Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475036 ВЛ80 22 апр 2018, 20:34
Обычно за пробелами в биографии скрывается либо служба в органах, либо срок ::-):
#475037 Wowan 22 апр 2018, 20:37
Landsberg:…по согласованию со спортсменом Владимиром П.
Естественно. Тут может быть множество факторов, но принципиально против концепции обогащения лучших людей страны он вроде не возражал.
#475047 v_gildenberg 22 апр 2018, 21:37
Не надо джентльмены рассуждать о том, о чем Вы не имеете ни малейшего представления. Неужели Вы думаете, что все "хотелки" людей о железнодорожных перевозках не воплотились в жизнь лишь потому, что пару уважаемых людей чего-то там ни сделали!? Будьте сдержанны в оценках. На заметку Вам:

«Ростех» и холдинг «Транспортные компоненты» (ТК) разделят и поглотят проблемные активы концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Взамен новые собственники обязуются реструктуризировать долги КТЗ в 100 млрд руб, выкупив их у Внешэкономбанка. Из-за этого акции концерна будут проданы по символической стоимости.

Необходимость сохранить производство важной номенклатуры техники сухопутных войск гарантирует сторонам поддержку Минобороны. Бонусом является снижение нагрузки на бюджет в части финансирования кризисных предприятий.

В результате преобразований военный дивизион КТЗ фактически станет субхолдингом «Высокоточных комплексов» (структура «Ростеха»): восемь военных предприятий перейдут под его полный контроль.

В свою очередь, холдинг «Транспортные компоненты» (близкий к структурам "Трансмашхолдинга" Андрея Бокарева и Искандара Махмудова) поглотит 26 «гражданских» предприятий КТЗ.

Очевидно, что схема поглощения опирается на успешный опыт концерна «Калашников», который был создан на базе спасенного «Ижмаша» при участии частных инвесторов.

Так что - ни надо ненужных слов.
#475052 Wowan 22 апр 2018, 22:12
v_gildenberg:Неужели Вы думаете, что все "хотелки" людей о железнодорожных перевозках не воплотились в жизнь лишь потому, что пару уважаемых людей чего-то там ни сделали!?
Уважаемость — это оценочная категория. :)
И да, обычно воплощение чего-либо в РФ зависит от узкого круга ограниченных людей. От их хотелок и умений. А умеют они порой многое: обанкротить оборонные заводы, обеспеченные заказами при растущем военном бюджете, — это особый талант.
#475087 Liski 23 апр 2018, 11:29
2ЭС5С:

http://keep4u.ru/image/StNhc

2ЭС5 в кузове "Ермака" с 96 % локализацией комплектующих. Но, тем не менее, асинхронник. И с гофрами ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475089 wsa-79 23 апр 2018, 11:34
Liski: 2ЭС5С:

http://keep4u.ru/image/StNhc

2ЭС5 в кузове "Ермака" с 96 % локализацией комплектующих. Но, тем не менее, асинхронник. И с гофрами ::-D: .
Через 5 лет начнут закупать по 5 штук в год :*SORRY*: , а до этого сотнями будут закупать устаревший хлам :]:-O:
#475094 SM@TRON 23 апр 2018, 11:48
Я смотрю у поклонников асинхронной начинки сектантство развито ещё и покруче чем у свидетелей чехословацких :8-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 апр 2018, 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#475096 Арсений 23 апр 2018, 11:53
Ну, честно слово, опять одно и то же. Поймите от того, что вы из сообщения в сообщение пишите, что "закупают старый хлам", асинхронные машины не станут сразу закупать, при этом отказавшись от закупки более старых моделей. Сейчас встаете на одну линию с Дизелистом!
#475106 v_gildenberg 23 апр 2018, 12:28
Ъ сообщает, что Минпромторг подготовил список из 227 позиций, по которым российским госкомпаниям придётся проходить чрезвычайно муторную процедуру согласования зарубежных покупок через специальную правкомиссию по импортозамещению. Теперь планка отсечения опускается ниже 1 млрд рублей, а также сформулирован подробный перечень продукции, чего раньше не было.

