Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#478928 Dimjan 18 май 2018, 07:51
v_gildenberg:
59BE7F86-9BEF-4E02-B876-C7DAC4CEE8D0.jpeg
в каждом депо свои правила. Не удивительно.
От степени идиотизма начальника, альцгеймер распространяется на бригады такими писульками.

ТЧМ
#478929 Dimjan 18 май 2018, 07:53
Landsberg: Да уж...Почитал я это все,с таким отношением к людям бежать нужно с желдороги. Молодому просто бежать,а старому доскрипывать до пенсии и прощаться с железкой не задерживаясь...
Сейчас уже работать некому.
Тех профи что раньше работали не доработав до пенсии ушли с поездной работы по состоянию здоровья. РЖД заботиться о своих людях отстраняя их от работы.

ТЧМ
#478940 tolik-8422 18 май 2018, 09:38
Wowan » 15-05-2018, 23:15:Возникает вопрос: а правильно ли сконструирован локомотив, если быстрый разгон и движение со скоростью аж до 120 км/ч вызывают его износ?
не "БСы" имеют редуктора под 160км/ч , им 120км/ч не страшны тем более с 6 вагонами...

а вот БСам с редукторами 83:20 тяжеловато будет 120 стабильные тянуть...
#478941 Landsberg 18 май 2018, 09:55
Dimjan:
Landsberg: Да уж...Почитал я это все,с таким отношением к людям бежать нужно с желдороги. Молодому просто бежать,а старому доскрипывать до пенсии и прощаться с железкой не задерживаясь...
Сейчас уже работать некому.
Тех профи что раньше работали не доработав до пенсии ушли с поездной работы по состоянию здоровья. РЖД заботиться о своих людях отстраняя их от работы.
Да,на железке же и медкомиссия ещё ,вроде бы не только для поездной работы,а для всех.Вот то-то и оно,выжмут все ,а ближе к пенсии гуляй,делай что хошь :]:-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#479393 v_gildenberg 21 май 2018, 21:16
Интересно пишет vgudok. com:

В чём не откажешь американцам, так их виртуозному умению крепко держать за яйца своих партнёров. Естественно, мы имеем в виду иносказательный смысл. А Трамп довёл это искусство до совершенства.

Вот есть триллионный проект развития Восточного полигона. Под него владельцы ТМХ затеяли производство одного из самых мощных тепловозов 3ТЭ25К2М, два из которых проходят опытную эксплуатацию на БАМе. Хороший, видимо, локомотив, но с червоточинкой. И эта червоточинка – дизельный двигатель. Потому что он производится General Electric. Сейчас испытания проходят с покупными движками. А проект СП GE и ТМХ по производству этих самых двигателей GEVO в Пензе тихо умирает
(подробнее – в материале Vgudok https://bit.ly/2GCfROy).

В России вообще туго с гражданскими двигателями: свои фиговаты, поэтому для СуперДжета пришлось создавать СП с французами, на МС-21 претендует двигатель от Pratt&Whitney (наш аналог только разрабатывается), завод вертолётных и корабельных двигателей остался на Украине и теперь срочно приходится налаживать их производство в России. Попытки получить доступ к дизельным технологиям через покупку Сбербанком Opel закончились провалом – западники скорее удавятся, чем дадут нам свои наработки

Поэтому видимо, очередная, третья, попытка GE зайти в Россию не случится: в компании явно ждут официальную позицию Госдепа по работе с Россией, поэтому тянут время. А если даже кривое добро и будет получено, то с учетом санкционной политики американской администрации ТМХ со своим СПешным движком будет напрямую зависеть от указаний из Вашингтона: продавать локомотивы в Иран и Северную Корею или нет.

Хотя даже с покупными двигателями ситуация у акционеров ТМХ безрадостна. Вдруг Госдеп решит, что Транссиб и БАМ угрожают безопасности США и запретят GE поставлять и обслуживать двигатели?! Поэтому, чтобы освободить свои яйца из кулака Трампа, владельцам ТМХ нужно вкладываться в собственные разработки. Или идти на поклон к китайцам. У них хоть ладошка поменьше.

Вопрос - к Сергею Кошакуру!?

Так что там как «брянское чудо «!?

