В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#93504 zdr 14 дек 2010, 00:43
Твентин Карантино:Четыре повода для отставки
Чего стоит опасаться главе РЖД Владимиру Якунину перед процедурой продления контракта
После упоминания "величайшего эксперта" Безбородова и фразы про советские ЭВМ в ГВЦ, не остаётся сомнений в "профессиональности" и чёрнопиарности этой статьи.
#94147 Антон Ефимов 23 дек 2010, 01:02
Slon:Дяревня. Веселый галстук под форму! Видел я репортаж по ТВ.
На подведении итогов года в этой же форме сидел (видео): http://www.ntv.ru/novosti/214333/#pn5
#94222 Антон Ефимов 23 дек 2010, 23:18
Прибыль РЖД растает в следующем году

При подведении итогов 2010 года РЖД трудно уличить в пессимизме. Компания обеспечила рост погрузки на 8,7%, до 1,2 млрд т. При этом доходы от всех видов перевозок выросли на 13%, до 1,08 трлн руб., а доходы от непосредственно грузовых перевозок — на 19,7%, до 937,5 млрд руб. Чистая прибыль компании и вовсе увеличилась почти в пять раз, примерно до 70 млрд руб.

Но прогноз на 2011 год безрадостный. По словам Владимира Якунина, в будущем году планируется увеличение погрузки на 3,2%. А вот чистая прибыль сократится почти в 26 раз, до 2,7 млрд руб., констатирует глава РЖД. Сокращение связано прежде всего с ограничением роста тарифов, которые устанавливает государство, сетуют в компании.

В начале декабря этого года правительство утвердило рост тарифов РЖД на 2011 год в размере 8%, оставив открытым вопрос о тарифах на 2012—2013 годы. Сама компания просила на 2011 год индексацию 12,1% с учетом госсубсидий или 17,8% без них. А на 2012 год РЖД планируют индексацию тарифов на 23%. Но Минэкономразвития предложило пересмотреть методику расчетов и убрать оттуда «инвестиционную» составляющую. Вопрос предстоит решить специально созданной комиссии. Зато в 2011 году РЖД сможет заработать около 132 млрд руб. на продаже акций «дочек» против 20 млрд руб. в 2010 году, отметил вчера вице-премьер РФ, председатель совета директоров РЖД Александр Жуков.

Андрей Цыганов из Brunswick Rail добавляет, что снижение прибыли РЖД связано не только со снижением темпов роста тарифов. «В 2011 году РЖД, по сути, будет совсем другой компанией — основная часть парка будет окончательно передана Первой и Второй грузовым компаниям, — поясняет он. — Это поменяет структуру выручки — компания не будет больше получать доходы напрямую от оказания услуг по перевозке грузов, а будет получать деньги от операторов рынка в виде железнодорожного тарифа за перевозку в вагонах частного парка».
#101335 Антон Ефимов 12 апр 2011, 16:30
Глава РЖД: недовольны результатами ХК «Локомотив»

Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин оценил результаты ярославского «Локомотива» в уходящем сезоне Континентальной хоккейной лиги.
«Ну что здесь спрашивать... Ну, конечно, недовольны, – сказал Якунин. – Не потому, что мы считаем, что наши хоккеисты не выполняют свою работу, а потому, что оказалось, что все-таки у нас затяжной достаточно период, когда с тренерами мы никак не можем правильно попасть, и с голкиперами у нас есть проблемы... Я считаю, что надо нашим хоккеистам сейчас оказать моральную поддержку, потому что они сами переживают».
Он добавил, что собирается встретиться с хоккеистами в «неформальной обстановке, посидеть, чайку попить». «Ну и, как взрослый, профессиональным работникам спорта кое-что сказать о жизни, – отметил Якунин. – Надеюсь, что это повлечет за собой изменения».

http://www.gazeta.ru/news/sport/2011/04 ... 0605.shtml
#104426 Саня 27 май 2011, 13:15
В "Российскую газету" на "Деловой завтрак" приезжал президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин
Изображение

Президент ОАО «Российские железные дороги» в интервью «Российской газете» рассказал о планах РЖД на летний сезон.

