993 году ходил поезд Мичуринск - Смоленск, в своё время не успел обкатать этот интереснейший рокадный маршрут пересекающий четыре направления от Москвы на юг, сейчас это невозможно от Куликова Поля до Волово дорога разобрана, а может и ещё где.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#108756 SM@TRON 26 июн 2011, 15:09
Теперь хотелось-бы вспомнить ещё один Советский мега-гранд, поезд №57/58 "Прибалтика" Рига - Харьков - Адлер (Сочи).
Поезд "Прибалтика" Рига - Сочи, окрестности Туапсе (июль 1978 года):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4444&LNG=RU#picture

Поезд Рига - Адлер "Прибалтика" с прицепками со всей Прибалтики, окрестности Туапсе (август 1987 года):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4550&LNG=RU#picture

Расписание поезда №57/58 Рига - Харьков - Сочи, из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, Евгений.
#108757 SM@TRON 26 июн 2011, 15:19
Альберт К:
HarryRail:Скажите пожалуйста, у Вас в служебках БЧ есть какие-нибудь поезда по ветке Куликово Поле - Раненбург?
По этой ветке в 1993 году ходил поезд Мичуринск - Смоленск, в своё время не успел обкатать этот интереснейший рокадный маршрут пересекающий четыре направления от Москвы на юг, сейчас это невозможно от Куликова Поля до Волово дорога разобрана, а может и ещё где.
Пока больше нигде - участок от Смоленска до Сухиничей и далее на Тулу, более или менее используется. Есть и грузовое движение и пригород. По нему даже 3 ПДСа ходят №№317/318 Брест - Караганды, 414/415 Минск - Челябинск и 425/426 Калининград - Челябинск. От Сухиничей до Белёва ещё 2 пары пригородных ходят - Сухиничи - Белёв и Сухиничи - Козельск. А далее - тёмный лес и "глубокая консервация" аж до Льва Толстого.

С уважением, Евгений.
#108762 SM@TRON 26 июн 2011, 16:28
Ещё один из интересных Прибалтийских поездов прошлых лет.

Поезд EVR (Эстонской ж.д.) №13/14 "Balti Ekspress" Таллин - Рига - Шештокай (с пересадкой по Шештокаю на поезд №79014/79011 Шештокай - Варшава), ходивший в начале 90-х. Появившийся после обретения Прибалтийскими странами независимости и восстановления участка Шештокай - Моцкава (на колею 1435мм), и тоже, не проживший более пяти лет. Сейчас заменён поездом LG №393/394 Вильнюс - Шештокай, с пересадкой на согласованный поезд PKP №10012/10011 Шештокай - Сувалки - Варшава.

Несколько фото:

Вагоны поезда "Балти Экспресс", Таллин (такие-же вагоны, часто ходили в поезде №175/176 Таллин - Псков - Москва):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4278&LNG=RU#picture

Поезд "Балти Экспресс" под тепловозом ТЭП60, Таллин:
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4373&LNG=RU#picture

Поезд "Балти Экспресс" под тепловозом М62, Таллин:
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4362&LNG=RU#picture

Вагоны поезда "Балти Экспресс", Таллин:
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4386&LNG=RU#picture

И служебное расписание этого поезда за 1994-й год (правда только одна страница, но схема состава у меня есть - см.ниже):

Изображение
Особенно радует город и станция "Бруксел" ::-D: !
Схема состава поезда №13/14 Таллин - Шештокай:
1* СВ
2, 3 К
4 КР
ВР
5 К
6,7 ОБЛ
Поезд курсирует, круглогодично ежедневно.
Нумерация вагонов:
из Таллина - с головы,
из Шештокая - с хвоста.
Вагон 1 СВ включается при увеличении пассажиропотока.
2 состава EVR на ЭПТ.

Полное расписание поезда (в то время уже №7/8) Таллин - Рига - Шештокай, из служебки Латвийской ж.д. за 1995-й год:
Изображение
Изображение


В довесок привожу фото старого состава поезда №33/34 "Эстония" Москва - Таллин:

Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4280&LNG=RU#picture

С уважением, Евгений.
#108766 SM@TRON 26 июн 2011, 16:47
Альберт К:
HarryRail:Скажите пожалуйста, у Вас в служебках БЧ есть какие-нибудь поезда по ветке Куликово Поле - Раненбург?
По этой ветке в 1993 году ходил поезд Мичуринск - Смоленск, в своё время не успел обкатать этот интереснейший рокадный маршрут пересекающий четыре направления от Москвы на юг, сейчас это невозможно от Куликова Поля до Волово дорога разобрана, а может и ещё где.
Сегодняшнее фото с "Паровоза".
Тепловозы ТЭП70-0131 и ТЭП70-0349, станция Лев Толстой (Фото сделано 20.XI.2010):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=324853&LNG=RU#picture
0349-й стоит с пригородным из Ельца, а 0131-й готовится отправиться на Куликово Поле.

