Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#449447 Придача 30 окт 2017, 22:43
LmV:
Придача: Астрахань-СПБ нужно пустить через ВЛГ-ВРН-Липецк-Тула-МСК :;-):
Ничего, что данных поезд окучивает Саратов, по которому - основной поток!?
Ну так по теме завернут все кроме бешенных на Елец и далее по тепловозной линии.
#449449 Пасслипецкого 30 окт 2017, 22:54
Придача:
LmV:
Придача: Астрахань-СПБ нужно пустить через ВЛГ-ВРН-Липецк-Тула-МСК :;-):
Ничего, что данных поезд окучивает Саратов, по которому - основной поток!?
Ну так по теме завернут все кроме бешенных на Елец и далее по тепловозной линии.
Зачем это нужно? Вот, текст хороший - составлена уже, можно сказать, телеграмма - бери да реализуй: Поезда, которые необходимо отменить
#449452 DIWIN 30 окт 2017, 22:59
Придача: Астрахань-СПБ нужно пустить через ВЛГ-ВРН-Липецк-Тула-МСК :;-):
Не помешало бы вас тоже на месяцок в бан отправить за регулярные бредовые идеи.

Дмитрий
#449455 Landsberg 31 окт 2017, 01:10
DIWIN:
Придача: Астрахань-СПБ нужно пустить через ВЛГ-ВРН-Липецк-Тула-МСК :;-):
Не помешало бы вас тоже на месяцок в бан отправить за регулярные бредовые идеи.
Не судите строго ::-D: У них это дело обыкновенное,все,что можно пустить через Врн,нет,нет так ВРН.А остальное отменить :;-): Черноземная столица,ули...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449456 Liski 31 окт 2017, 05:44
Никто не будет трогать поезда со стороны Тамбова и Павельца, так и те поезда, у которых в результате изменения маршрута увеличится количество составов в обороте. Они так и останутся по своим ниткам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449486 Dimjan 31 окт 2017, 14:19
Всех приветствую.
Наткнулся на вот такой комментарий
"Ваня 543 · Испания Испания
Фото: 1372 · Редактор БД

ЧС4Т пойдут на капитальный ремонт! С чего вы взяли что будут выпускать ЭП2К - у Вас дар ясновидения? Этот хлам сейчас занимает первое место по бракам и внеплановым ремонтам на Московской дороге. Для эксплуатации на Киевском и Белорусском ходах эта поделка вообще не предназначена, всязи с чем я не понимаю - зачем их продолжать выпускать!"

В связи с чем хочу спросить по поводу ЭП2К.
Что за особенность Белорусского и Киевского хода такая?

ТЧМ
#449491 SM@TRON 31 окт 2017, 14:39
Ничего не знаю про Киевский, но на Белорусском ходу есть поезда которые ходят со скоростями до 140 км/ч. Может именно поэтому по мнению Ваньки Испанского ЭП2К для тех мест не подходят?!

С уважением, Евгений.
#449503 Landsberg 31 окт 2017, 17:19
Я тоже слышал от человека,не доверять которому оснований у меня нет,что ЭП2К не шибко хороши.Подтверждением может служить,что в депо СПбМск пассажирский от Чс2Т не отказались по сию пору.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449508 Liski 31 окт 2017, 18:40
Landsberg: Я тоже слышал от человека,не доверять которому оснований у меня нет,что ЭП2К не шибко хороши.Подтверждением может служить,что в депо СПбМск пассажирский от Чс2Т не отказались по сию пору.
ЧС2т будут доживать свой век в Самаре, передачи уже начались. График ГХ Окт они уже не тянут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449510 Liski 31 окт 2017, 18:49
Dimjan:
ЧС4Т пойдут на капитальный ремонт! С чего вы взяли что будут выпускать ЭП2К - у Вас дар ясновидения? Этот хлам сейчас занимает первое место по бракам и внеплановым ремонтам на Московской дороге. Для эксплуатации на Киевском и Белорусском ходах эта поделка вообще не предназначена, всязи с чем я не понимаю - зачем их продолжать выпускать!"
А вы не знали, что trainpix развлекательный портал? Там главное сильно не брать в голову то, что пишется и получать удовольствие.

P.S.Послезавтра открою лечо 2-месячной выдержки, лично закатанное мной 2 сентября в честь 10000 рублей, а также планируется отмечать двухмесячное воздержание от trainpix с товарищем, поспорившим со мной. Обещал накрыть поляну на 10000 штук в одном из ресторанов в пятницу. Пить будем за Ваню с Димой ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449511 Landsberg 31 окт 2017, 19:18
Liski:
Landsberg: Я тоже слышал от человека,не доверять которому оснований у меня нет,что ЭП2К не шибко хороши.Подтверждением может служить,что в депо СПбМск пассажирский от Чс2Т не отказались по сию пору.
ЧС2т будут доживать свой век в Самаре, передачи уже начались. График ГХ Окт они уже не тянут.
ЧС2т и не ходят по ГХ. Они на восток тянут составы. На Волхвов,Бабаево,Свирь и куда там ещё. Если все так,то логика понятна ЭП на ГХ,а ЧС на восточном ходу.Тогда все сходится.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449523 Максим П. 31 окт 2017, 21:24
Liski: Никто не будет трогать поезда со стороны Тамбова и Павельца, так и те поезда, у которых в результате изменения маршрута увеличится количество составов в обороте. Они так и останутся по своим ниткам.
В итоге окажется, что и переводить собственно почти нечего?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#449524 wsa-79 31 окт 2017, 21:25
Landsberg: Я тоже слышал от человека,не доверять которому оснований у меня нет,что ЭП2К не шибко хороши.Подтверждением может служить,что в депо СПбМск пассажирский от Чс2Т не отказались по сию пору.
Не отказались, т.к. не было возможности полностью их заменить. Мощности Коломзавода не позволяли выпускать большие партии ЭП2К, поэтому их сначала направляли туда, где была острая необходимость заменить чистые ЧС2. Когда там справились, стали поставлять на Московскую и Октябрьскую дороги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20