В ж/д отрасли потенциальным потерпевшим от этих квази-контрсанкций может стать Сименс, которому нужно будет очень постараться, чтобы не потерять рынок и не сдать его китайским товарищам. Словно предчувствуя направление мысли Минпромторга (а может имея инсайд), президент компании в России и СНГ Меллер ещё на прошлой неделе заявил, что Siemens планирует до конца года решить вопрос с локализацией производства Сапсанов на своем СП с группой Синара - Уральские локомотивы. А новация Минпромторга, как кажется, будет полезным «кнутом» для ускорения соглашения о трансферте технологий.
#475119 neu_zwei 23 апр 2018, 13:33
Кто сейчас НЭВЗу кабины для *ЭС4/5 делает? Днепропетровск вроде же тю-тю.
#475123 Liski 23 апр 2018, 13:46
neu_zwei: Кто сейчас НЭВЗу кабины для *ЭС4/5 делает? Днепропетровск вроде же тю-тю.
Обнинск (ЭП20) и Шахты (все остальное).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475211 v_gildenberg 23 апр 2018, 20:27
Как уже сообщали, 18 апреля на станции «Евсино» было допущено столкновение неуправляемого маневрового состава из тепловоза и тридцати пяти вагонов с другим грузовым поездом. Выяснились некоторые подробности инцидента.


Все примыкания путей необщего пользования оборудованы сбрасывающими стрелками (остряками). Есть такая стрелка (№24АВ) и на станции «Евсино», тем более, как мы знаем, со стороны путей ООО «Печёрская горная компания» огромный уклон. Задача стрелки — сбросить с пути неуправляемый состав в случае проезда им запрещающего показания светофора. Такой искусственный «сход с рельсов» по последствиям не так страшен, как выезд на маршрут приёма другого поезда, которым может оказаться хоть пассажирский, хоть электричка. В этот раз «повезло»: под ударом оказались грузовые вагоны. Почему же стрелка, призванная обезопасить станцию, со своей функцией не справилась?

Дежурная по станции «Восточная» (это пути необщего пользования) в 10:56 сообщила своей коллеге из «Евсино» (РЖД), что в её сторону следует неуправляемый состав. Дежурная по «Евсино» тут же передала информацию поездному диспетчеру и, по согласованию с ней, в 10:58:10 начала приготовление маршрута на 3-й путь станции и далее в направлении пути необщего пользования «Комбикормовый завод» для последующей укладки тормозных башмаков с целью остановки состава. Несмотря на то, что дежурная действовала максимально расторопно, времени на полное приготовление маршрута ей физически не хватило. Сбрасывающая стрелка оказалась в положении «прямо», остальные стрелки вели на 4-й путь.

В 10:58:48 (через 38 секунд после начала приготовления маршрута, это очень мало!) произошло столкновение при скорости около 60 км/час


Несмотря на то, что «подарок» приготовили коллеги с путей необщего пользования, наверняка при разборе перепадёт и дежурной по «Евсино». Успей она перевести стрелки, тоже бы нашли, что она сделала не так. Не успела — тем более найдут. Держись, ДСП!


Пару слов хочется сказать и о машинисте тепловоза с путей необщего пользования. Какова бы ни оказалась степень его вины, в нештатной ситуации он не покинул машину. Обычно в кино показывают, как машинисты, стиснув зубы, с нечеловеческими усилиями давят на рукоятки тормозных приборов. Чушь это полная и режиссёрские «находки». После постановки крана машиниста в положение экстренного торможения, находится ли машинист в кабине или нет, технологического значения это уже не имеет. Но не в этом случае.

Мы знаем, что тормоза вагонов не были включены, проще говоря, были без воздуха. Остаётся только вспомогательный тормоз локомотива. Конечно, можно поставить «мальца» (кран вспомогательного тормоза усл. №254) в крайнее тормозное положение на защёлку, да и спрыгнуть восвояси. Только в этом случае, при давлении в тормозных цилиндрах 4 кгс/см2, тепловоз гарантированно «сядет на юз», и тормозной эффект от его шести колёсных пар будет как от салазок по снегу зимой. Чтобы этого не произошло, «мальца» надо периодически приотпускать, да ещё песочку под колёса подсыпать. Всё это делается вручную. Предполагаем, что машинист Сучелин не спрыгнул с тепловоза именно по этой причине. Скорейшего восстановления и здоровья тебе, мужик!

