Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#462083 Colonel_Abel 18 янв 2018, 11:32
Ластовка М.О.: Между тем, проблема наводок и сбоев кодов АЛСН существует на подобных передачах. На Сапсанах с этим сразу боролись, на ЭП20 сначала по просту 1 ТЭД по ходу движения выключали
На ЭП10 тоже эта беда была с наводками и сбоем кодов, особенно когда ВПр на частоту в 50 герц переходили, от обычной в 33 герца. Переходишь на ЭДТ - жди сбоя кодов, так как ВПр обязательно увеличит частоту вращения вентиляторов охлаждения.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#462085 Придача 18 янв 2018, 11:39
v_gildenberg:Как итог, чешские машины оказались очень хороши для Украины (ну и части Европейской России) ,
Ключевое слово - части Европейской России :;-): на ЮВЖД и СКЖД всё, что южнее и западнее Лисок непростой профиль.
#462088 Landsberg 18 янв 2018, 11:55
Не забывайте,что во времена плановой экономики вопрос желали-не желали особо не стоял. Дали технику и осваивай

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#462149 SM@TRON 18 янв 2018, 18:21
v_gildenberg: Вспомним кстати Закавказье (Грузию, Армению, Азербайджан) - там тоже чехи не были замечены!?
Няз, в Грузии ЧС2 были. Но очень недолго.

С уважением, Евгений.
#462186 Liski 18 янв 2018, 21:10
v_gildenberg:
В Тынде бьют тревогу работники ремонтного цеха местного локомотивного депо.
В Тынде, как и во многих других депо, произошла передача от СТМ или ТМХ-сервис в Локотех-сервис. А там работают еще более жесткие люди, по сравнению с которыми те, что были в Ртищево сущие младенцы. Там свихнуты на системе 5С, бережливом производстве, канбане, групповом духе и прочем сектантстве :*CRAZY*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#462189 Liski 18 янв 2018, 21:14
Dimjan: Какие Россошанские машины отправили в КанскИл. на СР?
https://trainpix.org/photo/212911/
на заднем плане 7** видна
Наши не ездили, только с Кавказской. Возможно там какой-то другой локомотив.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#462190 Придача 18 янв 2018, 21:18
Liski:
v_gildenberg:
В Тынде бьют тревогу работники ремонтного цеха местного локомотивного депо.
В Тынде, как и во многих других депо, произошла передача от СТМ или ТМХ-сервис в Локотех-сервис. А там работают еще более жесткие люди, по сравнению с которыми те, что были в Ртищево сущие младенцы. Там свихнуты на системе 5С, бережливом производстве, канбане, групповом духе и прочем сектантстве :*CRAZY*: .
Забыли кайдзен и гембу ::-D:
#462350 Ластовка М.О. 19 янв 2018, 18:59
Liski:
В Тынде, как и во многих других депо, произошла передача от СТМ или ТМХ-сервис в Локотех-сервис. А там работают еще более жесткие люди, по сравнению с которыми те, что были в Ртищево сущие младенцы. Там свихнуты на системе 5С, бережливом производстве, канбане, групповом духе и прочем сектантстве :*CRAZY*: .
