Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473785 Kuryanin 14 апр 2018, 00:06
Такой вопрос. А где на киевском направлении меняют украинский переменник? По Суземке или Хутору-Михайловскому?
#473788 rs-basique 14 апр 2018, 00:12
Kuryanin: Такой вопрос. А где на киевском направлении меняют украинский переменник? По Суземке или Хутору-Михайловскому?
В сторону Киева по Хутору-Михайловскому или по Конотопу.
В сторону Москвы по Суземке или по Брянску.
#473807 Ластовка М.О. 14 апр 2018, 09:50
Колхозник: читал, читал - так и не понял, у кого длиннее оказался (
Кто начальник - у того и длиннее ::-D:
Только этот начальничек (в прошлом) все больше и больше разочаровывает, оставляя свои посты в ИНете все глупее ::-!:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#473810 Colonel_Abel 14 апр 2018, 10:56
Коллега, работа ревизором накладывает очень большой отпечаток на характер и отношение к людям плюс двойные стандарты. Был у нас в депо ТЧМИ тепловозник. потом он стал РД. Я как раз ТЧМИ в этот период был. Приехал, меня нет, я на линии. Залез в мой стол, достал журнал обучения локомотивных бригад, начеркал там, типа формализмом занимаюсь. У меня был к нему только один вопрос, а если я сейчас скажу, что у меня там деньги лежали и пропали, а ребята подтвердят? Растерялся, начальничек и не знал, что ответить. Далее его с РД убирают, опять тепловозным ТЧМИ становится. Инструктаж перед поездкой, по очередным телеграммам. Он мне, ну чего тебя инструктировать, ты и так все знаешь. Ну а я ему его формулировку вернул: Формализмом занимаешься? Опять растерялся, глазки забегали. Как же я любил таких начальничков носом в их собственное дерьмо тыкать. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#473816 Кошакур 14 апр 2018, 11:28
Умникам, пытающимся всех и вся поучать, для начала не мешало бы поисполнять с месяцок обязанности небольшого "начальничка" (например, побыть хотя бы и.о. ТЧМИ). К концу этого месяца (если он будет нормально до конца доработан) обычно у и.о. "широко открываются" глазы, закрытые до того в узкую щелочку, на особенности поездной работы и ее результаты со стороны отдельных подчиненных "рулил" (которых трудно назвать машинистами). И вот у этих, побывавших в роли и.о., как то сразу отпадает желание задавать неуместные вопросы и писать тупые комментарии. А по простому, чтобы судить о работе других (вышестоящих), надо для начала поработать на этой работе самому, хотя бы немного - спеси и чванства заметно поубавится.
#473824 Ластовка М.О. 14 апр 2018, 12:34
Смешно читать про каких-то и.о.ТЧМИ... Вы мои листки и шифры видели, что я исполняю и за что получаю з.пл, чтобы тут учить жизни? И зачем писать глупые вопросы про Вильнюс и электровозы РЖД? Не могут они туда приехать хотя бы потому, что в Литве давным-давно цифровая радиосвязь и ходят туда только те локомотивы, которые оборудованы. У БЧ и ЛДЗ таких машин по пальцам сосчитать, они все известны и в Литву ходят одни и те же. Связь КВ диапазона осталась только на пограничных станциях.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#473834 Colonel_Abel 14 апр 2018, 13:37
Кошакур: Умникам, пытающимся всех и вся поучать, для начала не мешало бы поисполнять с месяцок обязанности небольшого "начальничка" (например, побыть хотя бы и.о. ТЧМИ).
Вот я, как раз, был ТЧМИ, потому пишу именно то, что знаю. И про двойные стандарты и про все остальное.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#473855 Кошакур 14 апр 2018, 18:42
Ластовка М.О. » 14-04-2018, 16:34:Смешно читать про каких-то и.о.ТЧМИ... Вы мои листки и шифры видели, что я исполняю и за что получаю з.пл, чтобы тут учить жизни? И зачем писать глупые вопросы про Вильнюс и электровозы РЖД? Не могут они туда приехать хотя бы потому, что в Литве давным-давно цифровая радиосвязь и ходят туда только те локомотивы, которые оборудованы. У БЧ и ЛДЗ таких машин по пальцам сосчитать, они все известны и в Литву ходят одни и те же. Связь КВ диапазона осталась только на пограничных станциях.
Смешно читать про каких-то и.о.ТЧМИ... Вы мои листки и шифры видели, что я исполняю и за что получаю з.пл, чтобы тут учить жизни?

Мне Ваши листки и шифры как-то побоку. Если Вы, как уже писали о Вас выше, занимаетесь интересной, но малопонятной большинству работой, практически не связанной с повседневной перевозкой грузов и пассажиров - то флаг Вам в руки. Только для начала вежливости не мешало бы научиться.

И зачем писать глупые вопросы про Вильнюс и электровозы РЖД? Не могут они туда приехать хотя бы потому, что в Литве давным-давно цифровая радиосвязь и ходят туда только те локомотивы, которые оборудованы.


Уж извините - вот как-то Вас об этом забыл спросить. Если по существу есть, что сказать - так говорите конкретно, что знаете, без подковырок. А то вот все никак не могу от Вас ответа дождаться по "виртуальной" защите устройств СЦБ от влияния тока энергоснабжения пассажирских вагонов у тепловоза ТЭП70БС (однопроводного).

У БЧ и ЛДЗ таких машин по пальцам сосчитать, они все известны и в Литву ходят одни и те же.