С уважением, Евгений.
#108768 Liski 26 июн 2011, 16:55
Альберт К:По этой ветке в 1993 году ходил поезд Мичуринск - Смоленск, в своё время не успел обкатать этот интереснейший рокадный маршрут пересекающий четыре направления от Москвы на юг,
Ну почему же, вы забыли поезд №559/560 - сначала он был Саратов - Барановичи, а потом Саратов - Вильнюс, ходил летом раз в 4 дня через Лев Толстой, Сухиничи, Смоленск, как и 607/608 вплоть до лета 1993 г. Был и третий поезд в 1991-1992 г. - №459/460 Гомель-Тамбов, который шел по нитке №559/560 от Тамбова до Сухиничей, затем заворачивал на Брянск. Там я выше приводил расписание за 1990 г. - он там числится.
Альберт К:сейчас это невозможно от Куликова Поля до Волово дорога разобрана, а может и ещё где.
от Теплого до Куликова Поля разобрана, от Теплого до Белева с 2009 г. законсервирована.
Последний раз редактировалось Liski 26 июн 2011, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#108770 Альберт К 26 июн 2011, 16:55
SM@TRON: А далее - тёмный лес и "глубокая консервация" аж до Льва Толстого.
Именно это я и имел ввиду, действует дорога до Горабачёво и далее до Волово?
#108776 SM@TRON 26 июн 2011, 17:00
Slon:Еще не упомянут огромный пласт поездов, которые если и возможны, то в какой-то иной жизни.
По Керченской паромной переправе. Ленинград - Новороссийск через Джанкой и из Симферополя куда-то в Поволжье или на Урал через Краснодар. Есть это где-то в старой служебке.
Вот нашёл несколько фото - как раз по теме:

Пассажирский поезд у паромной переправы Крым - Кавказ:
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=248560&LNG=RU#picture

Поезд подходит к железнодорожной паромной переправе Крым - Кавказ:
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=248127&LNG=RU#picture

Железнодорожный паром Керченский-2:
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=248566&LNG=RU#picture

На железнодорожном пароме Керченский-2:
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=248559&LNG=RU#picture
Все фото сделаны в 1977-м году
Автор: Лебедевский

И статья с "Паровоза":
Черноморские паромы
Крым (Украина) - Кавказ (Россия)
Соединял Россию и Украину через Керченский пролив. Построен в 1953 году. Закрыт в 1993 году. Вновь открыт в ноябре 2004 года.
Изображение
В 1979-80 гг. через переправу следовали следующие пассажирские поезда (обратите внимание: все, кроме 105/106 и 187/188, летние):

* 105/106 Севастополь - Свердловск;
* 187/188 Симферополь - Баку;
* 363/364 Мурманск - Новороссийск;
* 365/366 Ленинград - Новороссийск (367/368 Ленинград - Анапа);
* 375/376 Симферополь - Иркутск (377/378 Симферополь - Красноярск);
* 381/382 Киев - Новороссийск;
* 397/398 Симферополь - Новокузнецк;
* 815/816 Феодосия - Баку (туристский; этот поезд "плыл" от Крыма до Кавказа 5 часов 25 минут!)

В качестве примера приведу расписание поезда №105/106 (спасибо В. Турченко за присланную информацию!):

106 105
приб. отпр. приб. отпр.
16:46 20 17:06 Керчь 13:55 20 14:15
17:34 08 17:42 Крым 13:08 17 13:25
20:01 35 20:36 Кавказ 10:44 08 10:52

Когда-то также ходил поезд Одесса - Кисловодск, но его расписание неизвестно.

От ст. Кавказ до ст. Крым в пассажирском движении работали тепловозы ТЭМ, позднее - ЧМЭ3 (по два на каждую станцию). Пассажирские составы накатывали одним тепловозом, товарные двумя - сразу на оба борта, чтобы избежать крена.

Паромов было четыре: 'Северный', 'Южный', 'Восточный' и 'Заполярный'; обычно работали три парома, а четвертый в это время был в ремонте. Паром брал 8 пассажирских или 16 товарных вагонов.

До пуска парома через Керченский пролив был построен железнодорожный мост, который, к сожалению, был снесён ледоходом меньше через 4 месяца после постройки.

Летом 2002 года с Сахалина в Керчь проследовал паром "Сахалин-6". Паром грузоподъемностью более 10 тыс. тонн способен перевозить 32 железнодорожных вагона. К сожалению, до Керчи он так и не добрался - не позволила осадка. Сейчас он базируется в Феодосии.

На первом этапе планируется перевозка автофургонов и трейлеров, поскольку железнодорожные терминалы переправы требуют реконструкции с двух сторон, а подъездные пути - восстановления.

В мае 2004 года в порт Кавказ прибыл первый паром "Анненков", который будет осуществлять переправу через Керченский пролив между Таманским и Крымским полуостровами. Заодно он доставил комплект оборудования и конструкции для строительства переходного моста. Паром, длина которого составляет 130 м и высота - 25 м, может одновременно принять 24 грузовых железнодорожных вагона. В порту усиленными темпами завершается реконструкция причальных сооружений. Возобновление паромного сообщения запланировано на 18 сентября 2004 года. В течение полугода планируется запустить на маршруте второй паром, который будет подготовлен для этих целей на Севастопольском профильном предприятии.

Реально паром вновь открыт 12 ноября 2004 года.
http://www.parovoz.com/spravka/ferries.html
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 июн 2011, 17:29, всего редактировалось 3 раз(а).

С уважением, Евгений.
#108779 ЭД9Т-0008 26 июн 2011, 17:09
Дорога действует нормально от Раненбурга до Куликова поля, потом разобранна до Теплого полностью, даже насыпь кое-где, от Теплого до Белёва вроде пока работает, вот здесь отчет о ней есть интересный: http://obolev.livejournal.com/6584.html

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#108781 Альберт К 26 июн 2011, 17:14
Губин Александр:Ну почему же, вы забыли поезд №559/560 - сначала он был Саратов - Барановичи, а потом Саратов - Вильнюс, ходил летом раз в 4 дня через Лев Толстой, Сухиничи, Смоленск, как и 607/608 вплоть до лета 1993 г. Был и третий поезд в 1991-1992 г. - №459/460 Гомель-Тамбов, который шел по нитке №559/560 от Тамбова до Сухиничей, затем заворачивал на Брянск. Там я выше приводил расписание за 1990 г. - он там числится.
Да я их и не помнил и документов подтверждающих их существование у меня нет, это же ДОПы не жизнестойкие врЕменные образования. Но я верю Вам, что они были.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM, Железнодорожный и гости: 112