Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#478032 v_gildenberg 13 май 2018, 00:47
И все - таки, беда ещё в том, что отделы в РЖД решают разные задачи: экономистам надо экономить, а ревизорам надо предупреждать. Я ни раз и ни два столкнулся с тем, что вроде с одной стороны говорятся красивые вещи: например смбд, факторный анализ, барьерные методы, но товарищи экономисты все успевают опошлить.

Ведь не на пустом месте родилась та технология по незакреплению состава тормозными башмаками на ст. Грязи. Которая привела к тому столкновению. Но это из прошлого. А вот глядя на нынешнее опоздание единички и думаешь, да оставили бы они хоть один резервный локомотив на ст. Поворино для таких случаев. Который не учитывать в анализе использования локомотивного парка. Это же и есть самый простой барьерный метод по предупреждению срыва графика. Пусть лок выдали "условно исправным", пусть эксплуатация его окончательно прикончила, все равно бы в Поворино уже был бы размен. Но нет - снижаем число локомотивов в обороте!

Справедливости ради скажу как работает барьерный метод по предупреждению тяжких последствий в другой сфере: автоматика и телемеханика.

Вся современная железная дорога построена на электронике либо реле. Все светофоры, стрелки, вообще управление поездами - вся завязано на электричестве. Нет тока - все встаёт. Поэтому все устройства автоматики и телемеханики имеют три степени защиты: первый фидер, второй фидер и дизель-генератор на самый крайний случай. Он всегда обеспечен резервным запасом топлива, так что теперь вы знаете, где взять горючку во время зомби-апокалипсиса - на любой жд станции.
#478048 Liski 13 май 2018, 07:03
v_gildenberg: А вот глядя на нынешнее опоздание единички и думаешь, да оставили бы они хоть один резервный локомотив на ст. Поворино для таких случаев. Который не учитывать в анализе использования локомотивного парка.
Причина в том, что на волне прошлогодней конфронтации с Артемьевым из ФАС, теперь ФПК решила выслужиться и показать рост пассажиропотока. Сначала сократили работников и филиалы, но зато увеличили количество поездов, назначили кучу акций и скидок. Казалось бы всё в ажуре. Но тут всплыла другая проблема: ТЧЭ просто не успевали выводить из консервации локомотивы, а телеграммы о назначениях шли вплоть до 7 - 10 дней до начала майских праздников. В результате никакого резерва и не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#478055 Colonel_Abel 13 май 2018, 08:24
Ладно локомотив вывести из консервации. А бригаду где взять? Как какой то пик на праздники, так хоть нарядчикам вешайся.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#478061 zdr 13 май 2018, 09:00
Colonel_Abel: Ладно локомотив вывести из консервации. А бригаду где взять? Как какой то пик на праздники, так хоть нарядчикам вешайся.
Пора беспилотники внедрять ::-):
#478064 Маклауд 13 май 2018, 09:30
Есть уже... УСАВП НАЗЫВАЕТСЯ... Это от которой ЛНП плачут когда бригада на ней едет. Но не со всеми поездами она справляется. С Белгородскими не справляется.
#478065 zdr 13 май 2018, 09:33
Бригада-то все равно в кабине должна быть. А надо такую, чтобы не было.
#478069 Маклауд 13 май 2018, 10:23
Тэсла в Америке то велосепедистку задавила! А у нас вообще кегельбан будет... Прост Господи...Ведь надо и посигналит уметь и прожектрром поминать. И ситуацию по нотам не распишешь...
#478070 Landsberg 13 май 2018, 10:27
zdr: Бригада-то все равно в кабине должна быть. А надо такую, чтобы не было.
В предстоящие 10 лет прогнозируется мощный прорыв в роботизации.И это вполне серьёзно не "одна баба сказала",процесс уже запущен. Так что,может ,довольно скоро локомотивная бригада будет состоять из одного работника.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478072 Landsberg 13 май 2018, 10:30
Маклауд: Тэсла в Америке то велосепедистку задавила! А у нас вообще кегельбан будет... Прост Господи...Ведь надо и посигналит уметь и прожектрром поминать. И ситуацию по нотам не распишешь...
Неудволетворительный аргумент)) Сколько велосипедистов давят управляемые машины?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478076 LmV 13 май 2018, 11:14
Landsberg:В предстоящие 10 лет прогнозируется мощный прорыв в роботизации.И это вполне серьёзно не "одна баба сказала",процесс уже запущен. Так что,может ,довольно скоро локомотивная бригада будет состоять из одного работника.
Одного - возможно. Но без машиниста, это только технологический транспорт, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#478079 Landsberg 13 май 2018, 11:20
LmV:
Landsberg:В предстоящие 10 лет прогнозируется мощный прорыв в роботизации.И это вполне серьёзно не "одна баба сказала",процесс уже запущен. Так что,может ,довольно скоро локомотивная бригада будет состоять из одного работника.
Одного - возможно. Но без машиниста, это только технологический транспорт, ИМХО.
Дык,технологический уже есть! Писали про порт Усть-Луга,маневровые тепловозы работают без человеков)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478081 Иван12 13 май 2018, 11:26
Один машинист уже сейчас ездит в некоторых местах и автоматизации никакой не надо.
#478090 Маклауд 13 май 2018, 11:58
Аргумент 20 в нулевых и считать перестал...((( в одно " рыло" - нормально... Но пресловутый Белорусский метод в 90е привёл к тому что не из кого стало брать машинистов... ::-D:
P.S. Или Вы то же думаете что на машиниста можно выучить в школе "глухонемых" на Моссельмаше?
Последний раз редактировалось Маклауд 13 май 2018, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
#478092 Landsberg 13 май 2018, 12:00
Иван12: Один машинист уже сейчас ездит в некоторых местах и автоматизации никакой не надо.
Пока не массовое явление. Или нынешние локомотивы не позволяют полностью перейти на одного человека? Если,действительно появится умный локомотив,то и профессия будет называться не машинист, а что-то вроде оператора. Контроль отправления -остановки ,в основном,и непредвиденные случаи.Сбой в работе по причинам несвязанным с ж\д техникой.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478115 Igor K. 13 май 2018, 14:15
Landsberg:
Маклауд: Тэсла в Америке то велосепедистку задавила! А у нас вообще кегельбан будет... Прост Господи...Ведь надо и посигналит уметь и прожектрром поминать. И ситуацию по нотам не распишешь...
Неудволетворительный аргумент)) Сколько велосипедистов давят управляемые машины?
Вполне удовлетворительный. Когда управляет человек, виновник очевиден. А в случае автомата кто на себя возьмёт вину? Пока даже в метро о полной автоматизации не говорят, а там-то и в туннеле оказаться на пути просто некому по определению, да и станции для пущей безопасности можно делать по типу питерской Василеостровской с закрытыми путями.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5