В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#302570 nord 08 май 2015, 15:17
zdr:2. расширение полигона динамообразования до 75% дерегулированного сегмента внутригосударственного сообщения;
Самый хреновый пункт из всех. Падение пассажирооборота увеличится, если ДЦ расширит свой список...
#302573 Иван 08 май 2015, 15:21
nord:
zdr:2. расширение полигона динамообразования до 75% дерегулированного сегмента внутригосударственного сообщения;
Самый хреновый пункт из всех. Падение пассажирооборота увеличится, если ДЦ расширит свой список...
Тогда 8-9 мая халявы уже не будет! ::-D:
А уж если говорить про провинциальные поезда, которые не идут ни в, ни через Москву, то там будет ж.
Представьте, НН - Воркута с динамой или НН - Казань с динамой, Екатеринбург - Оренбург туда же...
#302580 Alexey OZD 08 май 2015, 15:30
zdr: Сабжем определены
::-D: Ну, Вы и сказали... ::-D:
zdr: 1. увеличение доли продаж электронных билетов не менее чем до 33% от общего количества билетов
При этом, неплохо бы ещё и сбор за возврат билетов снизить раза в два, так как пассажир делает всё сам, труд билетных кассиров становится невостребованным, их можно будет сократить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#302589 Slon 08 май 2015, 16:16
Alexey OZD:
При этом, неплохо бы ещё и сбор за возврат билетов снизить раза в два, так как пассажир делает всё сам, труд билетных кассиров становится невостребованным, их можно будет сократить.
Наоборот - раза в три-четыре увеличить. И дело тут вовсе не в труде кассиров - как раз в рамках динамы.
#302594 Alexey OZD 08 май 2015, 16:24
Хотите дальнейших вопросов ? Уж, писали бы сразу... ::-(:
А при чём тут динама, собсно ? :=-O:

И при цене билета на "Сапсанчик", приближающейся к цене обычной сидячки, это как-то смешно, знаете ли. То, что Вы предлагаете.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#302598 Slon 08 май 2015, 16:30
Да я говорил это не раз и не два. О чем вопросы?
Должен быть не бредовый сбор за возврат, который как-то связан с кассирами, а штраф за расторжение договора перевозки. Чтобы думали при покупке, чтобы не хватали по 5 билетов на разные поезда, сдавая 4, лишая при этом других возможности купить билеты, пока динама не взбесилась, или просто заранее, а не за 10 часов до отправления, когда скинутся ненужные билеты - тогда уже будет поздно.
И тем более ничего смешного не будет, если штраф составит до половины стоимости билета. Надо отвечать за свои действия.
#302603 Alexey OZD 08 май 2015, 16:46
Моменты, которые Вы озвучили, - это немного другое. Это, действительно, не сбор за возврат (в нынешнем его понимании). Отчасти, я с Вами согласен. Но после того, как озвученное Вами введут, для пассажиров ж/д начнётся другая жизнь. В особенности, для некоторых из них. А сейчас, пока лазейка есть, будем пользоваться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#302609 nord 08 май 2015, 17:35
Нужны коэффициенты за возврат билетов вместо сбора. К примеру возвращаешь:
1) за 1 сутки и меньше до отправления - 0.5 коэфф. возврат от стоимости уплаты за билет;
2) от 1 до 10 суток - 0.6;
3) от 11 до 20 суток - 0.7;
4) от 21 до 30 суток - 0.8;
5) от 31 суток до максимум_бронирования_даты - 0.9.

Систему кое откуда позаимствовал ::-D:
#302613 Slon 08 май 2015, 17:47
Alexey OZD:
Моменты, которые Вы озвучили, - это немного другое. Это, действительно, не сбор за возврат (в нынешнем его понимании). Отчасти, я с Вами согласен. Но после того, как озвученное Вами введут, для пассажиров ж/д начнётся другая жизнь. В особенности, для некоторых из них. А сейчас, пока лазейка есть, будем пользоваться.
Ну вот так и надо. А то получается, что система слегка беременна - в одной куче и новые подходы, и анахронизмы, что паршиво сочетается.
Варианты возможны, система с какими-то кэфами тоже могла бы иметь право на жизнь. Но это уже тактика, а пока нет стратегии, вообще бессмысленно о чем-то серьезно говорить.
#302622 Igor K. 08 май 2015, 18:41
Slon: Да я говорил это не раз и не два. О чем вопросы?
Должен быть не бредовый сбор за возврат, который как-то связан с кассирами, а штраф за расторжение договора перевозки. Чтобы думали при покупке, чтобы не хватали по 5 билетов на разные поезда, сдавая 4, лишая при этом других возможности купить билеты, пока динама не взбесилась, или просто заранее, а не за 10 часов до отправления, когда скинутся ненужные билеты - тогда уже будет поздно.
И тем более ничего смешного не будет, если штраф составит до половины стоимости билета. Надо отвечать за свои действия.
Тогда уж этот "штраф" должен быть связан и с заполняемостью поезда. Я иногда беру второй билет, заранее зная, что потом его сдам, в день отправления, для того, чтобы ехать одному в купе и только потому, что система в кассе автоматом продаёт билет в уже занятые купе. При этом поезд идёт с более чем сотней свободных мест, так что мои действия никому не мешают взять билет когда и куда угодно.
#302624 Slon 08 май 2015, 18:46
Так я и говорю, что конкретику можно обсуждать, я не настаиваю на ней - плюс надо знать мнение перевозчика. Суть в том, что нынешняя система не отвечает требованиям момента ::-D:
#302633 Alexey OZD 08 май 2015, 18:52
Slon: плюс надо знать мнение перевозчика.
"Алло, Владимир Иванович?.. Здравствуйте! Можно, я билетик на "Сапсан" сдам? Не хочу ехать что-то, голова разболелась. Возражать не будете?"

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#302635 Slon 08 май 2015, 18:56
Ну, мы же экономику не знаем, что и как они хотят. Идеологию я в общих чертах изложил, а далее - бессмысленно без знания предмета.
Хотя есть одна мысля... если места вытащили из системы, условно, по 1000 руб., не дали их кому-то купить, ценник поднялся, и люди вынуждены заплатить перевозчику больше. А когда вы в день отправления вернете, то перевозчик на них выкатит уже 5000. То есть по цифрам ему может быть и интересно ничего не менять, но при другом граничном условии - если эти места успеют уйти... Это для динамы, разумеется, но когда хотят ею охватить три четверти...
#302644 Alexey OZD 08 май 2015, 19:07
Совершенно правильно, Слон. Именно поэтому для РЖД данная деятельность отдельных граждан с местами на дефицитные поезда вполне себе выгодна. Сданный билет уйдёт перед отправлением втридорога.

Но, однако ж, и остальных людей понять я очень даже могу. Они оказываются в проигрыше. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], кассир, ВЛ80 и гости: 13