Владимир Максимов, специально для vgudok.com

На всякий случай ещё раз публикую схему схода.

#475261 v_gildenberg 24 апр 2018, 07:20
Медленно, но верно РЖД тихой сапой избавляется от МПСовского наследия. Ещё один павшим бастионом из прошлого должна стать процедура допуска к управлению локомотивами. Пока «права машиниста» оформляются РЖД по приказу МПС 20-летней давности и не являются документом государственного образца. В этой связи в Госдуму Минтрансом внесён законопроект, который уже ранее был одобрен правительством.

1300 рублей за корочки машиниста – это не так много, учитывая, что оформление водительского удостоверения сейчас стоит 2000 рублей, а будет 3000. Тем более, что работодатель может компенсировать эти затраты.

Новый закон предусматривает не только теоретическую и практическую подготовку на конкретном типе подвижного состава (тепловозе, электровозе, электропоезде), но и сдачу квалификационных испытаний в комиссии Ространснадзора. Сейчас экзамены принимаются дорожной квалификационной комиссией при службе локомотивного хозяйства.

Трудно сказать, что конкретно побудило Минтранс и РЖД вспомнить о «машинистских правах». Вряд ли только упразднение МПС, имевшее место уже много лет назад. Возможно, одной из причин стал рост ЧП на сети РЖД. В 2017 году в России произошло 19 крушений и 6 иных аварий, в которых погибли 8 человек, 27 получили тяжкие телесные повреждения. Инициаторы законопроекта, видимо, надеются, что новая система позволит отделить агнцев от козлищ в сфере подготовки машинистов и доверить работу со сложной и опасной техникой наиболее ответственным и продвинутым кандидатам.

Хотя, на наш взгляд, более действенным инструментом привлечения высококлассных специалистов, работа которых еще недавно считалась одной из престижных, стала бы адекватная зарплатная мотивация. РЖД не афиширует уровень оплаты труда машинистов, но известен официальный средний уровень з/п на жд – 50 тыс. рублей. С надбавками-прибавками получится не больше 70 тыс. А вот вакансии машиниста автомотрисы предлагаются с з/п от 20 тыс., а его помощника – от 18,5 тыс. Ну и кого РЖД найдёт на такие деньги, если доход продавца точки с мобильными телефонами на Горбушке в разы больше?!
#475262 v_gildenberg 24 апр 2018, 07:58
Лично я сам считаю, что все это есть плавный переход к либерализации рынка локомотивной тяги, проще говоря к частной локомотивной тяги.

Судите сами. Недавно был доклад генпрокурора Чайки Совету Федерации о работе ведомства в 2017 году (об РЖД)

Вот один красноречивый тезис из секретного доклада Чайки. «Выявлены многочисленные недостатки, связанные с некачественным ремонтом локомотивов и вагонов, неудовлетворительным состоянием железнодорожных путей».

Второе. Ушёл Аман Тулеев. А ведь он был главным лоббистом по сохранению низких ставок за перевозку, так сказать, низкодоходных грузов. Иначе говоря, сохранении перекрестного субсидирования при перевозке грузов. Дорогие (нефть и прокаты) "оплачивают" дешевые (угль). А ведь при приходе частника никто не повезёт угль себе в убыток. Все кинутся возить всё высокомаржинальное. Первым делом, нефть и нефтепродукты. А это просто золотая жила.

Подождём.
#475266 Landsberg 24 апр 2018, 09:23
Я человек цинический)) Плата за права машиниста не более чем еще один способ пополнения бюджета. А доклад Чайки может быть сигналом к переходу ремонта локомотивов и вагонов под полный госконтроль. Вполне в нынешнем русле. Даже в самые. "рыночные" годы не либерализовали локомотивное хозяйство,а теперь,имхо, и подавно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41