Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#460925 SM@TRON 07 янв 2018, 14:57
Локов нет, это громко сказано. Грузовых - вполне себе хватает. Пассажирских (электровозов) - действительно нет.

С уважением, Евгений.
#460926 LmV 07 янв 2018, 14:59
SM@TRON: Локов нет, это громко сказано. Грузовых - вполне себе хватает. Пассажирских (электровозов) - действительно нет.
Грузовые электровозы - китайские?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#460927 SM@TRON 07 янв 2018, 15:00
В том числе...

С уважением, Евгений.
#460936 AlexPaen 07 янв 2018, 15:52
LmV: Довольно таки... Страна Чудес. Конташку сделали, локи - не купили. Так что понятно, что на тот же Витебск (а уж до Езерища - тем более) - не сделают электрификацию. Локов нет для грузовых, про пассажирские - осталось мало, а китайская сторона не заинтересована в транзите через Усть-Лугу.
Смешались в кучу кони, люди.
Причем тут вообще китайцы с Усть-Лугой?
Конташка у них для пригорода и грузовых пользуется вовсю.
Нахера им зоопарк локомотивов разводить для нескольких там поездов?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#460940 LmV 07 янв 2018, 16:08
Вообще-то есть универсальные локомотивы. :;-):
Причём? Да притом, что не смогли охватить и то, что есть. Куда же ещё? А часть локов поставили под тот же проект электрификации Молодечно-Н.Вильня.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#460945 v_gildenberg 07 янв 2018, 16:53
SM@TRON:
Кстати, если верить инфе с белорусского форума, хвалёному Штадлеру ЭПм который так неудачно подгорел на линии Минск - Гомель (блогер Мостовой нервно покуривает в коридоре :8-): ), сгоревший движок менять не будут, вместо него повесят "болванку" для развесовки и на этом хорош..
Известно, что в импортной технике в других, наших условиях (да и в белорусских) практически всегда возникают проблемы, которые не были замечены "на родине", и которые не удалось выявить стендовыми испытаниями и математическим моделированием. У нас часто представляют появление новой техники, как сплошной триумф - вот взяли, нарисовали и удивили мир. На самом деле создание и внедрение нового подвижного состава представляет собой тяжелую, драматичную работу, связанную с получением новых знаний о рукотворном мире и с применением этих знаний для решения все новых и новых технических проблем.
При создании локомотивов и моторвагонных поездов требуются знания практически всех дисциплин технического вуза, всех разделов физики и химии, по-настоящему энциклопедический подход к исследуемым явлениям, где одновременно проявляются десятки разных законов природы. К сожалению, последние 20 лет об этом одновременно будничном и увлекательном (не менее, чем в "Х-files") процессе мало кто пишет.
#460948 SM@TRON 07 янв 2018, 17:23
v_gildenberg: ...практически всегда возникают проблемы, которые не были замечены "на родине", и которые не удалось выявить стендовыми испытаниями и математическим моделированием.
Я на минуточку напоминаю что "родина" у белорусских ЭПм это завод "Штадлер" в городе Фаниполь, Минская область. Республика Беларусь :;-): .

С уважением, Евгений.
#460950 v_gildenberg 07 янв 2018, 17:29
SM@TRON:
v_gildenberg: ...практически всегда возникают проблемы, которые не были замечены "на родине", и которые не удалось выявить стендовыми испытаниями и математическим моделированием.
Я на минуточку напоминаю что "родина" у белорусских ЭПм это завод "Штадлер" в городе Фаниполь, Минская область. Республика Беларусь :;-): .
Так разве он "с нуля" создавался?! Сначала были поставлены поезда (2011-2012), а потом уже стали строить завод в 2012 году!
#460954 SM@TRON 07 янв 2018, 17:46
LmV: Вообще-то есть универсальные локомотивы. :;-): Причём? Да притом, что не смогли охватить и то, что есть. Куда же ещё? А часть локов поставили под тот же проект электрификации Молодечно - Н.Вильня.
Миш, у кого их покупать и на какие грОши?! Шкода свой хвалёный 109Е просто так никому не отдаёт ::-X: . От ЭП1М гордо отказались. Это первое. Второе - вся новейшая электрификация на БЧ, включая закупки электровозов, это целиком и полностью проект основанный на китайском кредитном бабле. Ну а тут уж, как говорится, кто платит бабки - тот девушку и танцует. Поэтому, при отсутствии бабла, вариантов немного - либо арендовать электровозы в Вязьме (что очень дорого), либо арендовать электровозы у хохлов (которых вообще хер поймёшь), либо коптить провода но зато своими локами.

p.s. Напоминаю что электрификацию Гатчина - Веймарн коптят уже не первый год и ничего...
v_gildenberg: Так разве он "с нуля" создавался?! Сначала были поставлены поезда (2011-2012), а потом уже стали строить завод в 2012 году!
ЭПм строили (собирали отвёртками) именно в РБ. На основе платформы KISS понятное дело.

С уважением, Евгений.
#460957 LmV 07 янв 2018, 18:30
SM@TRON:
p.s. Напоминаю что электрификацию Гатчина - Веймарн коптят уже не первый год и ничего...
ЭПм строили (собирали отвёртками) именно в РБ. На основе платформы KISS понятное дело.
Так коптит кто? Владельцы грузов, которые имеют свой парк локов.
Ну там уже вполне электровозы ходят от РЖД. А скоро - и тех, кто владеет грузами...тоже заставят электровозы купить (была инфа, ИМХО).
А по БЧ - чем-то сходно с ситуацией на Витебском ходу. :;-): ::-D:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#460964 SM@TRON 07 янв 2018, 21:40
LmV: А по БЧ - чем-то сходно с ситуацией на Витебском ходу. :;-): ::-D:
Разница есть и заключается она в том что на БЧ больше нет чисто "пригородной" электрификации.

С уважением, Евгений.
#460994 Kuryanin 08 янв 2018, 12:03
Сегодня 740 из Белгорода идет аж в 14 вагонов. Интересно, не сорвет ли график ЧС7?
#460995 Liski 08 янв 2018, 12:11
Kuryanin: Сегодня 740 из Белгорода идет аж в 14 вагонов. Интересно, не сорвет ли график ЧС7?
800 т вес не превышен, тара вагона 55,6 т. (778,4 т). Воронежский тоже ходит все дни 15-вагонной схемой более 1000 т. ( при массе сидячки 67,2 т. получается 1008 т.), хотя ограничение до 1000 т. У сидячки масса, кстати, неправильно на сайте ТВЗ указана, она 67,2 т., вчера у тележек смотрел.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#461046 RF7000 08 янв 2018, 21:13
Тара - это масса вагона без пассажиров. Сейчас один вагон с пассажирами уже больше 60 т весит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11