Локов нет, это громко сказано. Грузовых - вполне себе хватает. Пассажирских (электровозов) - действительно нет.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Грузовые электровозы - китайские?SM@TRON: Локов нет, это громко сказано. Грузовых - вполне себе хватает. Пассажирских (электровозов) - действительно нет.
Смешались в кучу кони, люди.LmV: Довольно таки... Страна Чудес. Конташку сделали, локи - не купили. Так что понятно, что на тот же Витебск (а уж до Езерища - тем более) - не сделают электрификацию. Локов нет для грузовых, про пассажирские - осталось мало, а китайская сторона не заинтересована в транзите через Усть-Лугу.
Известно, что в импортной технике в других, наших условиях (да и в белорусских) практически всегда возникают проблемы, которые не были замечены "на родине", и которые не удалось выявить стендовыми испытаниями и математическим моделированием. У нас часто представляют появление новой техники, как сплошной триумф - вот взяли, нарисовали и удивили мир. На самом деле создание и внедрение нового подвижного состава представляет собой тяжелую, драматичную работу, связанную с получением новых знаний о рукотворном мире и с применением этих знаний для решения все новых и новых технических проблем.SM@TRON:
Кстати, если верить инфе с белорусского форума, хвалёному Штадлеру ЭПм который так неудачно подгорел на линии Минск - Гомель (блогер Мостовой нервно покуривает в коридоре ), сгоревший движок менять не будут, вместо него повесят "болванку" для развесовки и на этом хорош..
Я на минуточку напоминаю что "родина" у белорусских ЭПм это завод "Штадлер" в городе Фаниполь, Минская область. Республика Беларусь .v_gildenberg: ...практически всегда возникают проблемы, которые не были замечены "на родине", и которые не удалось выявить стендовыми испытаниями и математическим моделированием.
Так разве он "с нуля" создавался?! Сначала были поставлены поезда (2011-2012), а потом уже стали строить завод в 2012 году!SM@TRON:Я на минуточку напоминаю что "родина" у белорусских ЭПм это завод "Штадлер" в городе Фаниполь, Минская область. Республика Беларусь .v_gildenberg: ...практически всегда возникают проблемы, которые не были замечены "на родине", и которые не удалось выявить стендовыми испытаниями и математическим моделированием.
Миш, у кого их покупать и на какие грОши?! Шкода свой хвалёный 109Е просто так никому не отдаёт . От ЭП1М гордо отказались. Это первое. Второе - вся новейшая электрификация на БЧ, включая закупки электровозов, это целиком и полностью проект основанный на китайском кредитном бабле. Ну а тут уж, как говорится, кто платит бабки - тот девушку и танцует. Поэтому, при отсутствии бабла, вариантов немного - либо арендовать электровозы в Вязьме (что очень дорого), либо арендовать электровозы у хохлов (которых вообще хер поймёшь), либо коптить провода но зато своими локами.LmV: Вообще-то есть универсальные локомотивы. Причём? Да притом, что не смогли охватить и то, что есть. Куда же ещё? А часть локов поставили под тот же проект электрификации Молодечно - Н.Вильня.
ЭПм строили (собирали отвёртками) именно в РБ. На основе платформы KISS понятное дело.v_gildenberg: Так разве он "с нуля" создавался?! Сначала были поставлены поезда (2011-2012), а потом уже стали строить завод в 2012 году!
Так коптит кто? Владельцы грузов, которые имеют свой парк локов.SM@TRON:
p.s. Напоминаю что электрификацию Гатчина - Веймарн коптят уже не первый год и ничего...
ЭПм строили (собирали отвёртками) именно в РБ. На основе платформы KISS понятное дело.
Разница есть и заключается она в том что на БЧ больше нет чисто "пригородной" электрификации.LmV: А по БЧ - чем-то сходно с ситуацией на Витебском ходу.
800 т вес не превышен, тара вагона 55,6 т. (778,4 т). Воронежский тоже ходит все дни 15-вагонной схемой более 1000 т. ( при массе сидячки 67,2 т. получается 1008 т.), хотя ограничение до 1000 т. У сидячки масса, кстати, неправильно на сайте ТВЗ указана, она 67,2 т., вчера у тележек смотрел.Kuryanin: Сегодня 740 из Белгорода идет аж в 14 вагонов. Интересно, не сорвет ли график ЧС7?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11