В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#108704 SM@TRON 26 июн 2011, 08:25
Альберт К:Не думаю, что маршрут хитроумный скорее самый прямой, а вот поезд уникальный можно заносить в книгу рекордов, он менял направление движения трижды, из них два раза на одном перегоне в Лужках-Орловских и Орле, я больше не знаю аналогичных случаев.
А это из Широтного по МСК? За какой год если не секрет?

С уважением, Евгений.
#108706 nataly-m 26 июн 2011, 08:45
Он 10 лет назад еще ходил :;-):
Кста, нынешний Гомель-Адлер - идущий практически тем же маршрутом - обходит и Орел, и Грязи, и заходит только в Лужки.
#108710 SM@TRON 26 июн 2011, 09:14
Поезд №35/36 Москва - Варшава (через Минск/Вильнюс/Гродно), из служебки БЕЛ ЖД за 1990 год:
Изображение
Изображение
Изображение
Расписание любезно предоставлено Альбертом К.
Взято отсюда: https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/150967576/

С уважением, Евгений.
#108711 Liski 26 июн 2011, 09:20
Расписание пассажирских поездов по основным станциям ЮВЖд (Воронеж-1, Мичуринск, Тамбов, Поворино, Георгиу-Деж (Лиски), Таловая, Новохоперск, Грязи, Борисоглебск, Ртищево, Липецк, Елец, Россошь) за 1990 г:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#108714 SM@TRON 26 июн 2011, 09:39
Вот ещё несколько интересных фото:

Табличка фирменного летнего поезда №69/70 "Будапешт", район станции Отрада МСК (17.IV.2010):
Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=256187&LNG=RU#picture

Поезд №9/10 "Пушкин" Белград - Москва (с прицепками Москва - Афины и Москва - Скопье) входит в карпатский тоннель, перегон Бескит - Скотарское (конец 80-х):Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=9623&LNG=RU#picture

И огрызок от советского фирменного поезда №7/8 "Дукла" Москва - Прага - поезд №7/8 Киев - Чоп - Братислава - Прага (участок Яблоневая - Воловец, IX.2002):
Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=55059&LNG=RU#picture

С уважением, Евгений.
#108718 SM@TRON 26 июн 2011, 10:43
Альберт К:
nataly-m:Существовал еще Воронеж - Рига с хитроумным маршрутом через Елец-Орел-Брянск-Смоленск :;-):
Не думаю, что маршрут хитроумный, скорее самый прямой, а вот поезд уникальный можно заносить в книгу рекордов, он менял направление движения трижды, из них два раза на одном перегоне в Лужках-Орловских и Орле, я больше не знаю аналогичных случаев.
Не уникальный. В начале 2000-х существовал поезд №119/120 Брест - Гродно который тоже менял направление трижды: в Барановичах-Полесских, Волковыске-Центральном и Мостах - этот поезд дважды проезжал участок Барановичи-Центральные - Барановичи-Полесские (с остановкой на обоих станциях). Интересен был тем что от Бреста до Барановичей шёл под ВЛ80С (дальше под одним ТЭП60, без смены) - все остальные поезда таскали ЧС4Т.
Вот его расписание из служебки БЧ за 2001 год:
Изображение
Изображение
Кстати из Бреста до Гродно был отличный овернайт, а вот обратно вёз воздух - отчего и скончался, т.к. автобус от Гродно до Бреста доезжает за 4-5 часов и было мало желающих, тратить целый день на поездку этим поездом.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 июн 2011, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#108719 SM@TRON 26 июн 2011, 11:01
Был на БЧ ещё один интересный девайс (точнее и сейчас есть - но ходит другим маршрутом). Поезд №75/76 Москва-Киевская - Гомель - Брест, который с появления в 2002-м, и до 2004-го ходил с Киевского вокзала через Сухиничи - Брянск (сейчас ходит с Белорусского через Вязьму - Фаянсовую - Брянск), вот его график: http://files.mail.ru/09RD26 - тогда-же был отменён поезд №87/88 Москва-Киевская - Гомель: http://files.mail.ru/FM207V.

75-й как и сейчас, был двухгруппным и расцеплялся по Гомелю, взамен гомельской группы к нему цепляли общак (с деревянными лавками), который зачем-то отсекали от всего поезда - путём закрытия переходной площадки на замок. Сейчас общего вагона в составе этого поезда нет. Зато в связи с отменой прицепок по Минску, теперь с ним идёт куча разных "южных" вагонв (Брест - Адлер,Кисловодск,Анапа и.т.д.) от Бреста до Гомеля. Поезд на участке Брест - Гомель стал даже длиннее чем был раньше.

Кстати, с появлением 75-го был отменён "дублёр" 27-го Брест - Москва, поезд №73/74 Москва-Белорусская - Брест: http://files.mail.ru/44XYOD - в начале 90-х, ходил по маршруту Кёльн - Москва.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 июн 2011, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#108722 SM@TRON 26 июн 2011, 11:29
А вот ещё два поезда из 80-х - 90-х - интересны тем что оба ходили через Брест (ещё до постройки цеха перестановки в Ягодине в 95-м).
Поезд №39/40 Симферополь, Харьков, Днепропетровск, Киев - Варшава, из служебки ЮЗАП за 1993-й год:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поезд №67/68 Киев - Варшава - Берлин (через Ковель/Брест), из служебки ЮЗАП за 1993-й год:
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, Евгений.
#108725 SM@TRON 26 июн 2011, 11:34
И расписание поезда №60/70 "Будапешт-Экспресс" табличку которого я приводил выше:
Изображение
Изображение
Из служебного расписания по Юго-западной дороге за 1993 год.

