Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#483909 Арсений 23 июн 2018, 00:08
Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород по ссылке представленной SM@TRON`ом в комментах говорится о том, что ТВЗ, БМЗ, Коломенский завод принадлежит Сименсу, а не ТрансМашХолдингу. Когда продать успели или же Ваня Чех как всегда в своей теме?
#483915 Liski 23 июн 2018, 05:35
Там как всегда услышали звон, но не знают где он. Это просто два идиота на которых не стоит обращать внимания: один - просто идиот, второй - идиот с осложнениями в виде невроза навязчивых состояний, о чем говорит его стиль общения, когда он пишет по странице текста об одном и том же в течение нескольких дней. На данный момент "Сименс" выкупил долю "Альстом" в виде 25% акций в ТМХ - вот и всё.

Как были предприятия ТМХ, так и остались:
http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#483945 SM@TRON 23 июн 2018, 17:01

https://trainpix.org/photo/224850/

p.s. Комменты - пальчики оближешь :*THUMBS UP*: ! Придурковатый Дима Чех по длине своих "портянок" всякий раз превосходит сам себя.

С уважением, Евгений.
#484002 neu_zwei 24 июн 2018, 08:14
Fhctybq:
авиапассажир: У меня вообще складывается впечатление, что в 80-х годах скорости на сети ж.д. были выше, чем сейчас.При том, что в 80-х был пик грузовых перевозок.
Ну, так летайте самолетами. И будут вам скорости ::-): .
По сравнению с 80-ми годами самолёты тоже стали медленнее летать. Факт.
#484003 авиапассажир 24 июн 2018, 08:23
neu_zwei:
Fhctybq:
авиапассажир: У меня вообще складывается впечатление, что в 80-х годах скорости на сети ж.д. были выше, чем сейчас.При том, что в 80-х был пик грузовых перевозок.
Ну, так летайте самолетами. И будут вам скорости ::-): .
По сравнению с 80-ми годами самолёты тоже стали медленнее летать. Факт.
Импортная техника имеет меньшую крейсерскую скорость полета по сравнению с отечественной. Очевидно, что дело в экономичности. Лучше лететь 800-820 км/час на А или Б, чем 900-950 на ТУ-154.
#484006 Exval 24 июн 2018, 08:59
neu_zwei: По сравнению с 80-ми годами самолёты тоже стали медленнее летать. Факт.
Уменьшились крейсерские скорости авиалайнеров - это правда. Но относительно общего времени, затрачиваемого пассажиром на перелёт, оснований для столь категоричного вывода нет. Здесь действует сразу несколько разнонаправленных факторов. Некоторые из них способствуют увеличению времени перелёта, другие, накпротив - его сокращению.
#484012 v_gildenberg 24 июн 2018, 09:54
авиапассажир: . А ПРИВ ж.д. "рекордсмен" по скоростям, ну может кроме одного поезда. .
Немного не согласен насчет ПРИВ ж.д. Действительно до середины 90-хх и даже 2000-хх - это была самая унылая железная дорога на сети. Что она из себя представляла ? Да фактически однопутную тепловозку посреди выжженой степи с бесчисленными и безликими разъездами. Основной поток грузов из Сызрани направлялся на Пензу (и далее в Одессу), Рузаевку, а волжская рокада как таковая существовала лишь как некая связка линий местного значения. То есть грузопоток гасился в Саратове, опять-таки там формировался и частично снова гасился в Волгограде - ну и так далее.

Тем более, стало очевидным уже в 90-хх значение дороги как основной (кратчайший) путь к Новороссийскому порту с Урала и Сибири. Была проделана достаточно гигантская работа по постройке второго пути и электрификации имеющихся линий, работы еще не закончены на территории волгоградского НЗтер (Котельниково), а вот укладка второго пути в и электрификация на участке Примыкание - Саратов-3 завершилась только 2010 году.

