Re: Маршруты и поезда прошлых лет
Добавлено: 08 ноя 2012, 20:16
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Несколько лет назад я ехал из Нью Йорка по дороге в Филадельфию и по дороге остановился у большого антикварного магазина, которых в этих местах достаточно много. Там я и приобрел вот такую пепельницу, видимо привезенную домой кем из американских солдат.
Остальное здесь: http://matsam.livejournal.com/437932.htmlНадпись на пепельнице "MITROPA". Что же это такое?
Электропоезд построен в десятивагонной составности в 1965-м году.
С завода поступил в депо Сухуми Закавказской ж.д.
Состав расформирован к середине 1980-х годов, большинство вагонов списаны к началу 1990-х годов.
http://pol-nsk.narod.ru/elektrovoz/cs2/ist34e2.htmlЧС2-021 (№4375) - данных о постройке электровоза и первом депо приписки нет, но скорее всего это Москва-Курская. Там в 1963 году электровоз уже работал и в 1966 году был передан в депо Москва-Сортировочная, откуда в этом же году ушел в Москву-Киевскую, где последняя известная запись - сентябрь 1969 года. Следующая запись в паспортах агрегатов - "МСК ТЧ16" (Подмосковная) без указания дат. В августе 1972 года электровоз уже работал в депо Лобня и в 1984 году был передан в Барабинск. В период 1989-2005гг электровоз работал в сплотке с ЧС2-022. Сплотка прошла КР в августе 2005 года, но в декабре электровоз был отставлен на маневры под депо, где проработал весь 2006 год. С 2007 года электровоз стал работать на линии как самостоятельная единица и по имеющимся данным был списан в 2011 году.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=142433Движение пассажирских поездов на перегоне Пабраде - Лынтупы было прекращено 1 НОЯБРЯ 2000 года. Последний дизель-поезд (№266) на Диджясалис был отправлен 31 октября из Вильнюса в 17,27. Прибыл в Диджясалис – 21.39. 1 ноября, поезд №263 отправился из Диджясалиса в 2.45 и прибыл в Вильнюс в 6.55. Со 2 ноября стал курсировать поезд №342/343 Вильнюс - Пабраде отправление из Вильнюса в 4.15, прибытие в Пабраде в 5.25. Отправление из Пабраде в 5.49, и прибытие в Вильнюс в 6.55 (по нитке поезда №263). *** А.Малиновский
Линия на территории Литвы разобрана в 2003-2004 гг. Тогда-же, разобрана ветка Адутишкис - Диджясалис. *** Ал
http://ru-railway.livejournal.com/1820623.htmlА вот ещё какой мне интересный буклет достался. По маршруту Транссиба, выпущеный в 1941 году. Много тут интересного. Первое что бросается - опытный паровоз 2-3-2, Ворошиловградского паровозного завода, к сожалению до наших дней не сохранившийся. Построен он был на узлах ИСа. Походу это не рисунок даже, а подретушированное фото, ибо там где серия нарисована - у него номер был. Судьба его почему-то неизвестна, последнее упоминание везде - 1957 год когда на нём был установлен рекорд скорости паровозов в нашей стране - 175 км/ч. И ещё. На Транссибе - он вроде как говорят не эксплуатировался. Неужели всё таки?
Ах да, не могу не упомянуть - он есть на одной из мозаик всеми нами любимой станции метро Новокузнецкая.
А ещё мы тут видим станцию Отпор. Честно говоря не знал до этого буклета что был такой город, где товарищ Блюхер дал китайцам отпор.
Найдено в семейном архиве.
Сегодняшний фото-пост посвящается главным железнодорожным воротам нашего города - кировскому вокзалу, только что пережившему очередную реконструкцию. Фото сделаны летом 1963 года, и отражают как внутреннюю обстановку на вокзале, так и атмосферу, царившую на нем в 60-х годах XX века.
Фото из музея вагонного депо Минеральные Воды.Электровоз ВЛ61-004 построен в 1955-м году.
В 1963 году получил обозначение ВЛ61-004.
В 1963-1964 гг был переоборудован в Мастерских ПКБ ЦТ МПС в электровоз двойного питания.
Было присвоено обозначение серии ВЛ61Д-004.