Такой вопрос. А где на киевском направлении меняют украинский переменник? По Суземке или Хутору-Михайловскому?
#473788 rs-basique
14 апр 2018, 00:12
В сторону Киева по Хутору-Михайловскому или по Конотопу.Kuryanin: Такой вопрос. А где на киевском направлении меняют украинский переменник? По Суземке или Хутору-Михайловскому?
В сторону Москвы по Суземке или по Брянску.
#473807 Ластовка М.О.
14 апр 2018, 09:50
Кто начальник - у того и длиннееКолхозник: читал, читал - так и не понял, у кого длиннее оказался (
Только этот начальничек (в прошлом) все больше и больше разочаровывает, оставляя свои посты в ИНете все глупее
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#473810 Colonel_Abel
14 апр 2018, 10:56
Коллега, работа ревизором накладывает очень большой отпечаток на характер и отношение к людям плюс двойные стандарты. Был у нас в депо ТЧМИ тепловозник. потом он стал РД. Я как раз ТЧМИ в этот период был. Приехал, меня нет, я на линии. Залез в мой стол, достал журнал обучения локомотивных бригад, начеркал там, типа формализмом занимаюсь. У меня был к нему только один вопрос, а если я сейчас скажу, что у меня там деньги лежали и пропали, а ребята подтвердят? Растерялся, начальничек и не знал, что ответить. Далее его с РД убирают, опять тепловозным ТЧМИ становится. Инструктаж перед поездкой, по очередным телеграммам. Он мне, ну чего тебя инструктировать, ты и так все знаешь. Ну а я ему его формулировку вернул: Формализмом занимаешься? Опять растерялся, глазки забегали. Как же я любил таких начальничков носом в их собственное дерьмо тыкать.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Умникам, пытающимся всех и вся поучать, для начала не мешало бы поисполнять с месяцок обязанности небольшого "начальничка" (например, побыть хотя бы и.о. ТЧМИ). К концу этого месяца (если он будет нормально до конца доработан) обычно у и.о. "широко открываются" глазы, закрытые до того в узкую щелочку, на особенности поездной работы и ее результаты со стороны отдельных подчиненных "рулил" (которых трудно назвать машинистами). И вот у этих, побывавших в роли и.о., как то сразу отпадает желание задавать неуместные вопросы и писать тупые комментарии. А по простому, чтобы судить о работе других (вышестоящих), надо для начала поработать на этой работе самому, хотя бы немного - спеси и чванства заметно поубавится.
#473824 Ластовка М.О.
14 апр 2018, 12:34
Смешно читать про каких-то и.о.ТЧМИ... Вы мои листки и шифры видели, что я исполняю и за что получаю з.пл, чтобы тут учить жизни? И зачем писать глупые вопросы про Вильнюс и электровозы РЖД? Не могут они туда приехать хотя бы потому, что в Литве давным-давно цифровая радиосвязь и ходят туда только те локомотивы, которые оборудованы. У БЧ и ЛДЗ таких машин по пальцам сосчитать, они все известны и в Литву ходят одни и те же. Связь КВ диапазона осталась только на пограничных станциях.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#473834 Colonel_Abel
14 апр 2018, 13:37
Вот я, как раз, был ТЧМИ, потому пишу именно то, что знаю. И про двойные стандарты и про все остальное.Кошакур: Умникам, пытающимся всех и вся поучать, для начала не мешало бы поисполнять с месяцок обязанности небольшого "начальничка" (например, побыть хотя бы и.о. ТЧМИ).
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Смешно читать про каких-то и.о.ТЧМИ... Вы мои листки и шифры видели, что я исполняю и за что получаю з.пл, чтобы тут учить жизни?Ластовка М.О. » 14-04-2018, 16:34:Смешно читать про каких-то и.о.ТЧМИ... Вы мои листки и шифры видели, что я исполняю и за что получаю з.пл, чтобы тут учить жизни? И зачем писать глупые вопросы про Вильнюс и электровозы РЖД? Не могут они туда приехать хотя бы потому, что в Литве давным-давно цифровая радиосвязь и ходят туда только те локомотивы, которые оборудованы. У БЧ и ЛДЗ таких машин по пальцам сосчитать, они все известны и в Литву ходят одни и те же. Связь КВ диапазона осталась только на пограничных станциях.
Мне Ваши листки и шифры как-то побоку. Если Вы, как уже писали о Вас выше, занимаетесь интересной, но малопонятной большинству работой, практически не связанной с повседневной перевозкой грузов и пассажиров - то флаг Вам в руки. Только для начала вежливости не мешало бы научиться.
И зачем писать глупые вопросы про Вильнюс и электровозы РЖД? Не могут они туда приехать хотя бы потому, что в Литве давным-давно цифровая радиосвязь и ходят туда только те локомотивы, которые оборудованы.
Уж извините - вот как-то Вас об этом забыл спросить. Если по существу есть, что сказать - так говорите конкретно, что знаете, без подковырок. А то вот все никак не могу от Вас ответа дождаться по "виртуальной" защите устройств СЦБ от влияния тока энергоснабжения пассажирских вагонов у тепловоза ТЭП70БС (однопроводного).
У БЧ и ЛДЗ таких машин по пальцам сосчитать, они все известны и в Литву ходят одни и те же.