Собственно так и остаются две большие "черные" дыры на теле Приволжской дороги - это Волгоградский и Саратовский узел, где внутри скорости принципиально не менялись так с годов как раз таки и 80-хх. Волгоградский узел, наверное, более заметен грузовикам с их знаменитой пробкой в районе станции Гумрак, где имеется одноуровневое пересечение на 4 стороны (которое сейчас активно реконструируется). Машинисты говорят - проехал Гумрак, закрывай маршрут. Ну а для пассажиров наиболее заметен проезд Саратова и окрестностей, начиная со станции Буркин и практически до станции Тарханы (ЮГ- СЕВЕР), где скорости не превышают 40-60 км/ч (непростой рельеф местности). Ну а в остальном - перегонные времена хода не просто увеличились, а значительно увеличились! Неизменным остался разве что участок Аткарск - Калининск, где для грузовых ограничение понизили до 25-30км/ч, а для РА- 35-40. Да-да, там ходят грузовые практически ежедневно, один раз когда везли газовые трубы туда по адресу назначения станция Лысые Горы и Калининск так было вообще чуть ли не 240 вагонов. Полувагонов. Ну в основном оттуда зерно забирают. И некоторую другую сельхозпродукцию. Кстати, будут менять там верхнее строение пути, так что ветка вполне себе живет. Ну и участок Петровск - Сенная тоже замер в 80-хх годах. Однако, все остальные участки достаточно быстры - даже линия Красный Кут - Алгай, где скорости повысили до 60-80 км/ч. Предупреждений, правда, там много: неохраняемые переезды и все такое.

Самая "тяжелая" для прохода пассажирских поездов скорее всего Свердловская. Особенно на участке Дружинино - Свердловск - Тюмень. Сколько бы там я лично не ездил - постоянно либо упираемся в хвост грузовому пока тот едет до ближайшей станции с отклонением по стрелочному переводу,пропуская потом нас вперед. Либо на каких -то узлах стоим в ожидании разрешения на проследование.
#484014 SM@TRON 24 июн 2018, 10:12
Факт остаётся фактом - несмотря на колоссальные затраты и вложения в инфраструктуру, в целом скорости по сети упали. По сути скорость увеличилась лишь в одном коридоре Выборг - Питер - Москва - НиНо. Плюс к этому ещё чего-то там на вдруг ставшей чуть-ли не самой главной линией в стране из Москвы в Сочи и Крым неспешно ковыряют. Всё остальное представляет собой крайне унылую картинку. И все эти т.н. "бешеные" на абсолютно пустых линиях в Белгород, Брянск и Смоленск выглядят сегодня как издевательство.

С уважением, Евгений.
#484016 Маклауд 24 июн 2018, 10:20
Да... Эти бешенные чисто админ. приказ... Никаких изменений инфраструктуры а всасывание попослследних соков из локомотивов,вагонов пути и лок.ббригад...грозя страшными карами за не выдержку графика.
#484017 Exval 24 июн 2018, 10:22
Маклауд: А что собственно вообще изменилось на ж.д. с 80х годов прошлого века? ::-[:
За этот период во всех транспортных областях (я сейчас говорю не только о России, но и о мировой практике в целом) изменения не столь заметны. Потому что главные перемены происходят не в машиностроении, а в IT-сфере.
#484018 Маклауд 24 июн 2018, 10:27
Наверное это так... Но ! Сможет ли ОАО РЖД сегодня беспечить пик перевозок 1988 года?!
#484020 Exval 24 июн 2018, 10:34
На подобный объем перевозок просто нет и не будет спроса. Как по причине общего сокращения производства , так и в силу развития альтернативных видов транспорта (авиации и автомобилей). Сказанное не означает, что я высоко оцениваю современную работу РЖД. Эта кампания крайне неэффективна. Но всё же следует разделять оценку работы и объективные возможности, которые диктует время.
#484021 Igor K. 24 июн 2018, 10:43
SM@TRON: Факт остаётся фактом - несмотря на колоссальные затраты и вложения в инфраструктуру, в целом скорости по сети упали.
Вложения-вложениями (а сколько из них ещё на шубохранилище пошло), но не надо забывать, что раньше МПС было единым организмом и всё работало слаженно и единонаправленно, а теперь всё разделили на "лебедя, рака и щуку" и, ИМХО, этот разнобой очень сильно мешает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 35