Наверное люди обитающие в более высоких сферах-точнее скажут... После отпуска нанимался - в депоо узнал.... Знаю смена бригад должна быть по м-3... Ссылаются на ст.нарядчика .
Не думаю что больше чем на 40 мин - 1 час.
С уважением, Евгений.
Если Данилов проходить без остановки, минут на 40. Если на 2 минуты тормозить, то на 35SareN:И на сколько время в пути сократится?Маклауд:И 88/87 пойдёт с н.графика под эп20... Вот такие новости с Пантелеевской д 30.
Коллеги. Извинте за наивный вопрос. Вот например идёт сдвоенная Ласточка из Москвы в Нижний Новгород. Понятно,что перейти из первого состава во второй на ходу нельзя. Во втором составе находится кто-то из локомотивной бригады? Еще один машинист,или еще один помощник,или... А если нет,то что происходит при необходимости оперативно устранить какую-то неисправность? Как бригада попадает из первого состава во второй?
А какое отношение 87/88 имеет к Данилову ?!Etrainer: Если Данилов проходить без остановки, минут на 40. Если на 2 минуты тормозить, то на 35.
С уважением, Евгений.
#487832 v_gildenberg
16 июл 2018, 10:34
Кадр дня. Vgudok.com. Перемога на марше. И.о. главы Укрзализныци Кравцов опубликовал на ФБ фото первого тепловоза GE Evolution для Украины. Интересно, его раскрасят в звёздно-полосатый или жёлто-голубой?
#487833 Ластовка М.О.
16 июл 2018, 11:08
Этой фотографии уже не первая неделя...
УЗ стремится туда же, куда и катится та страна :(
https://cfts.org.ua/news/2018/07/11/reg ... ivy_48243/
УЗ стремится туда же, куда и катится та страна :(
https://cfts.org.ua/news/2018/07/11/reg ... ivy_48243/
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Тоже новость, казахи на этих эволюшнах десяток лет уже бороздят.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
давайте обсуждать локомотивы для УЗ в теме ЖД перевозки в сообщении с Украиной
Если во втором составе пропадает электричество, то останавливаются и идут по насыпи смотреть на пантографы. А больше им там нечего устранять.Мурзюша: А если нет,то что происходит при необходимости оперативно устранить какую-то неисправность? Как бригада попадает из первого состава во второй?
То есть там все опечатано?)))))))))) На Ласточках локомотивная бригада не устраняет неисправности?
А еще,я правильно понимаю что на стандартной 5-вагонной Ласточка два тяговых электродвигателя - в головном и хвостовом вагоне? Что будет,если по какой-то причине один из них полностью выйдет из строя? Поезд сможет ехать/не сможет? Если сможет,то с какой скоростью (допустим на участке Москва - Санкт-Петербург,где профиль несложный и ограничений по скорости мало?) А если например из Сочи в Красную Поляну - получится ехать вверх?)))))
А еще,я правильно понимаю что на стандартной 5-вагонной Ласточка два тяговых электродвигателя - в головном и хвостовом вагоне? Что будет,если по какой-то причине один из них полностью выйдет из строя? Поезд сможет ехать/не сможет? Если сможет,то с какой скоростью (допустим на участке Москва - Санкт-Петербург,где профиль несложный и ограничений по скорости мало?) А если например из Сочи в Красную Поляну - получится ехать вверх?)))))
#487947 v_gildenberg
17 июл 2018, 09:35
Проскочила новость о том, что Циллертальская узкоколейная железная дорога планирует перевод поездов на водород.
Небольшой анализ показал, что новость уже полугодовой давности. В планах - сократить потребление дизеля (сейчас - 800 тысяч тонн в год) и выбросов СО2 (2160 тонн в год). Срок - 2022 год.
Во-первых, по пресс-релизам на немецком я так и не понял, будет ли тяга именно водородная (господи, как это вообще? круче атомовоза), или речь идёт о водородных батареях, как в другой австрийской игрушке !?
Во-вторых, сама идея защиты экологии в компании, которая на потеху туристам гоняет ПАРОВОЗЫ выглядит лицемерно (http://www.zillertalbahn.at/page.cfm?vpath=dampf).
Неплохо смотрится и цифра инвестиций в проект - 80 млн евро.
Мое мнение - узкоколейка на популярном горнолыжном курорте пытается привлечь клиентов за счёт пиара модной экологической темы.
Небольшой анализ показал, что новость уже полугодовой давности. В планах - сократить потребление дизеля (сейчас - 800 тысяч тонн в год) и выбросов СО2 (2160 тонн в год). Срок - 2022 год.
Во-первых, по пресс-релизам на немецком я так и не понял, будет ли тяга именно водородная (господи, как это вообще? круче атомовоза), или речь идёт о водородных батареях, как в другой австрийской игрушке !?
Во-вторых, сама идея защиты экологии в компании, которая на потеху туристам гоняет ПАРОВОЗЫ выглядит лицемерно (http://www.zillertalbahn.at/page.cfm?vpath=dampf).
Неплохо смотрится и цифра инвестиций в проект - 80 млн евро.
Мое мнение - узкоколейка на популярном горнолыжном курорте пытается привлечь клиентов за счёт пиара модной экологической темы.
Там клиентов и без водорода дофига, потому что узкоколейка что в Циллертале, что в Пинцгау, это нормальный частоходящий транспорт, а толькопотом туристический аттракцион.
#487960 Алексей_PS
17 июл 2018, 12:31
Интересно, а если Ласточка под ТЭП-70 идет - локомотивная бригада в Ласточке в этот момент есть?zdr:Если во втором составе пропадает электричество, то останавливаются и идут по насыпи смотреть на пантографы. А больше им там нечего устранять.Мурзюша: А если нет,то что происходит при необходимости оперативно устранить какую-то неисправность? Как бригада попадает из первого состава во второй?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 16