В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#564555 Стас064 16 окт 2019, 22:22
Согласен-сейчас жд вчистую проигрывает по времени с автобусом-такси от границы. Ещё удивляет-в сезон предпринимаются попытки пустить местное сообщение с Абхазией-или чмэз с вагонами или Рашка-и всегда проблема с кондеями-их нет. Смысл ездить? Долго и в жаре..Никакой логики. Полный тупик...
#564557 Себастьян Бах 16 окт 2019, 22:27
Деревья ветвями елозят по стенкам вагона на всем протяжении маршрута ::-):

Очень красивое "пение" рельсов на Абхазской дороге. Говорят, в свое время там их не шлифовали

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#564561 Slon 16 окт 2019, 22:55
Стас064:
Согласен-сейчас жд вчистую проигрывает по времени с автобусом-такси от границы. Ещё удивляет-в сезон предпринимаются попытки пустить местное сообщение с Абхазией-или чмэз с вагонами или Рашка-и всегда проблема с кондеями-их нет. Смысл ездить? Долго и в жаре..Никакой логики. Полный тупик...
Логика в том, чтобы обскакать возможные пробки на границе. Да, бывало, что по 6 часов на жаре стояли, но когда это было? Ну и привыкли обходиться без жд, ну и надо понимать, что о.п. никакие по своему состоянию и находятся в стороне от жизни (в т.ч. и потому, что жизнь ушла в сторону от жд).
Ну и надо, конечно, сравнивать время в пути.
#564562 Стас064 16 окт 2019, 23:05
Для меня ключевой момент-кондеи. Когда едешь дикарем-сам выбираешь. Тут на жд выбора нет-долго и без кондея ( на малых скоростях кондей работает с малой производительностью в вагонах). Пограничный контроль искусственно затянут-а всё должно быть с точностью наоборот-жд должна сильно конкурировать с автобусами...Тем не менее люди всё равно едут по жд...В принципе жд должна быть центром жизни,а оказалась на задворках..
#564567 Slon 16 окт 2019, 23:18
Помнится, что как-то в немце-СВ кондей дул очень нехило сразу после отправления из Сухума. Но было и наоборот.
#564568 Стас064 16 окт 2019, 23:21
Slon: Помнится, что как-то в немце-СВ кондей дул очень нехило сразу после отправления из Сухума. Но было и наоборот.
С кондеями от Туапсе до Адлера всегда рулетка...
Подождем-может кто причастный к ДС или ТЧ приоткроет секреты БД в РА..
Последний раз редактировалось Стас064 16 окт 2019, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
#564569 Себастьян Бах 16 окт 2019, 23:24
Я, бывало, на границе застревал надолго даже в ноябре-месяце!
У поезда расписание тянутое, зато предсказуемое. В этом его плюс.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#564573 Prandtl 16 окт 2019, 23:28
Себастьян Бах:
Очень красивое "пение" рельсов на Абхазской дороге. Говорят, в свое время там их не шлифовали
Вот это точно в тему ::-): В мае этого года был на границе с Абхазией, как раз проползал 306-й, только самый глухой в радиусе километра мог его не слышать ::-D:
#564576 Мурзюша 16 окт 2019, 23:39
Стас064 » 16-10-2019, 22:28:
SM@TRON: Не "чуть ли" а вручную... и связь по мобилам...
Как 306 скорый оборачивается?
Никак. Он же московский. А может в общем обороте с чем то. Утверждать не берусь...
Проскакивало сообщения, что даже ДСП сидят и какая-то радиосвязь есть. Что значит никак?
Паксы вышли, бригада начала уборку вагонов, подсчет белья, чайки. А вода? А мелкий ремонт? Перед отправлением-полная проба тормозов, проверка ЭПТ,регламент-и всё это в Сухуми? Коллеги видели состав в Адлере-значит гоняют? Или нет?
И что стрелки намертво зашиты? А маневры кто делает?
306/305 не в общем обороте, только в Сухум ходит. О чем Вы говорите, какой мелкий ремонт? Никогда и нигде он в пункте оборота не делается. Это проблема депо, к которому приписаны вагоны - он делается в пункте формирования поезда (да и то не особо) :=-O: Подсчет белья и чая тоже в пункте оборота делать бессмысленно - за все это отчитываться только через два дня в Москве, все ещё изменится.

Обслуживание ЭЧТК и заправка водой, видимо, происходит на какой-то другой станции - возможно, в Адлере или в Ростове, точно не скажу. Хотя в принципе это и в Сухуме организовать не сложно.
#564579 Slon 17 окт 2019, 00:09
В обороте был на Курском. После перевода на Казанский формирование ушло Николаевке, в голове что-то крутится насчёт оборота, но достоверно не скажу. А вот в теме о поезде 305 в разные годы фотографировали составы, и там можно найти все вопросы по обороту.
Воду в Сухуме году в 13-14-м заливали. Видел сам. Говно откачивают по дороге, там были Масловка и Прибытково - ну, расписание же доступно.

Кто мне напомнит, в каком году мы туда добирались поездом от и до? Я не помню! ::-D: но ещё с Курского.
#564585 СКВЖД 17 окт 2019, 02:09
306/305 до прошлого года был летом в обороте с 542/541, пока тот не завязали в оборот с Тамбовским и не отдали в обслуживание ПРИВ ФПКФ. А если ломается вагон какой-либо, то Адлер оперативно вцепливает свой, много раз такое было уже

Умом железку не понять!
#564587 SM@TRON 17 окт 2019, 07:34
Стас064: В этом году с Подмосковья пригнали элю,значит уже движение будет расти...
Две эли. И бригады со слесарями из ЛДНР. Вот только никуда они не ездят. Стоят красиво в депо.

С уважением, Евгений.
#564589 SM@TRON 17 окт 2019, 07:46
Себастьян Бах: Так выглядит жд эстакада в черте города Сухум
А троллейбус в Сухуми ещё работает?!

С уважением, Евгений.
#564592 Vladimir M 17 окт 2019, 08:10
Ещё как работает, вчера ездил и седня поеду!
Кстати о ж.д. Скорость по Абхазии уже 70 км/ч. Никакого скрипа нет!
#564595 Мурзюша 17 окт 2019, 09:00
СКВЖД » 17-10-2019, 03:09:306/305 до прошлого года был летом в обороте с 542/541, пока тот не завязали в оборот с Тамбовским и не отдали в обслуживание ПРИВ ФПКФ. А если ломается вагон какой-либо, то Адлер оперативно вцепливает свой, много раз такое было уже
О! За время стоянки в 30-40 минут Адлер вцепляет свой вагон? А куда на это время деваются пассажиры неисправного вагона? Как проводники успевают перенести все оборудование (матрацы-подушки-одеяла-стаканы-кочережки)? А потом в поезде так и ходят условно 10 вагонов приписки Моск.ж.д.и один С-Кав.ж.д.? Как потом этот вагон возвращают в Адлер?

Вот, за почти год работы проводником ни разу не слышал о случае, чтобы в пункте оборота меняли вагон. Колесные пары меняли, да. А чтобы целый вагон - такого не знаю. Хотя возможно сейчас по-другому :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115