По его словам, сейчас первостепенная задача компании – уход от плацкартных вагонов в пользу купейных.

«Естественно, мы будем это делать не за счет пассажира, – заверил глава РЖД. – Мы разработали специальный маркетинговый план, по которому проезд на верхней полке купе приближается по стоимости к проезду в плацкартном вагоне».

Полной замены общих вагонов и плацкарта на купейные не планируется.

Чтобы решить сезонную проблему нехватки билетов, Федеральная пассажирская компания сформировала гибкую схему состава поездов. Теперь количество плацкартных, купейных вагонов, и СВ будет соответствовать пассажиропотоку.

«Кроме того, мы провели борьбу со спекуляцией билетами,– добавил Якунин. – С помощью милиции в одном городе выявили тех, кто умудрялся через автоматизированную систему скупать билеты, а потом продавать по завышенным ценам. Но ситуация сейчас, я считаю, нормализована».

Глава РЖД также отметил, что пока желающих поехать на юг на семь процентов меньше, чем в прошлом году.

Полное интервью: http://www.rg.ru/2011/05/26/yakunin.html
#104433 Chesnok007 27 май 2011, 15:55
Саня:Владимир Якунин: «Мы хотим повысить комфорт железнодорожных перевозок»

«Естественно, мы будем это делать не за счет пассажира, – заверил глава РЖД. – Мы разработали специальный маркетинговый план, по которому проезд на верхней полке купе приближается по стоимости к проезду в плацкартном вагоне».

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5991692/?frommail=1
Интересно, что Якунин думает только про деньги. Во-первых, верхняя полка в купе попросту неудобна и делать скидки - абсолютно не дает гарантии увеличения пассажиропотока. Ясно, что если ехать негде, наш пассажир хоть на крыше поедет. Поэтому при том, что государство не субсидирует ж-д перевозки, деньги будут брать с пассажиров, больше не с кого. очень больная тема. Не хотелось бы, чтобы все пошло по плану Якунина
#104843 Тим 31 май 2011, 22:02
По поводу интервью Якунина РГ: студентам надо с этой статьей и студаком обращаться в кассы для получения скидки на ПДС? :-S Или РЖД вновь вводит такую скидку?..
#104920 Антон Ефимов 01 июн 2011, 10:07
Сейчас в прямом эфире по России-24 кажут открытие форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи, разумеется, с участием Владимира Ивановича. Английский знает неплохо, молодец!
#104997 Slon 01 июн 2011, 18:37
Антон Ефимов: Английский знает неплохо, молодец!
Владимир Иванович Якунин (30 июня 1948, Меленки, Владимирская область) — президент ОАО «РЖД».
В 1975 —1977 годах служил в Вооруженных силах СССР. Обучался в Краснознаменном институте разведки (ныне Академия внешней разведки).
С 1985 по 1991 год — на дипломатической работе (второй, затем первый секретарь Постоянного представительства СССР при ООН).
Свободно владеет английским языком.


Ну, еще кое-что :;-):
#104998 ЭД9Т-0008 01 июн 2011, 18:50
Может он и владеет хорошо языком, но информацией в своей компании он владеет крайне плохо. Когда же ему ей владеть если только по заграницам катается.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105073 Slon 02 июн 2011, 14:52
ЭД9Т-0008:Может он и владеет хорошо языком, но информацией в своей компании он владеет крайне плохо. Когда же ему ей владеть если только по заграницам катается.
Ну, я читаю выступление академика Велихова и возникает ощущение, что он вовсе впал в потустороннее состояние. Так что не так уж всё у Якунина плохо! ночью поглядел Россию-24.
#106355 Антон Ефимов 11 июн 2011, 19:14
Якунин переназначен в должности главы РЖД на новый срок

НОВО-ОГАРЕВО, 11 июня - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение правительства о переназначении главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина на новый срок.

