В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#452917 Ванди 25 ноя 2017, 12:39
ВЛ8: А дома поесть не получается? ::-D: ::P:
Дооффтопим:
Дома еще и не спитЬся никак. ::-D:

Так-то, по теме, кассу я даже в Гудауте видела, не говоря про Гагру. Но попыток там что-то купить не видела.
#452930 ВЛ8 25 ноя 2017, 15:09
Ванди:Так-то, по теме, кассу я даже в Гудауте видела, не говоря про Гагру. Но попыток там что-то купить не видела.
Я видел, но редко! Наверное, потому что билетов в сезон нет уже за месяц, 97% покупают сразу с обратом...
#453186 Себастьян Бах 27 ноя 2017, 11:03
Совершил блиц-вояж по городам ЧПК.
Надо сказать, что Абхазия из окна поезда лучшее впечатление производит нежели из окна автомобиля, движущегося по автотрассе.
Во-первых, жд проходит через центры населенных пунктов, где архитектура изысканнее, особняки богаче. Во-вторых, к разрухе вдоль жд мы привыкли: в России сплошь и рядом параллельно жд полотну расположены заброшенные цеха фабрик, покосившиеся избы, разрушенные бараки. Соответственно, и в Абхазии не бросается подобное в глаза, когда едешь поездом. А вот из окна автомобиля там разруха удручает.

Довольно густая растительность вдоль полотна. Ветки деревьев с силой бьют по стенке вагона и окнам. В России такого нет.
Состояние пути нормальное, исключая короткий участок, непосредственно примыкающий к границе. В районе мостового перехода через Псоу вагон так трясло, что поезд, казалось, неминуемо должен был вот-вот опрокинуться. В России по таким участкам мне никогда не доводилось ездить.

Особое слово об архитектуре вокзалов. И без стекол и без дверей сооружения смотрятся прекрасно в целом (композиционно), органично сочетаясь и с окружающей застройкой и с природным ландшафтом. Ну а платформа Псцырка с окрестностями, куда мне довелось вернуться еще и пешком по тупистической тропе после проследования этого места поездом - это вообще чудо!!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453308 Себастьян Бах 27 ноя 2017, 21:02
Фыва Цукен:
Себастьян Бах:пешком по тупистической тропе
:*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D:
Да,да! Именно по туристической тропе, а не по шпалам, что распространено среди участников данного форума ;)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453313 Себастьян Бах 27 ноя 2017, 21:32
Очепятку и не разглядел сразу на экране телефона) )))

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453349 ВЛ8 28 ноя 2017, 01:19
Себастьян Бах:Состояние пути нормальное, исключая короткий участок, непосредственно примыкающий к границе. В районе мостового перехода через Псоу вагон так трясло, что поезд, казалось, неминуемо должен был вот-вот опрокинуться. В России по таким участкам мне никогда не доводилось ездить.
Да! Ехал в сентябре 2016 г на Белгородском, так от Гантиади до Гагры летел сильно за 60! :*THUMBS UP*: Даже не ожидал таких скоростей от Апсны!
#453405 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 10:36
Еще одна особенность движения по Абхазской дороге - сильнейший звон/гул от соприкосновения колес с рельсами. В России призвук бывает при резких поворотах в кривых малого радиуса. В Абхазии - на всем протяжении 100-километрового участка. Можно в этом звоне/гуле "различить" целый многоголосый хор, исполняющий довольно сложные произведения стальными "голосами".

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453425 AlexPaen 28 ноя 2017, 12:23
Себастьян Бах: Еще одна особенность движения по Абхазской дороге - сильнейший звон/гул от соприкосновения колес с рельсами. В России призвук бывает при резких поворотах в кривых малого радиуса. В Абхазии - на всем протяжении 100-километрового участка. Можно в этом звоне/гуле "различить" целый многоголосый хор, исполняющий довольно сложные произведения стальными "голосами".
Ищу кстати такие участки под Питером. Для аудиозаписи. Одно время у нас на Приозерке за Лавриками пели, но потом перестали. Видимо, свежий путь тогда был уложен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#453435 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 12:50
Сомневаюсь, что под Питером такое полнозвучие найдешь;)) На Абхазской дороге мне даже Вальс из музыки к драме Пушкина "Метель" композитора Свиридова слышался. А ведь под эту музыку, бывает, новобрачные свой Первый танец исполняют на свадьбе... ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453498 Prandtl 28 ноя 2017, 18:47
Себастьян Бах: Еще одна особенность движения по Абхазской дороге - сильнейший звон/гул от соприкосновения колес с рельсами. В России призвук бывает при резких поворотах в кривых малого радиуса. В Абхазии - на всем протяжении 100-километрового участка. Можно в этом звоне/гуле "различить" целый многоголосый хор, исполняющий довольно сложные произведения стальными "голосами".
Участок Сосновец-Летний, Сегежа-Медвежья Гора. Там тоже можно услышать "инопланетное пение".
#454143 Ластовка М.О. 02 дек 2017, 01:46
Себастьян Бах: На Абхазской дороге мне даже Вальс из музыки к драме Пушкина "Метель" композитора Свиридова слышался. А ведь под эту музыку, бывает, новобрачные свой Первый танец исполняют на свадьбе... ::-[:
В Межправительственном соглашении забыли написать, поэтому путь уложили, а шлифование не делали - вот и поют :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 114