Судя по всему дизелист ещё долго будет слушать гул 10д100...
#479394 Liski 21 май 2018, 21:19
v_gildenberg:
Хотя даже с покупными двигателями ситуация у акционеров ТМХ безрадостна.
В серийные машины пойдут отечественные Д300 и Д500. Это уже решенный вопрос.
Последний раз редактировалось Liski 21 май 2018, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479395 v_gildenberg 21 май 2018, 21:20
Liski:
v_gildenberg:
Хотя даже с покупными двигателями ситуация у акционеров ТМХ безрадостна.
В серийные машины пойдут отечественные Д300 и Д500.
А они - где изготавливаются?!
#479427 Kuryanin 22 май 2018, 00:03
Есть слух, что в Москву взамен списываемых ВЛ10/ВЛ11 будут закупать 2ЭС6, правда?
#479431 Liski 22 май 2018, 06:01
v_gildenberg:
В чём не откажешь американцам, так их виртуозному умению крепко держать за яйца своих партнёров. Естественно, мы имеем в виду иносказательный смысл. А Трамп довёл это искусство до совершенства.
Недавно на одном совещании один очень авторитетный человек весьма грамотно выразился в этом плане. Развал идет везде, где мы вступаем на путь сотрудничества. Надо было изначально не пускать иностранных инвесторов в стратегические отрасли. У нас относительно безболезненно сейчас чувствует себя оборонка и военная авиация. Не сказать, что всё гладко, но на фоне остального очень даже ничего. Почему? Потому, что нет иностранных инвестиций, точнее, они было начались в 2012 -13 гг., когда зачем-то заказали строить тренировочную базу под НН немцам, но дальше известно, что случилось. Зато какой ущерб нанесен космосу, гражданской авиации и некоторым другим отраслям. Так ли мы там отставали ? Не факт. Вполне вероятно, что нас в этом убеждали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479435 AlexPaen 22 май 2018, 06:58
Может, просто сотрудничалка не выросла и вместо долгосрочных проектов все завязано на моментальный попил, а от этого и результат такой?
Китайцы все свои глобальные совместки решают в свою пользу и для своего развития по схеме импорт/СП/локализация/собственный продукт. А тут вечно что-то или кто-то мешает.

А отставали прилично так. Попробуй на складе теперь без рохли и паллетизации что-нибудь подвигать, например.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#479437 v_gildenberg 22 май 2018, 07:15
Источник vgudok:

Между тем, это уже не первая попытка американцев зайти на рынок железнодорожного машиностроения нашей страны. Так, ещё в 2001 году General Electric Transportation предложили МПС РФ помощь в модернизации тепловозов серии ТЭ10, оснастив эти машины своими дизелями 7FDL, тяговыми генераторами, вспомогательными электрическими машинами, системами управления и др. Для этого компания предлагала организовать СП в Ленинградской области. Причём тогда речь шла о строительстве крупного предприятия с нуля.

МПС в ответ предложило модернизировать в США один тепловоз и уже по результатам его испытания решать, как поступить дальше. В июле 2003 года модернизированный в Штатах тепловоз прошёл стендовые заводские испытания и поступил на отечественную сеть для проверки в эксплуатационных условиях.


В октябре 2003 года уже в качестве главы ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев на встрече с топ-менеджером General Electric Transportation в Москве заявил, что «модернизированный тепловоз по своим характеристикам должен значительно превосходить российские образцы, только в этом случае предложенный проект будет одобрен Правительством Российской Федерации».

В кулуарах же на Новой Басманной тогда говорили, что американские дизели потребуют более качественного и дорогостоящего топлива и масла, запчасти и комплектующие также окажутся гораздо дороже отечественных аналогов. И что всё может обернуться тем, что РЖД попадут в зависимость от условий и ценовой политики заокеанских партнёров. В итоге прорывных показателей опытный локомотив не продемонстрировал, и проект сошёл на нет.

Ранее, в конце девяностых, на российский рынок пыталась зайти американская компания General Motors EMD. В 1998 году совместно с Людиновским заводом были построены два опытных тепловоза ТЭРА-1. Они успешно прошли опытную эксплуатацию на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах. Но и эта история в итоге закончилась ничем.
#479448 Exval 22 май 2018, 09:08
Liski:
Недавно на одном совещании один очень авторитетный человек весьма грамотно выразился в этом плане. Развал идет везде, где мы вступаем на путь сотрудничества. Надо было изначально не пускать иностранных инвесторов в стратегические отрасли. У нас относительно безболезненно сейчас чувствует себя оборонка и военная авиация. Не сказать, что всё гладко, но на фоне остального очень даже ничего. Почему? Потому, что нет иностранных инвестиций, точнее, они было начались в 2012 -13 гг., когда зачем-то заказали строить тренировочную базу под НН немцам, но дальше известно, что случилось. Зато какой ущерб нанесен космосу, гражданской авиации и некоторым другим отраслям. Так ли мы там отставали ? Не факт. Вполне вероятно, что нас в этом убеждали.
Ситуация, при которой военное производство является вполне успешным, а гражданские сферы при этом отстают, попросту невозможна. Если страна овладела высокими технологиями - то это проявляется и в военном производстве, и в гражданском.
#479449 Igor K. 22 май 2018, 09:18
Exval: Ситуация, при которой военное производство является вполне успешным, а гражданские сферы при этом отстают, попросту невозможна. Если страна овладела высокими технологиями - то это проявляется и в военном производстве, и в гражданском.
Технологии пересекаются далеко не во всём. Требования к пассажирскому лайнеру и к сверхзвуковому истребителю "несколько" отличаются. Нет, можно, конечно, сделать трактор на базе "Армата" и, скорее всего, трактор будет качественным и надёжным, прослужит не один десяток лет, если в него из РПГ стрелять не будут. Но ведь и стоить такой трактор будет ... очень немало, мягко говоря.
#479451 Exval 22 май 2018, 09:25
Igor K.: Требования к пассажирскому лайнеру и к сверхзвуковому истребителю "несколько" отличаются.
Правильно. А технологии, тем не менее, являются родственными. И в части конструкционных материалов, и электроники, и гидравлики, и т.д. Во всяком случае, трудно представить себе страну, которая делает прекрасные боевые самолёты, но при этом никак не может овладеть постройкой пассажирских.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18