В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#564714 v_gildenberg 17 окт 2019, 22:00
Ничего в Адлере для сухумских поездов не будут давать. Тем более, что за такая неисправность которая потребует замены вагона !? УКВ!? Сажают специалистов из транремком в поезд и они едут по сопроводительным листам, находя неисправность. А те внутри, как правило , либо платы сгоревшие меняют , либо ремонтные перемычки ставят . Если заклинило компрессор , то есть мехчасть , то максимум дадут кондиционер переносной и все. Вагон экипированный дадут из пункта оборота максимум для фирменного поезда и то если если .... Неисправностей, требующая замены вагоны - на моей памяти было несколько - это возгорание , и повержение автотранспортом . И один раз - когда заклинило редукторную колпару и ЛВЧ-8 дал вагон. И то это был СВ. Поезд 79/80. В остальных случаев - все сами своими силами . А в двухэтажку вагон вообще не вцепишь /выцепишь просто так - это ЧП. Впрочем , ничего особого с ними и не происходило .
#564715 Стас064 17 окт 2019, 22:01
evgkir: Хочу поделитсья тем, что я знаю о Железной дороге абхазии по состоянию на 2012 год -
Связь между ДСП и ДНЦ с машинистами работает как и на мобильной связи, также с помощью раций. Я познакомился с ДСП Цандрыпша, он по рации слушал эфир ДСП Весёлое и ждал поезд №3801, который ему отправил он! Также на связь выходил по рации 076 скорый.
Стрелки переводят курбелем и закрепляют в нужном положении (на станции Цандрыпш 4 пути и все задействуют для работы). Бывало, что на 1 и 3 пути стоят грузовые, поэтому пассажирский поезд заводили на 1 платформу 4 путь, для чего Дежурный предварительно переводил стрелки. По переговору было понятно, что светофоры не работают (Цитата из переговора - "3801, маршрут приёма на 2 путь готов. Входной запрещающий игнорируйте")
Пассажирские ходили под разными моделями 2ТЭ10 (2ТЭ10У и 2ТЭ10М). Были какое-то время и ДМ62 (арендованные). А так в ходу по Абхазии ВЛ8-914 и 1162. Что стало с ВЛ8-530.691,870,920,1219,1557 думаю и так понятно... Из тепловозов ЧМЭ3 - 092,6953. Остальные не видел! Еще в Аренду ТЧ сухум получил ВЛ10-303 с одним пантографом (куда второй дели не знаю).
Хотелось бы узнать что изменилось и в какую сторону... "Входной запрещающий игнорируйте"-Прэлесть ::-):
#564716 Мурзюша 17 окт 2019, 22:07
Себастьян Бах » 17-10-2019, 16:18:По факту на середину октября 2019 - раз в два часа, раз в три часа? Интересует именно маршрут Сухум - Псоу
В среднем раз в полчаса. Маршрутка может уйти и не полностью заполненной + попадаются автобусы побольше (минимум Пазики). Заканчивают рано - точно не скажу, но думаю в районе 17-18 ч. Там после шести вечера даже троллейбусы не ходят :=-O:

Транзитные маршрутки проходят мимо вокзала, но пассажиров там не берут, это не этично :=-O: На стоянку к вокзалу они не заезжают, остановка на дороге напротив вокзала
#564718 Стас064 17 окт 2019, 22:18
Тем более, что за такая неисправность которая потребует замены вагона !? УКВ!? Сажают специалистов из транремком в поезд и они едут по сопроводительным листам, находя неисправность. А те внутри, как правило , либо платы сгоревшие меняют , либо ремонтные перемычки ставят . Если заклинило компрессор , то есть мехчасть , то максимум дадут кондиционер переносной и все. Вагон экипированный дадут из пункта оборота максимум для фирменного поезда и то если если .... Неисправностей, требующая замены вагоны - на моей памяти было несколько - это...
Поясню про ремонт по Адлеру-замена ПРА-электронных блоков-рядовое явление, замена инверторов, вплоть до стендовки вагона-бывает редко, по УКВ-замена компрессоров МАБ-2 особенно на кабаках,заправка фреоном,замена улитки приточного вентилятора, ремонт ПЧ УКВ, замена контакторов,реле и мелочевки...вплоть до мойки испарителей.Для отцепленных вагонов-допустим замена компрессора УКВ и весь его цикл ввода в эксплуатацию. Ремонт УКВ в пути следования практически невозможен. так как часть оборудования расположена под вагоном, а часть в подкрышевом пространстве. Если неисправность в ПУ-может повезти-но по пути в Адлер все варианты, как правило,уже попробованы..Так что у Вас искаженное представление об обслуживании поездов...
P.S. Аналогичные "развлечения" проходят в Анапе,на подходе Симферополь.
#564723 Себастьян Бах 17 окт 2019, 22:37
Мурзюша: В среднем раз в полчаса. Маршрутка может уйти и не полностью заполненной + попадаются автобусы побольше (минимум Пазики). Заканчивают рано - точно не скажу, но думаю в районе 17-18 ч.
Спасибо! Раз в полчаса для октября-месяца - это довольно часто.