У БЧ - то понятно. А вот если таких машин на ЛДЗ по пальцам сосчитать - то в погоне за Европой они, наверно, сильно поторопились избавиться от КВ радиостанций, по крайне мере на транзитном участке от Кены через Вильнюс и Каунас до Кибартая. Но, скорее всего, банально "евров" не хватило на то, чтобы оборудовать цифровой радиосвязью весь парк.
#473857 Кошакур 14 апр 2018, 19:04
Colonel_Abel » 14-04-2018, 14:56:Коллега, работа ревизором накладывает очень большой отпечаток на характер и отношение к людям плюс двойные стандарты. Был у нас в депо ТЧМИ тепловозник. потом он стал РД. Я как раз ТЧМИ в этот период был. Приехал, меня нет, я на линии. Залез в мой стол, достал журнал обучения локомотивных бригад, начеркал там, типа формализмом занимаюсь. У меня был к нему только один вопрос, а если я сейчас скажу, что у меня там деньги лежали и пропали, а ребята подтвердят? Растерялся, начальничек и не знал, что ответить. Далее его с РД убирают, опять тепловозным ТЧМИ становится.
Значит, коллектив ТЧМИ у Вас в депо такой, что не смог (или не захотел) заступиться за коллегу и не заехал, как Вы намедни выразились, в репу этим журналом тому РД (в другой раз поостерегся бы по чужим столам лазить). И опять же, зная, какой это "гнилой" экземпляр, коллектив ТЧМИ депо (если он есть), мог бы ТЧ поставить условие "проштрафившегося" РД обратно в ТЧМИ не принимать - и ТЧ вынужден был бы с этим согласиться. Потому, что у ТЧМИ депо работа как у экипажа в подводной лодке - один за всех и все за одного (и от каждого ТЧМИ зависит благополучие и самого ТЧ). И двойные стандарты здесь абсолютно ни причем.
#473865 Ластовка М.О. 14 апр 2018, 19:33
Интересно, с каких это пор работа в пассажирской колонне по графику стала малопонятной и ненужной? :;-):
Вы, батенька, тренируйте свой разум и организм, пока склероз, Альцгеймер или Паркенсон не обогнали.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#473871 Alex] 14 апр 2018, 19:57
Кошакур:У БЧ и ЛДЗ таких машин по пальцам сосчитать, они все известны и в Литву ходят одни и те же.

У БЧ - то понятно. А вот если таких машин на ЛДЗ по пальцам сосчитать - то в погоне за Европой они, наверно, сильно поторопились избавиться от КВ радиостанций, по крайне мере на транзитном участке от Кены через Вильнюс и Каунас до Кибартая. Но, скорее всего, банально "евров" не хватило на то, чтобы оборудовать цифровой радиосвязью весь парк.
Не путайте LDz и LG - это две разные организации (более того - принадлежащие двум разным государствам). И транзитные перевозки от Кены до Кибартай обоеспечивает именно LG (сполшь радиофицированная GSM-R).
#473899 LmV 14 апр 2018, 22:15
Ластовка М.О.:
Вы, батенька, тренируйте свой разум и организм, пока склероз, Альцгеймер или Паркенсон не обогнали.
На всякий случай...
Не надо кидаться медицинскими терминами, не осознавая их значения и причины. :;-): Говорю как доктор. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473907 Colonel_Abel 14 апр 2018, 22:52
Кошакур:И опять же, зная, какой это "гнилой" экземпляр, коллектив ТЧМИ депо (если он есть), мог бы ТЧ поставить условие "проштрафившегося" РД обратно в ТЧМИ не принимать - и ТЧ вынужден был бы с этим согласиться.
Такой большой, а в сказки верит. ::-D: Вы в какие годы то ТЧМИ работали. При Советской власти? А я уже при дерьмократах, в "святые девяностые". Тогда в ТЧМИ уже чуть ли не в наказание ставили. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#473970 Кошакур 15 апр 2018, 14:24
Colonel_Abel » 15-04-2018, 02:52:
Кошакур:И опять же, зная, какой это "гнилой" экземпляр, коллектив ТЧМИ депо (если он есть), мог бы ТЧ поставить условие "проштрафившегося" РД обратно в ТЧМИ не принимать - и ТЧ вынужден был бы с этим согласиться.
Такой большой, а в сказки верит. ::-D: Вы в какие годы то ТЧМИ работали. При Советской власти? А я уже при дерьмократах, в "святые девяностые". Тогда в ТЧМИ уже чуть ли не в наказание ставили. :8-):
Вам при "дерьмократах" с переходом в ТЧМИ и оплату труда контрактную дают (намного больше, чем средний заработок машиниста), и "вышку" оплачивают, а кое-где - и жилье служебное предоставляют. При Советской власти ничего этого не было, а был только голый оклад 202 рубля (премия - только в теории), и в ТЧМИ практически везде "загоняли" под угрозой лишения двух талонов сразу (как Вы, надеюсь, понимаете - это пострашнее наказания будет). Так что - не надо ля-ля.
И в хороших депо коллективы ТЧМИ были дружные, случайных людей среди них, как правило, не было (а если попадались, то долго в ТЧМИ не задерживались) и руководство депо с мнением ТЧМИ считалось.
#473971 Кошакур 15 апр 2018, 14:32
Ластовка М.О. » 14-04-2018, 23:33:Интересно, с каких это пор работа в пассажирской колонне по графику стала малопонятной и ненужной? :;-):
Судя по Вашим постам выше, Вы в графике пассажирской колонны - редкий гость (все больше по Белоречкам, Коломнам, Ивановам - с тепло-"Ласточками" - и тому подобным немыслимым поездкам и местам катаетесь). Ну только если Родина прикажет - можете какой - нибудь 53-й на Нск отвезти. Вы уж определитесь, где у Вас постоянное место работы. А то на двух стульях сидеть как - то неудобно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19