В Москве все тоже самое... И про ТЭСТ как то не внушает... Кадровый персонал хорошо видит и без ТЭСТОов уровень современного руководителя... Настоящих инженеров практически не осталось... А уровень нынешних - "Дневной экспресс в Иваново".
v_gildenberg » 16-03-2018, 13:14:Ну что еще хочется сказать явным и неявным работникам РЖД, которые жаждут поделиться комментариями? ...
Захотите написать комментарий на трейнпихе - типа "у меня начальник - дурак", пройдите для начала тест на 5 группу допуска по электробезопасности. Не прошли? сидите и не умничайте! Ваш начальник каков бы он ни был - этот тест сдал и прошел! Точно также и другие моменты по ПТЭ, ИСИ, пожарно-техническому минимуму.
Уважаемый v_gildenberg! Не все в жизни так однозначно. Приведу ряд примеров. Когда вводили ПТЭ 2010 г., все работники ОАО "РЖД" обязаны были сдать аттестацию по новым ПТЭ в соответствующих комиссиях. Руководители тех. школ и преподаватели ПТЭ тех. школ Зап.-Сиб.ж.д. (а в тех. школах - это все преподаватели, независимо от того кого они обучают) сдавали эту аттестацию в комиссии главного инженера дороги. Результат - преподаватели сдали (правда, как много позже выяснилось, за одного из наших троих "хорошо попросили"). Из трех начальников тех. школ и одной и.о. двое аттестацию не сдало, в том числе и мой НТШ. Ничего плохого не могу сказать о нем, как о руководителе - но, увы...
Идем дальше. Начальники локомотивных депо, как номенклатура начальника дороги, сдавали аттестацию в его комиссии. Начальник одного из самых крупных депо на дороге (хорошо его знаю лично) на вопрос по приложению № 5 к ПТЭ о неисправностях, с которыми не допускается выпускать локомотивы, не только не смог их назвать полностью, но даже не назвал, сколько их стало в новом ПТЭ (28) и сколько было в старом (24). В результате аттестацию по ПТЭ он не сдал, и начальник дороги дал по этому случаю разгромную телеграмму на линию (чтобы линия знала, какие руководители ею руководят). Орг. выводы и по НТШ и по ТЧ последовали.
Что касается себя лично, можете посчитать это хвастовством, но из песни, как говорится, слов не выкинешь - в далекой молодости, обучаясь в ПТУ на помощника машиниста электровоза, половину ИСИ знал наизусть, а ПТЭ - целыми страницами, и где целиком не получалось - абзацами. На всех экзаменах это помогало и помогает. За более чем 40-летний стаж работы на транспорте пережил ввод порядка шести новых ПТЭ и вороха новых инструкций (естественно, по всем каждый раз сдавая экзамены). Так вот, взял за правило - при вводе нового нормативного документа изучаю его каждый раз рядом со старым, выискивая изменения с карандашиком в руках. И это помогает до сих пор! Правда, сейчас уже изменения выкладывают на "блюдечке" в электронном виде и это не так интересно. Еще старался научиться у коллег, подчиненных и работников смежных хозяйств тому, что они знали лучше меня и благодарен им за это до сих пор.
В жизни и в работе случалось всякое. И когда что-то "нехорошее" происходило на линии, то работая на разных должностях, к разборам тщательно готовился и учил этому подчиненных, когда они появились. В результате на этих самых разборах как ни пытались руководители нас "обуть" - аргументы наши оказывались сильнее и последствия для меня и моих подчиненных, как правило, были минимальными.
Не стоит считать, как некоторые, всех вышестоящих начальников ниже себя. Про руководителей на железной дороге есть хорошая поговорка - начальники никогда хлеб сухим не едят, потому что слезами его размачивают.
В Воронеж на ВТРЗ прибыл на ремонт 2ТЭ70.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Состояние - ведро на колёсах?!
С уважением, Евгений.
Фотки бы.Liski: В Воронеж на ВТРЗ прибыл на ремонт 2ТЭ70.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Не совсем РЖД но фотка весёлая: https://trainpix.org/photo/218779/ - электропоезд едет из Караганды в Каунас .
С уважением, Евгений.
Блин! Я не сразу врубился. Думал - на ремонт в Каунас едет (своим ходом). Хотя всё равно: или теплак, или постоянник надо было бы прицеплять, потому что переменка не сплошняком. Потом вчитался, и понял абсурдность ситуации.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
2ЭВ120 на Приволжской дороге, может к нам, на ЮВжд заглянет?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#470818 Colonel_Abel
22 мар 2018, 08:00
С динамометрическим вагоном гоняют?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1408370&archive=46178
после такой официальной информации складывается мнение о том, что на Ю-В нужно усилить Россошанское депо скидывая машины из Кавказской.
Вспоминаются разговоры по закрытию Кавказской от неудобного её расположения.
И во просом ко всем знатокам:
С открытием Крымского моста какие поезда планируется запускать? Есть черновик на эту тему?
после такой официальной информации складывается мнение о том, что на Ю-В нужно усилить Россошанское депо скидывая машины из Кавказской.
Вспоминаются разговоры по закрытию Кавказской от неудобного её расположения.
И во просом ко всем знатокам:
С открытием Крымского моста какие поезда планируется запускать? Есть черновик на эту тему?
ТЧМ
Сегодня РЖДшный Батя уезжает от нас, на первом пути стоит ЭП1м с одним вагоном, видимо поедут кататься по ЮВжд. Ради Бати 25-й фирменный прибыл сегодня на 4-й путь, на подъездах к вокзалу стоит куча милиции.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Меня больше интересует, осуществим ли реально перенос грузового движения на линию Кочетовка - Ртищево - Саратов - Волгоград - Тихорецкая и специализация хода Москва - Рязань - Воронеж - Ростов под пассажирские, по аналогии с Октябрьской ж.д.?
Влезут ли все грузовые на обходной ход? Придётся ли, в свою очередь, выносить оттуда поезда с Сибири и Урала на юг на линию Самара - Пенза - Ряжск? Какой объём местной работы на линии Грязи - Отрожка - Лиски - Лихая - Ростов?
Или все эти планы - фантазии оторванных от реальности журналистов "Гудка" / эффективных управленцев?
Наконец-то прозвучало,что конкурировать можно и ценой. Ситуация,когда цена на авиа и ж/д билеты по одному маршруту примерно одинакова,а время в пути в разы отличается просто анекдотична.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Так цена и так занижена на сверхдальние перевозки, скорее всего, их тупо вычеркнет из заказа Минтранс.Landsberg: Наконец-то прозвучало,что конкурировать можно и ценой. Ситуация,когда цена на авиа и ж/д билеты по одному маршруту примерно одинакова,а время в пути в разы отличается просто анекдотична.
Потребный парк машин, как бы не стал еще меньше. Ибо общий оборот с саратовскими ЭП1 может привести к неожиданным результатам. Да и по доносящимся слухам ЭП20 выйдет в 2019 году на 80% локализацию, так что возможен массовый заказ.Dimjan:после такой официальной информации складывается мнение о том, что на Ю-В нужно усилить Россошанское депо скидывая машины из Кавказской.
А что им мешает туда влезть? Тем более, часть пассажирских планируется убрать с Волгограда.V.B.:Влезут ли все грузовые на обходной ход?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Разве не вы писали,что Эп20 всё? Выпущено достаточное число этих локомотивов,максимум по несколько штук,может ,ещё будут собирать?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47