На форуме боты не знают заботы
#564724 Стас064 17 окт 2019, 22:48
А в двухэтажку вагон вообще не вцепишь /выцепишь просто так - это ЧП. Впрочем , ничего особого с ними и не происходило
По Адлеру маневры с двухэтажками-элементарно. В пути следования-в штабе лежит переходник БСУ-СА3, но вроде никогда не применялся. С первыми Олимпийскими двухэтажками было много сюрпризов,но об этом пусть расскажут от первого лица и не в этой теме. Я с ними просто познакомился и всё..
#564730 Slon 17 окт 2019, 23:03
Мурзюша:
Там после шести вечера даже троллейбусы не ходят :=-O:
Где там, что и когда?
Транзитные маршрутки проходят мимо вокзала, но пассажиров там не берут, это не этично :=-O: На стоянку к вокзалу они не заезжают, остановка на дороге напротив вокзала
Кто как. Не обобщайте.


Стас064:
"Входной запрещающий игнорируйте"-Прэлесть ::-):
Это ещё надо глянуть, кто в каком состоянии. Нетрудно догадаться, что большинство вообще никаким не горит :8-):
#564734 Себастьян Бах 17 окт 2019, 23:06
Я крайний раз из Сухума выезжал автобусом Сухум-Ростов. Но в этот раз, вероятно, придется выезжать в воскресенье; вдруг мест не будет ::'(:

На форуме боты не знают заботы
#564742 ВЛ8 17 окт 2019, 23:22
Slon:Где там, что и когда?
Троллейбусы в Сухуми, есс-но...
Slon:большинство вообще никаким не горит
В Апсны ни один не горит... ::-(:
Себастьян Бах:Я спрашивал не об этом
Яснее тогда вопросы формулируйте!
#564744 Slon 17 окт 2019, 23:26
ВЛ8:
Троллейбусы в Сухуми, есс-но...
Так и не стыкуется. Потому и интересно, об что речь.
В Апсны ни один не горит... ::-(:
В Сухуме-Hbf что-то как-то светилось. Может, начальство заезжало :;-):
Но в целом - что тогда игнорировать?
#564746 v_gildenberg 17 окт 2019, 23:28
Вы сейчас описали цикл деповского и текущего отцепочного ремонта . Я лично работал в Адлере в 2016 году и скажу так - при неисправности УКВ : максимум что могли поменять : так это влезть в автоматику: обычно она и подводила, это реле защиты (реле давления от компрессора хол установки ) если говорить про мабовские вагоны ну или реле напряжения электрооборудования (это про все вагоны ) . Порой было достаточно заглянуть в щит (,пульт управления "экспресс" НПЦ ) и заменить шальной предохранитель и все заработало. Это 90% неисправностей . 10 % связано было с аппаратным выходом из строя и то - либо фильтра были не заменены (сопротивление проходу воздуха , перегруз вентиляционного агрегата. Вентилятор -широколопастная крыльчатка ) либо хладагент утек, либо после ремонта (весеннего то-2 ) криворукие мастера неправильно отрегулировали частоту вращения вала электродвигателя в компрессоре из-за чего при включении холодопроизводительность при нормальном режиме работы не соответвует требуемому охлаждению
или правильно сказать тепловой нагрузке (бывает и такое) . А мабовские компрессоры типа "5" во-первых не так уже распространены , во вторых имеют массу 123 кг. (Уже нужен кран -балка ) и в третьих единственное из-за чего они д е й ст в м и т е л ь н о могут не работать - либо масла уже нет. Совсем нет. , либо когда полный пэ. Ибо гений инженерной немецкой установки Maschinen apparate Bau тип 2 понимал что такое качество и где сей аппарат будет использоваться. Ну и гении отечественной науки придумали аппараты типа МАБ-р. Разница - в компрессоре, который снабжён устройством для уменьшения холодопроизводительности путем отключения 2 или 3 цилиндров. В таком случае охлаждение будет производится спустя 7 минут после включения компрессора . Обычно 2-,3 минуты . Ну и все .

