Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#487966 Мурзюша 17 июл 2018, 13:17
О. Конечно есть. Даже просто включать/выключать отопление,освещение,открывать двери и т.п.
#487997 Etrainer 17 июл 2018, 18:42
Алексей_PS:
Интересно, а если Ласточка под ТЭП-70 идет - локомотивная бригада в Ласточке в этот момент есть?
Есть, а куда ей деваться? К тому же управление дверями, кондиционерами, отоплением и др возможно только из кабины Ласточки. И под ТЭП70 она пойдёт только "холодная". С пассажирами только под ТЭП70БС с номера 316
#488021 Мурзюша 17 июл 2018, 21:26
О.о.коллеги! С 5 октября из Москвы в Вологду будет ходить поезд 107/108 под ЭП-20 без смены локомотива в Данилове. Поезд будет фирменный,формирования Северной ж.д. На него уже выложили акцию на сайте РЖД,только сам поезд в систему продажи билетов пока не завели))) расписания я пока не нашел,но предполагаю прибытие и в Москву,и в Вологду в какую-то кромешную рань :=-O: :=-O: :=-O:
#488022 Придача 17 июл 2018, 21:33
Мурзюша: О.о.коллеги! С 5 октября из Москвы в Вологду будет ходить поезд 107/108 под ЭП-20 без смены локомотива в Данилове. Поезд будет фирменный,формирования Северной ж.д. На него уже выложили акцию на сайте РЖД,только сам поезд в систему продажи билетов пока не завели))) расписания я пока не нашел,но предполагаю прибытие и в Москву,и в Вологду в какую-то кромешную рань :=-O: :=-O: :=-O:
Отправление нужно нормальное - около 23:30 и стоянку по Ярославлю сократить и будет отличное прибытие.
#488033 ВЛ80 17 июл 2018, 22:16
Это дневник, в пути 6.45. В 5 утра отправление из Вологды.
#488036 Exval 17 июл 2018, 22:39
v_gildenberg:
Во-вторых, сама идея защиты экологии в компании, которая на потеху туристам гоняет ПАРОВОЗЫ выглядит лицемерно
Но паровозы, не действительно, не наносят такой серьезный урон окружающей среде, как, к примеру, тепловозы.
P.S. А под "водородной тягой" имеются в виду, по-видимому, топливные элементы. Никаких других промышленных технологий использования водорода для механического движения в мире пока не существует.
#488048 Liski 18 июл 2018, 05:39
Exval:
Но паровозы, не действительно, не наносят такой серьезный урон окружающей среде, как, к примеру, тепловозы.
А можно с этого момента поподробнее, а то я, как к.х.н., открываю для себя .что-то новое.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#488126 LmV 18 июл 2018, 21:40
Да, поподробнее.

Как я вижу:
Паровозы на нефтяном отоплении - такое же загрязнение за счёт протечек, плюс конденсат гудрона, которой в тепловозе просто не может образоваться (там же только солярка, а не сырая нефть). Кроме того, за счёт высокого содержания воды в сырой нефти (из-за чего её горение часто происходит "с разбрасыванием"), возможно образование серной и сернистой кислот при конденсации продуктов сгорания.
Паровозы на твёрдом топливе - да, загрязняют не сильно. Но основная проблема в огромном кол-ве сажи, и образовании конденсата сольвента (при сгорании угля), впрочем, образование сернистой и серной кислот тоже возможно, если была использована смесь сырых дров и угля с высоким содержанием серы. Но в целом - не опаснее, чем угольная котельная. При дровяном отоплении - опасность ещё меньше.
Паровозы на газу - таких не было создано, но опять же - какой газ?
Пропан - чисто, безопасно.
Бутан - чисто, безопасно, но только летом можно использовать.
Метан - чисто, но слишком пожароопасно для лока.
Водород - чисто, но слишком пожароопасно (больше, чем если метан), и очень дорого (получение, хранение).
Ацетилен - грязно (чадит просто невероятно!), и взрывоопасно (!!) на всех этапах (!!!).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#488132 Igor K. 18 июл 2018, 21:58
LmV: Паровозы на твёрдом топливе - да, загрязняют не сильно..
Почему? Угольные ТЭЦ считаются самыми грязными из-за выбросов, а паровозы на угле чем лучше?
#488149 haava 18 июл 2018, 22:21
Для паровозов возможно ещё использование ВУТ - водоугольное топливо. При сгорании дает заметно меньше окислов азота и СО. Сажа выглядит как мелкодисперсный сыпучий материал, может использоваться в строительстве
PS Широко применяется в Китае (Ежегодный объём производства ВУТ составляет 40-60 млн тонн. ) Опытные и опытно-промышленные установки Австрия, Италия, Польша, Болгария, Россия, Украина.
Последний раз редактировалось haava 18 июл 2018, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
#488153 LmV 18 июл 2018, 22:32
Владимир Дукин: Давайте уж на карбид кальция переведем)
Выше написал. Будет очень дымно, и крайне опасно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#488157 Exval 18 июл 2018, 23:06
LmV: Паровозы на твёрдом топливе - да, загрязняют не сильно. Но основная проблема в огромном кол-ве сажи, и образовании конденсата сольвента (при сгорании угля), впрочем, образование сернистой и серной кислот тоже возможно, если была использована смесь сырых дров и угля с высоким содержанием серы. Но в целом - не опаснее, чем угольная котельная. При дровяном отоплении - опасность ещё меньше.
Вот именно. Начальник Детской железной дороги в Петербурге любит рассказывать, как житети близлежащих домов пытались жаловаться на то, что по выходным дням на ней работает паровоз, отапливаемый дровами. На что он им ответил, что запах сауны, растапливаемый берёзовыми поленьями, ещё никому не казался отвретательным.
Что же до угольного отопления, то можно ли представить себе ситуацию, при которой в природоохранной зоне кому-то запретят топить камин в коттедже? А вот запрет на въезд в подобные зоны тяжёлых грузовиков - обычное дело.
#488158 LmV 18 июл 2018, 23:13
Igor K.:
Почему? Угольные ТЭЦ считаются самыми грязными из-за выбросов, а паровозы на угле чем лучше?
В сравнении с какими? Вы ТЭЦ, работающую на сырой нефти представьте. Ну или дизген аналогичной мощности. ::-D: Ну что - кто больше загадит?
Паровозы на угле - что печное отопление в домах, или угольные котельные.
Кстати, ещё кое что. Когда горят дрова - одно удовольствие от дыма :*THUMBS UP*: , когда уголь - терпимо. Это я в плане - стоять рядом. Когда горит нефть - это писец писцовый. Ну а если чуфанить выхлопные газы ДВС, то это - гарантированно стать мудрецом или героем. ::-D:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#488159 avtopilot 18 июл 2018, 23:39
Основное, с чем щас борются в глобальном плане - выбросы оксидов углерода. Паровоз здесь - "чемпион" среди локомотивов, благодаря низкому КПД. Угольный паровоз - вообще дно, т.к. топливо - почти чистый углерод.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10