Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#488443 SM@TRON 20 июл 2018, 12:29
Igor K.:
SM@TRON: Ну а что вы удивляетесь?!
Я удивляюсь сравнению вони от угольного выхлопа и от дизельного...
Пффф... ну так любителей паровой тяги там не меньше ::-D: ... И они тоже в какой то мере торчат...
...по мне так оба плохо пахнут.
По мне так тоже...

С уважением, Евгений.
#488461 LmV 20 июл 2018, 16:59
Liski: И вообще я вам сильно не советую есть что-либо копченое или приготовленное при непосредственном контакте с огнем на дровах/углях (типа барбекю, гриля и прочего).
О, моя плакалЪ. Дохрена народу курит, и не бросает (хотя там имеется - единственный фактор рака лёгкого). А я, хоть не курю, но ел, ем, и буду есть мясо, приготовленное на огне. Как нормальный русский человек, для которого загородный отдых без шашлыка - инфантилизм.Это не "подошва", что на сковордке получается (где дохрена бензапиренов от кипящего масла, кстати), и не нечто "с запахом смерти" - варёное мясо. Так что там про рот и зубы? Вот именно! ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488465 Exval 20 июл 2018, 18:23
LmV: Как нормальный русский человек, для которого загородный отдых без шашлыка - инфантилизм.
Однако...
#488466 Кошакур 20 июл 2018, 18:25
LmV:
avtopilot:
Паровоз с нефтяным отоплением - вообще кранты, поскольку дым очень токсичен, и его очень много.
На паровозе с нефтяным (мазутным) отоплением много дыма может не быть в принципе, если правильно регулировать горение факелов топливных форсунок. В отличие от угольного или дровяного отопления при отоплении мазутом (нефтью) гораздо проще регулировать интенсивность горения в топке паровоза при изменении тяговой нагрузки в зависимости от профиля пути или рода выполняемой работы. Регулировка интенсивности горения топлива при мазутном отоплении паровоза производится поворотом соответствующего вентиля на подачу топлива от потребности, а также открытием - закрытием поддувала и клапанов зольника для изменения подачи воздуха на горение топлива.
#488472 LmV 20 июл 2018, 19:30
Кошакур:
На паровозе с нефтяным (мазутным) отоплением много дыма может не быть в принципе, если правильно регулировать горение факелов топливных форсунок. В отличие от угольного или дровяного отопления при отоплении мазутом (нефтью) гораздо проще регулировать интенсивность горения в топке паровоза при изменении тяговой нагрузки в зависимости от профиля пути или рода выполняемой работы. Регулировка интенсивности горения топлива при мазутном отоплении паровоза производится поворотом соответствующего вентиля на подачу топлива от потребности, а также открытием - закрытием поддувала и клапанов зольника для изменения подачи воздуха на горение топлива.
Но выхлоп такой, что копыта можно откинуть довольно быстро. Всё равно как поставить у себя камин на мазуте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488488 AlexPaen 20 июл 2018, 21:23
LmV:Но выхлоп такой, что копыта можно откинуть довольно быстро. Всё равно как поставить у себя камин на мазуте.
Эт кто завещал?
Выхлопа может почти не быть, система куда более инерционная и не требует постоянного горения, в отличие от ДВС.

[media]

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#488513 Colonel_Abel 21 июл 2018, 02:07
Все таки класс Northern красивые машины. Моща так и прет. http://railroader.ru/%D1%81%D1%88%D0%B0 ... 4-northern

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#488542 Кошакур 21 июл 2018, 15:39
LmV:
Кошакур:
На паровозе с нефтяным (мазутным) отоплением много дыма может не быть в принципе, если правильно регулировать горение факелов топливных форсунок. В отличие от угольного или дровяного отопления при отоплении мазутом (нефтью) гораздо проще регулировать интенсивность горения в топке паровоза при изменении тяговой нагрузки в зависимости от профиля пути или рода выполняемой работы. Регулировка интенсивности горения топлива при мазутном отоплении паровоза производится поворотом соответствующего вентиля на подачу топлива от потребности, а также открытием - закрытием поддувала и клапанов зольника для изменения подачи воздуха на горение топлива.
Но выхлоп такой, что копыта можно откинуть довольно быстро. Всё равно как поставить у себя камин на мазуте.
::-D:
Последний раз редактировалось Кошакур 21 июл 2018, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
#488544 Кошакур 21 июл 2018, 15:44
avtopilot: Ошиблись с цитированием. Фраза не моя.
Я процитировал LmV:, а у него ссылка на Вашу фразу.
#488551 Кошакур 21 июл 2018, 17:19
Кошакур:
LmV:
Кошакур:
На паровозе с нефтяным (мазутным) отоплением много дыма может не быть в принципе, если правильно регулировать горение факелов топливных форсунок. В отличие от угольного или дровяного отопления при отоплении мазутом (нефтью) гораздо проще регулировать интенсивность горения в топке паровоза при изменении тяговой нагрузки в зависимости от профиля пути или рода выполняемой работы. Регулировка интенсивности горения топлива при мазутном отоплении паровоза производится поворотом соответствующего вентиля на подачу топлива от потребности, а также открытием - закрытием поддувала и клапанов зольника для изменения подачи воздуха на горение топлива.
Но выхлоп такой, что копыта можно откинуть довольно быстро. Всё равно как поставить у себя камин на мазуте.
Значит, за левым крылом такого паровоза между сиденьем и инжектором "прокладка" вместо помощника, если топить на мазуте не умеет! Грамотный помощник хорошо знает профиль пути и заранее перед закрытием регулятора прикрывает вентиль подачи мазута в топку. А выхлоп "такой , что копыта можно откинуть довольно быстро" получается в основном потому, что при закрытии регулятора тяга в топке резко падает (паровая машина начинает работать "вхолостую") и мазут горит при недостатке воздуха. Конечно, машинист должен заранее подсказывать помощнику о предстоящем закрытии регулятора. Но старые паровозники недаром говорили, что помощники (особенно на паровозах с угольным отоплением) профиль пути знали лучше машинистов!
#488669 avtopilot 22 июл 2018, 21:03
Кошакур:
avtopilot: Ошиблись с цитированием. Фраза не моя.
Я процитировал LmV:, а у него ссылка на Вашу фразу.
Я умею занудничать не хуже вас. Это - не моя фраза. Это - его фраза. Смотрите внимательней.
#488676 Кошакур 22 июл 2018, 21:55
avtopilot:
Кошакур:
avtopilot: Ошиблись с цитированием. Фраза не моя.
Я процитировал LmV:, а у него ссылка на Вашу фразу.
Я умею занудничать не хуже вас. Это - не моя фраза. Это - его фраза. Смотрите внимательней.
Посмотрел, действительно - его фраза.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15