Я не говорю как- то высокомерно. Может и сейчас присутствует тмппя политика - всегда выезд в исправном состоянии . . Но я просто не могу себе представить ситуацию - замена мабовского компрессора ?!! Где взять исправный ?! И второе - горячий резерв . Со времен СССР такой резерв предусмотрен на крупных станциях , там сидит охрана и вагон экипирован . Мол для замены .транзитных понздлв. Но! Сколько бы я ни общался - все замы по эксплуатации делают горячий резерв из вагона который де-факто неисправен (а неисправность показать нельзя) . Либо там колеса тонкие , либо ждёт какую-то запчасть, либо течь...да мало ли что. И так его ремонтируют , делают или не делают , но разумеется ни о какой постановке в поезда речи быть не может . Думаете , начальник участка Адлер поставит свой вагон в транзитный поезд !?! Ага, щаз. А кто ему будет ставить в поезда вагоны когда будет оперативное увеличение схемы?! Нет , пусть виновный у кого вагон вышел из строя по шапке получит - сам виноват , а я отвечу на оперативное увеличение схемы своих поездов своими же вагонами . Так что менять вагон и брать на себя расходы по текущему ремонту никто не стремится. Поэтому каждое лето и создавались в Адлере , Анапе и Новоросе ремонтные бригады не из местных чтобы им местным работе не мешать .
#564749 ВЛ8 17 окт 2019, 23:29
Slon:об что речь
? :=-O: А по-русски?
Slon:В Сухуме-Hbf что-то как-то светилось
Ни разу не видел, все ящики разграблены...
#564752 Slon 17 окт 2019, 23:35
ВЛ8:
А по-русски?
"о чём речь" на сленге какого-то южного места :;-):
Ни разу не видел, все ящики разграблены...
Может, что-то изменилось - достаточно давно же не были. И даже когда были, по вокзалу ходили ещё раньше - ну, что там не видели? ::-[:
#564761 Стас064 17 окт 2019, 23:47
Вы сейчас описали цикл деповского и текущего отцепочного ремонта . Я лично работал в Адлере в 2016 году и скажу так - при неисправности УКВ : максимум что могли поменять : так это влезть в автоматику: обычно...
Всё из личного опыта до 2015г-втроем меняли мабовский компрессор, естественно. с помощью приспособ-я работал с бригадой-они даже ночью выезжали в депо на кабак. Всякая ересь-типа датчиков и контакторов замыкается в пути следования-стыдно ехать в Адлер с такими неисправностями...даже крыши вскрывали вручную-не часто правда...а вот заправка.поиск утечек, пайка трубок и ремонт ПЧ-это Адлер. Повторюсь-вагоны отцеплялись,естественно,не часто.Они отцепляются и по Москве и по Питеру. У нас каталось полно штабов, кабаков и линейных с Северо-Кавказской-и мы их ещё делали-потом обменивали. Принцип отцепки мне не интересен-естественно со скандалами, но всё делалось. Так как телефон Иванова висел в каждом вагоне...Полно транзита ехало много оборотов с подменой Северо-Кавказской-я к сожалению,повторяюсь-все плевались и пытались их делать-по другому никак...
Вначале даже свой газ привозили и свои инструменты-потом в Адлере стало получше...И склад ПРА сильно пополнился к Олимпиаде...
P. S. Этим летом ничего не изменилось-есть подменки 051-053,но лето прохладное и нагрузки были пиковые. В Адлере не был-говорят опять сильно всё поплохело.
P.P.S. Надеюсь,Вы не будете спорить об очевидных фактах,что идет активный ремонт транзита по вокзалам на крупных участковых станциях по стратегическим направлениям-Юг-Москва-Питер. Естественно, тут никаких крыш и компрессоров-только мелочевка ПРА,преды,тэны,фреон и пр...Зимой-плюс замена пинчей и ВВ розеток, причём круглосуточно...
Последний раз редактировалось Стас064 18 окт 2019, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, DJK, Yandex [Bot] и гости: 37