Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#466651 avtopilot 21 фев 2018, 13:22
Олег Назаров на своем сайте утверждает, что Сапсан разгоняли до 291 км/ч на испытаниях.
http://emupages.ru/trains-evs.htm

Я готов поклясться, что видел ролик из кабины ЭВС2 с цифрами 295 км/ч на показометре, но найти его щас не смог.
#467029 wsa-79 24 фев 2018, 18:15
В то время, когда РЖД отказывается от закупки современных локомотивов с асинхронным тяговым двигателем, Украина заключила контракт с компаниеq GE на поставку современных тепловозов ТЭ33А с АТД на сумму 1 млрд. долларов.
#467030 Придача 24 фев 2018, 18:20
wsa-79: В то время, когда РЖД отказывается от закупки современных локомотивов с асинхронным тяговым двигателем, Украина заключила контракт с компаниеq GE на поставку современных тепловозов ТЭ33А с АТД на сумму 1 млрд. долларов.
Всю УЗ продадут на металлолом, что бы 1 млрд$ собрать ::'(:
#467031 Иван12 24 фев 2018, 18:25
Если тепловоз собран в Казахстане и на него приделана табличка GE его можно считать американским?
#467034 Liski 24 фев 2018, 18:29
wsa-79: В то время, когда РЖД отказывается от закупки современных локомотивов с асинхронным тяговым двигателем, Украина заключила контракт с компаниеq GE на поставку современных тепловозов ТЭ33А с АТД на сумму 1 млрд. долларов.
А чего ими делать на РЖД? Они для легких составов.
Еле в гору прут: https://www.youtube.com/watch?v=s0AToaZBw8s

Я не знаю какой там уклон, но 1790 т - это все-таки легкий состав для любого профиля:
https://www.youtube.com/watch?v=ypzfzQunzus

РЖД поэтому от него и отказались еще в 2009 году. По БАМу вообще не проедет.

Во-вторых, не локомотивов на 1 млрд. долларов, а 30 локомотивов за 156 млн. + программа модернизации тепловозов на 15 лет. Но даже эта сумма меньше, чем годовая инвестпрограмма РЖД по локомотивам.

ЗЫ. Подъем оказался всего 16 тысячных, это называется тепловоз обкакался.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#467037 AlexPaen 24 фев 2018, 19:10
Если тепловоз собран в Казахстане и на него приделана табличка GE его можно считать американским?
А что, собираемые во Всеволожске Форды становятся от этого российскими?

У ТЭ33 дури много, но он гораздо легче любого аналогичного Эволюшна (138 против 190 т), плюс меньшая допустимая нагрузка на ось (до 31т у американцев).
Тот же ТЭ8 с GE-шным же СуперСкидом гораздо меньшей мощности весит 180. Про него плохие отзывы читать не доводилось.
К тому же не стоит забывать, что грузовых магистральных односекционников близкой мощности у нас нет, а сравнивать двухсекционный тепловоз с односекционным не очень корректно.

Наверное все же речь идет о модернизации ТЭ10 теми же СуперСкид, тем более, что в Полтаве эти работы уже выполнялись.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#467042 Liski 24 фев 2018, 20:04
AlexPaen:
К тому же не стоит забывать, что грузовых магистральных односекционников близкой мощности у нас нет, а сравнивать двухсекционный тепловоз с односекционным не очень корректно.
А кто сравнивает? Поэтому РЖД его и не покупало в принципе. Поездов весом меньше 4500 т в РФ почти нет, разве что сборные и вывозные с малодеятельных линий.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#467043 AlexPaen 24 фев 2018, 20:08
А что мало видео с проблемами на подъемах?
И есть видос, где этот ТЭ в Эстонии на испытаниях, с 5-ю тысячами на 9.5 лезет.
И еще есть видос, где 2ТЭ116+М62-толкач зашиваются на небольшом подъеме в сухую погоду. Так что все относительно.

Единственное, что можно подумать в негативном ключе - почему песок сыпет помоха их баклажки, а не из бункера идет. Либо песок кончился до подъема, либо система слишком "умна", чтоб его разбазаривать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#467044 wsa-79 24 фев 2018, 20:25
Придача:
wsa-79: В то время, когда РЖД отказывается от закупки современных локомотивов с асинхронным тяговым двигателем, Украина заключила контракт с компаниеq GE на поставку современных тепловозов ТЭ33А с АТД на сумму 1 млрд. долларов.
Всю УЗ продадут на металлолом, что бы 1 млрд$ собрать ::'(:
ЕБРР предоставит на развитие ж.д. инфраструктуры 165 млн., остальное грант США.
#467045 Liski 24 фев 2018, 20:34
AlexPaen: А что мало видео с проблемами на подъемах?
И есть видос, где этот ТЭ в Эстонии на испытаниях, с 5-ю тысячами на 9.5 лезет.
И еще есть видос, где 2ТЭ116+М62-толкач зашиваются на небольшом подъеме в сухую погоду. Так что все относительно.
С октябрьской с думпкарами? Там поезд 6400 т на 15-тысячном подъеме.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#467046 wsa-79 24 фев 2018, 20:34
Liski:
А чего ими делать на РЖД? Они для легких составов.
Речь идёт не о закупке РЖД конкретной модели ТЭ33А, а о том что УЗ смотрит вперёд и закупает локомотивы с современными двигателями, а РЖД имея 2ТЭ25А, не берёт их, а покупает древние 2ТЭ116 разработки 70х годов.
Liski:
Во-вторых, не локомотивов на 1 млрд. долларов, а 30 локомотивов за 156 млн. + программа модернизации тепловозов на 15 лет. Но даже эта сумма меньше, чем годовая инвестпрограмма РЖД по локомотивам.
36.
Через 15 лет на УЗ все тепловозы будут с современными двигателями, а РЖД так и будет кататься на разработках 70х годов.
#467049 Liski 24 фев 2018, 21:49
wsa-79:
Через 15 лет на УЗ все тепловозы будут с современными двигателями, а РЖД так и будет кататься на разработках 70х годов.
Вы прям как Господь Бог, никак не меньше! Видите вперед на 15 лет.
wsa-79:а РЖД имея 2ТЭ25А, не берёт их
И не собирается, по крайней мере, массово. В этом есть свой резон: после электрификации линий Елец - Ожерелье, Кочетовка - Ртищево и подходов к ЧПК, а также в связи с планируемым переходом линии Тюмень - Сургут и далее на газотурбовозы, которые УЛ все-таки видимо продавит, практически не останется крупных магистральных линий, обслуживаемых тепловозами за исключением БАМа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#467051 LmV 24 фев 2018, 23:41
Liski:И не собирается, по крайней мере, массово. В этом есть свой резон: после электрификации линий Елец - Ожерелье, Кочетовка - Ртищево и подходов к ЧПК, а также в связи с планируемым переходом линии Тюмень - Сургут и далее на газотурбовозы, которые УЛ все-таки видимо продавит, практически не останется крупных магистральных линий, обслуживаемых тепловозами за исключением БАМа.
Не только БАМ, но и Печорская магистраль. Кроме того: широтные ходы Новки/Галич-Ярославль-Бологое-Псков, и Москва (потому что тепловозы пойдут от Москвы теперь) -Ржев-Новосокольники. Ну и ещё (все помнят). Про поток на Агрыз-Бугульма не знаю, но тоже не под электрификацию.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#467054 lievre71 24 фев 2018, 23:50
Кинель - Оренбург ещё забыли. Тоже, правда,периодически возникают разговоры про электрификацию, но дальше разговоров, насколько я понимаю, дело не движется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9