"Вчера было подписано и сегодня будет выпущено распоряжение правительства о продлении срока ваших полномочий в качестве руководителя компании "РЖД", - сказал Путин в субботу на встрече с Якуниным.

"Решение принято в связи с положительными показателями в работе компании, с хорошей динамикой, и учитывая то, как компания проходила сложный период экономического кризиса", - сказал Путин.

Якунин был впервые назначен президентом РЖД распоряжением правительства от 14 июня 2005 года, документом от 12 июня 2008 года его полномочия были продлены.

http://www.rian.ru/society/20110611/387186935.html

-----
Президент РЖД назначается сроком на три года распоряжением правительства. Что характерно, на видео по России-24 он отметил своё переназначение вставанием. Также был вопрос от Путина, за сколько будем добираться от Москвы до Адлера. Был ответ, что за 18 часов.
#108523 SM@TRON 25 июн 2011, 15:00
В столице ждут эффекта домино...
О планах реконструкции Малого кольца Московской железной дороги рассказал премьер-министру РФ Владимиру Путину глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Как сообщает ИТАР-ТАСС, эта актуальная тема была затронута на встрече среди прочих отраслевых вопросов – развития железнодорожной инфраструктуры на Урале и в Сибири. Президент компании напомнил, что масштабный инвестиционный проект реконструкции Малого кольца МЖД уже стартовал и будет реализовываться за счет средств столичного региона и ОАО «РЖД».Изображение

– Это серьезный проект, который в течение двух лет в значительной степени решит проблему транспортных пробок в Москве, – выразил уверенность на встрече с премьером В.И.Якунин. При этом собеседники условились, что ограничение роста тарифов на железнодорожные перевозки будет компенсировано за счет госсубсидий.

Согласно проработкам научно-исследовательских институтов, начало пассажирского движения по Малому кольцу возможно уже в 2015–2016 годах. В первое время предполагается курсирование 44 пар поездов в сутки на тепловозной тяге. Спустя год в сутки по Малому кольцу по плану должны курсировать 100 пар электропоездов. При этом интервал движения в часы пик будет составлять пять минут, а в дневное время – 10–12 минут. Продолжительность поездки по всему кольцу составит не более 75 минут. Планируется, что поезда будут курсировать с шести утра до часа ночи.

Для того чтобы осуществить проект в срок, уже сейчас развернута большая подготовительная организационная работа. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Борис Громов подписали соглашение об организации транспортного обслуживания населения Московского региона железнодорожным транспортом, которое призвано повысить безопасность и обеспечить своевременность перевозок железнодорожным транспортом, проходящим по территории столицы и Московской области. Для удобства пассажиров 40 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) будут построены в Москве и области до 2020 года, сообщил журналистам заместитель мэра по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин на заседании объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Подмосковья. По его словам, все ТПУ будут разделены на группы. В первую группу, в частности, будут включены региональные узлы, которые появятся за пределами МКАД на Московской железной дороге, во вторую группу – узлы от Большого кольца МЖД до МКАД на основных подъездах к Москве и территории Московской области. Третья группа будет представлена ТПУ от МКАД до Малого кольца МЖД на периферии столицы, а также ТПУ, расположенными вдоль Малого кольца МЖД.

Реконструкция Малого кольца МЖД, по прогнозам специалистов, вызовет благоприятный эффект домино. Согласно планам московской мэрии, вдоль некоторых участков Малого кольца в самое ближайшее время начнется строительство Четвертого транспортного автомобильного кольца. Осуществление этого проекта позволит коренным образом улучшить транспортную ситуацию в столице, задыхающейся от нехватки современных магистралей. Средняя окупаемость подобных проектов составляет, по экспертным оценкам, от 10 до 15 лет.

Автор: Константин Сретенский
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=65701

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23