Re: Железная дорога в Абхазии
Добавлено: 17 окт 2019, 11:37
Я пишу о том.в чем сам участвовал в Адлере. Каждый поезд-транзит или "родной" подает заявочный ремонт-и все причастные службы его делают. В частности-ЭПТ, ЭЧТК, УКВ, электро- и радиоборудование. Я не буду говорить про ЭПТ, но по УКВ вагоны по Адлеру отцеплялись и ставились "местные"-особенно в последние года, на двухэтажки стоял "горячий резерв". Отцепленные вагоны ремонтировались по Адлеру и потом ставились обратно в схему поезда. Не надо писать,если не знаете систему.306/305 не в общем обороте, только в Сухум ходит. О чем Вы говорите, какой мелкий ремонт? Никогда и нигде он в пункте оборота не делается. Это проблема депо, к которому приписаны вагоны - он делается в пункте формирования поезда (да и то не особо) Подсчет белья и чая тоже в пункте оборота делать бессмысленно - за все это отчитываться только через два дня в Москве, все ещё изменится.