в каждом депо свои правила. Не удивительно.v_gildenberg:
От степени идиотизма начальника, альцгеймер распространяется на бригады такими писульками.
ТЧМ
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
в каждом депо свои правила. Не удивительно.v_gildenberg:
Сейчас уже работать некому.Landsberg: Да уж...Почитал я это все,с таким отношением к людям бежать нужно с желдороги. Молодому просто бежать,а старому доскрипывать до пенсии и прощаться с железкой не задерживаясь...
не "БСы" имеют редуктора под 160км/ч , им 120км/ч не страшны тем более с 6 вагонами...Wowan » 15-05-2018, 23:15:Возникает вопрос: а правильно ли сконструирован локомотив, если быстрый разгон и движение со скоростью аж до 120 км/ч вызывают его износ?
Да,на железке же и медкомиссия ещё ,вроде бы не только для поездной работы,а для всех.Вот то-то и оно,выжмут все ,а ближе к пенсии гуляй,делай что хошьDimjan:Сейчас уже работать некому.Landsberg: Да уж...Почитал я это все,с таким отношением к людям бежать нужно с желдороги. Молодому просто бежать,а старому доскрипывать до пенсии и прощаться с железкой не задерживаясь...
Тех профи что раньше работали не доработав до пенсии ушли с поездной работы по состоянию здоровья. РЖД заботиться о своих людях отстраняя их от работы.
В серийные машины пойдут отечественные Д300 и Д500. Это уже решенный вопрос.v_gildenberg:
Хотя даже с покупными двигателями ситуация у акционеров ТМХ безрадостна.
А они - где изготавливаются?!Liski:В серийные машины пойдут отечественные Д300 и Д500.v_gildenberg:
Хотя даже с покупными двигателями ситуация у акционеров ТМХ безрадостна.
КЗ: http://www.kolomnadiesel.com/catalog/di ... TION_ID=17v_gildenberg:
А они - где изготавливаются?!
Недавно на одном совещании один очень авторитетный человек весьма грамотно выразился в этом плане. Развал идет везде, где мы вступаем на путь сотрудничества. Надо было изначально не пускать иностранных инвесторов в стратегические отрасли. У нас относительно безболезненно сейчас чувствует себя оборонка и военная авиация. Не сказать, что всё гладко, но на фоне остального очень даже ничего. Почему? Потому, что нет иностранных инвестиций, точнее, они было начались в 2012 -13 гг., когда зачем-то заказали строить тренировочную базу под НН немцам, но дальше известно, что случилось. Зато какой ущерб нанесен космосу, гражданской авиации и некоторым другим отраслям. Так ли мы там отставали ? Не факт. Вполне вероятно, что нас в этом убеждали.v_gildenberg:
В чём не откажешь американцам, так их виртуозному умению крепко держать за яйца своих партнёров. Естественно, мы имеем в виду иносказательный смысл. А Трамп довёл это искусство до совершенства.
Ситуация, при которой военное производство является вполне успешным, а гражданские сферы при этом отстают, попросту невозможна. Если страна овладела высокими технологиями - то это проявляется и в военном производстве, и в гражданском.Liski:
Недавно на одном совещании один очень авторитетный человек весьма грамотно выразился в этом плане. Развал идет везде, где мы вступаем на путь сотрудничества. Надо было изначально не пускать иностранных инвесторов в стратегические отрасли. У нас относительно безболезненно сейчас чувствует себя оборонка и военная авиация. Не сказать, что всё гладко, но на фоне остального очень даже ничего. Почему? Потому, что нет иностранных инвестиций, точнее, они было начались в 2012 -13 гг., когда зачем-то заказали строить тренировочную базу под НН немцам, но дальше известно, что случилось. Зато какой ущерб нанесен космосу, гражданской авиации и некоторым другим отраслям. Так ли мы там отставали ? Не факт. Вполне вероятно, что нас в этом убеждали.
Технологии пересекаются далеко не во всём. Требования к пассажирскому лайнеру и к сверхзвуковому истребителю "несколько" отличаются. Нет, можно, конечно, сделать трактор на базе "Армата" и, скорее всего, трактор будет качественным и надёжным, прослужит не один десяток лет, если в него из РПГ стрелять не будут. Но ведь и стоить такой трактор будет ... очень немало, мягко говоря.Exval: Ситуация, при которой военное производство является вполне успешным, а гражданские сферы при этом отстают, попросту невозможна. Если страна овладела высокими технологиями - то это проявляется и в военном производстве, и в гражданском.
Правильно. А технологии, тем не менее, являются родственными. И в части конструкционных материалов, и электроники, и гидравлики, и т.д. Во всяком случае, трудно представить себе страну, которая делает прекрасные боевые самолёты, но при этом никак не может овладеть постройкой пассажирских.Igor K.: Требования к пассажирскому лайнеру и к сверхзвуковому истребителю "несколько" отличаются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18