У БЧ - то понятно. А вот если таких машин на ЛДЗ по пальцам сосчитать - то в погоне за Европой они, наверно, сильно поторопились избавиться от КВ радиостанций, по крайне мере на транзитном участке от Кены через Вильнюс и Каунас до Кибартая. Но, скорее всего, банально "евров" не хватило на то, чтобы оборудовать цифровой радиосвязью весь парк.
Значит, коллектив ТЧМИ у Вас в депо такой, что не смог (или не захотел) заступиться за коллегу и не заехал, как Вы намедни выразились, в репу этим журналом тому РД (в другой раз поостерегся бы по чужим столам лазить). И опять же, зная, какой это "гнилой" экземпляр, коллектив ТЧМИ депо (если он есть), мог бы ТЧ поставить условие "проштрафившегося" РД обратно в ТЧМИ не принимать - и ТЧ вынужден был бы с этим согласиться. Потому, что у ТЧМИ депо работа как у экипажа в подводной лодке - один за всех и все за одного (и от каждого ТЧМИ зависит благополучие и самого ТЧ). И двойные стандарты здесь абсолютно ни причем.Colonel_Abel » 14-04-2018, 14:56:Коллега, работа ревизором накладывает очень большой отпечаток на характер и отношение к людям плюс двойные стандарты. Был у нас в депо ТЧМИ тепловозник. потом он стал РД. Я как раз ТЧМИ в этот период был. Приехал, меня нет, я на линии. Залез в мой стол, достал журнал обучения локомотивных бригад, начеркал там, типа формализмом занимаюсь. У меня был к нему только один вопрос, а если я сейчас скажу, что у меня там деньги лежали и пропали, а ребята подтвердят? Растерялся, начальничек и не знал, что ответить. Далее его с РД убирают, опять тепловозным ТЧМИ становится.
#473865 Ластовка М.О.
14 апр 2018, 19:33
Интересно, с каких это пор работа в пассажирской колонне по графику стала малопонятной и ненужной?
Вы, батенька, тренируйте свой разум и организм, пока склероз, Альцгеймер или Паркенсон не обогнали.
Вы, батенька, тренируйте свой разум и организм, пока склероз, Альцгеймер или Паркенсон не обогнали.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Не путайте LDz и LG - это две разные организации (более того - принадлежащие двум разным государствам). И транзитные перевозки от Кены до Кибартай обоеспечивает именно LG (сполшь радиофицированная GSM-R).Кошакур:У БЧ и ЛДЗ таких машин по пальцам сосчитать, они все известны и в Литву ходят одни и те же.
У БЧ - то понятно. А вот если таких машин на ЛДЗ по пальцам сосчитать - то в погоне за Европой они, наверно, сильно поторопились избавиться от КВ радиостанций, по крайне мере на транзитном участке от Кены через Вильнюс и Каунас до Кибартая. Но, скорее всего, банально "евров" не хватило на то, чтобы оборудовать цифровой радиосвязью весь парк.
На всякий случай...Ластовка М.О.:
Вы, батенька, тренируйте свой разум и организм, пока склероз, Альцгеймер или Паркенсон не обогнали.
Не надо кидаться медицинскими терминами, не осознавая их значения и причины. Говорю как доктор.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473907 Colonel_Abel
14 апр 2018, 22:52
Такой большой, а в сказки верит. Вы в какие годы то ТЧМИ работали. При Советской власти? А я уже при дерьмократах, в "святые девяностые". Тогда в ТЧМИ уже чуть ли не в наказание ставили.Кошакур:И опять же, зная, какой это "гнилой" экземпляр, коллектив ТЧМИ депо (если он есть), мог бы ТЧ поставить условие "проштрафившегося" РД обратно в ТЧМИ не принимать - и ТЧ вынужден был бы с этим согласиться.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Вам при "дерьмократах" с переходом в ТЧМИ и оплату труда контрактную дают (намного больше, чем средний заработок машиниста), и "вышку" оплачивают, а кое-где - и жилье служебное предоставляют. При Советской власти ничего этого не было, а был только голый оклад 202 рубля (премия - только в теории), и в ТЧМИ практически везде "загоняли" под угрозой лишения двух талонов сразу (как Вы, надеюсь, понимаете - это пострашнее наказания будет). Так что - не надо ля-ля.Colonel_Abel » 15-04-2018, 02:52:Такой большой, а в сказки верит. Вы в какие годы то ТЧМИ работали. При Советской власти? А я уже при дерьмократах, в "святые девяностые". Тогда в ТЧМИ уже чуть ли не в наказание ставили.Кошакур:И опять же, зная, какой это "гнилой" экземпляр, коллектив ТЧМИ депо (если он есть), мог бы ТЧ поставить условие "проштрафившегося" РД обратно в ТЧМИ не принимать - и ТЧ вынужден был бы с этим согласиться.
И в хороших депо коллективы ТЧМИ были дружные, случайных людей среди них, как правило, не было (а если попадались, то долго в ТЧМИ не задерживались) и руководство депо с мнением ТЧМИ считалось.
Судя по Вашим постам выше, Вы в графике пассажирской колонны - редкий гость (все больше по Белоречкам, Коломнам, Ивановам - с тепло-"Ласточками" - и тому подобным немыслимым поездкам и местам катаетесь). Ну только если Родина прикажет - можете какой - нибудь 53-й на Нск отвезти. Вы уж определитесь, где у Вас постоянное место работы. А то на двух стульях сидеть как - то неудобно.Ластовка М.О. » 14-04-2018, 23:33:Интересно, с каких это пор работа в пассажирской колонне по графику стала малопонятной и ненужной?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19