С уважением, Евгений.
#108735 SM@TRON 26 июн 2011, 12:37
Предлагаю Вашему вниманию ещё несколько довольно любопытных сабжей, ходивших когда-то из Украины и Белоруссии в Польшу (и пользовавшихся большим спросом у "челноков")!
Поезд №57/58 Киев - Хелм (интересен тем что на территории Польши ходил по "нашей" колее, без перестановки тележек на границе), с пересадкой по Хелму в согласованный поезд №12104/12109 Хелм - Варшава:ИзображениеИзображение
Из служебки ЮЗАП ЖД за 1993-год.

Или поезд №71/72 Ковель - Зелена Гура, который наоборот от Ковеля до границы шёл по колее 1435мм:
Изображение
Из служебки ЛЬВ ЖД за 1989 год.

Оба поезда умерли в связи с спадом "челночного движения" ч-з границу, и переводом на Ковель/Ягодин поездов Киев - Берлин и Киев - Варшава.

С уважением, Евгений.
#108736 SM@TRON 26 июн 2011, 13:00
По колее 1435мм так-же ходили поезда Брест - В.Литовск - Черёмха - Белосток (сейчас остался только трансграничный "огрызок" В.Литовск - Черёмха - зато, 2 раза в день), в основном составами PKP.
Вот несколько фото:

Тепловоз М62-1162 и тепловоз SU45-134 польских железных дорог, ст. Брест-Центральный (польский тепловоз пришел с поездом Белосток - Брест), август 1999 года:

Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=99171&LNG=RU#picture
Польский дизель-поезд (рельсовый автобус) SN81-002, на станции Высоко-Литовск (15.VII.2007):Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=87757&LNG=RU#picture
Пограничная станция Высоко-Литовск, и польский рельсовый автобус В.Литовск - Черёмха:Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=106258&LNG=RU#picture

И расписание поездов Брест - Белосток из служебки БЕЛ ЖД за 1996 год.
Польский состав:Изображение
И белорусский состав:Изображение
Могу добавить что белорусский состав почти никогда не ходил. Кстати, в то время в Брест ещё заходили польские эл-поезда EN57, причём, как правило сдвоенные. Сейчас все трансграничные маршруты Брест - Тересполь обслуживаются составами БЧ под тягой польских электровозов EU/EP07:
Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=318239&LNG=RU#picture
Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47007&LNG=RU#picture
А польские электропоезда теперь заходят только в Гродно.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 июн 2011, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#108747 SM@TRON 26 июн 2011, 13:55
И немножко о Гродно :;-): ! Когда-то довольно напряжённый железнодорожный погранпереход Гродно (Бел.ж.д.) - Кузница (PKP), а ныне просто конечная станция для нескольких внутрибелорусских поездов и пары поездов в Россию и Украину. В конце 80-х - начале 90-х через Гродно проходило куча зарубежных поездов, вот данные за 1996-й год:
25/26 Санкт-Петербург - Варшава - Берлин (бывший "Ленинград-Экспресс")
27/28 Вильнюс - Варшава
35/36 "Бородино" Москва - Белосток (бывший Москва - Варшава - Берлин через Вильнюс)
57/58 Санкт-Петербург - Варшава (шёл в обход Прибалтики через Невель/Полоцк/Молодечно/Лиду) теперь обрезан по Гродно
617/618 Гродно - Сокулка (шёл по "нашей" колее и обслуживался обычным дизелем ДР1)
493/494 Гродно - Сокулка (по указанию)
+ поезда PKP:
19020/19023 Гродно - Кузница
51000/1 - 19001/2 Гдыня - Гродно
19021/19022 Гродно - Гдыня
Сейчас через границу ходят только 2 пары электричек Гродно - Кузница, и одна пара Гродно - Белосток.
Должен заметить, что перестановки в Гродно не было - зарубежные поезда шли по "нашей" колее, под тепловозами депо Волковыск до Кузницы где и переставлялись тележки. А поезда ПКП заходили в Гродно по колее 1435мм и состояли из локомотива (с 1987 года электровоз, до 87-го тепловоз) и нескольких региональных вагонов Bh. Польские электрички EN57 стали заходить в Гродно только в самом конце 90-х.

Несколько фото:
Польский электровоз EU07-368, на станции Гродно:Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=34178&LNG=RU#picture
Сейчас польские электровозы в Гродно не заходят.

Поезд №26 Берлин - Варшава - Санкт-Петербург под литовским тепловозом М62-1179 (первый вагон после тепловоза - ВБС Берлин - Вильнюс):Изображение Автор фото: А.Малиновский, за поездом виден кусочек польского регионального вагона Bh:Изображение

Польский электропоезд EN57-1532 на станции Гродно (17 апреля 2005 года):Изображениеhttp://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=97375&LNG=RU#picture

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118