Люди как люди... Сегодня слушал Пустового на видеоконференции. В принципе, все правильно говорит. Немного хамовато, но его понимаю. Другое дело, на что вести требуемую работу и чем мотивировать работников? Тынде кстати, не так сильно досталось, как Зиме, Чернышевску или Москве.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462376 Кошакур 19 янв 2018, 21:04
Товарищ Ластовка М.О. ! За 41 год работы на транспорте в кабинете провел считанные годы (и то, больше по бумагам) - почти два года отработал помощником на трех видах тяги, 17 лет машинистом тепловоза (1-й класс, трое прав, последние 8 лет в пассажирском движении), 6 лет машинистом - инструктором (с исполнением обязанностей ТЧЗЭ в течение почти двух лет), 3 года в ремонте (мастером ПТОЛ, технологом, ревизором по безопасности движения в ДРТ), 1 год инженером в НОДТ, 4 года в аппарате безопасности движения (от старшего ревизора службы локомотивного хозяйства до зам. РБ по региону). Преподавателем в тех. школе отработал 5 лет - в основном учил машинистов электровозов и тепловозов (от прав управления до повышения на класс квалификации вплоть до 1-го), помощников машиниста электровозов (с нуля) и их же на машинистов электровозов (после 3-х месячной практики) - две экспериментальные группы "птенцов Воротилкина", также учил слесарей по ремонту и ТО электровозов на повышение разрядов, осмотрщиков - ремонтников вагонов, составителей поездов и даже приемосдатчиков. Очень уважаю профессию машиниста локомотива. Однако хочу сказать следующее - в отличие от Вас (не обижайтесь, но видите Вы все, в основном, только из кабины тепловоза) я вижу проблемы ОАО "РЖД" и локомотивного хозяйства с разных ракурсов и с разных точек зрения. Поверьте, у "смежников" много разных "подводных камней ", которые узким взглядом из кабины разглядеть сложно.
Теперь по существу.
Относительно ТЭ109 и 2ТЭ116. Первые два ТЭ109 были выпущены в начале 1968 и 1969 г.г. Первый 2ТЭ116 был выпущен в конце февраля 1971 г. и первые два ТЭ114 были в пущены в 1971 г. Уже только это говорит о том, что 2ТЭ116 никак не мог быть спроектирован на основе ТЭ114. Идем дальше - у ТЭ114 капотный кузов, у 2ТЭ116 - кузов вагонного типа (у ТЭ109 - тоже). У ТЭ114 (может быть, у первых экземпляров) тележки челюстного типа с балансирным рессорным подвешиванием - это хорошо видно на фото в книге В.А. Ракова "Локомотивы... 1956-1975" (хотя автор пишет, что эти тепловозы имели бесчелюстные тележки по типу ТЭ109 и 2ТЭ116 - но никак не наоборот, как это предполагаете Вы!).
Внешне из общего у 2ТЭ116 и ТЭ114 - только похожая кабина и подобная главная рама. В.А. Раков пишет что у ТЭ114 рама выполнена по типу тепловоза М62 и не доверять ему нет оснований, т. к . на фото опять же видно, что топливный бак был выполнен и имел ниши для АКБ как у М62, но не как у 2ТЭ116. Внутреннее оборудование и 2ТЭ116 и ТЭ114 (с некоторыми изменениями под тропический климат), надо полагать, было выполнено на основе конструкции оборудования ТЭ109. Подводя итог, можно сделать вывод - ТЭ114 никак не мог быть основой для проектирования 2ТЭ116, так обе эти серии проектировались параллельно на основе идей ТЭ109, а опытные образцы и 2ТЭ116 и ТЭ114 строились практически одновременно (ТЭ114, может быть, несколько позднее).
Теперь относительно параллельного выпуска 2ТЭ116 и 2ТЭ10 в/и.
Согласен, что 2ТЭ10В, М, У относительно простой и даже дешевый. А вот относительно надежности и выносливости ТЭ10 в/и - здесь могу очень сильно поспорить. Не знаю, какой опыт работы на этих тепловозах у Вас - у меня больше 10 лет машинистом, и нахлебался я их по самое "не хочу". Да, их при закрепленной езде можно "вылизать" по техническому и культурному состоянию (даже 4ТЭ10С двумя бригадами), а дальше работать в домашних тапочках. Но для этого надо иметь и "масло" в голове (а не опилки), и руки, растущие откуда надо, и, самое главное, желание работать на нмальных тепловозах. Но вот что на Северной ж.д., что в жарких югах Казахстана и Средней Азии к этому как - то не привыкли. Поэтому и там и там в советские годы (а на Северной и сейчас) тепловозный парк имеет весьма плачевный вид, и очень быстро, начиная с ТЭ3, там "убивали" и 2ТЭ10Л, и 2ТЭ10В, и 2ТЭ10М, и 2ТЭ10У (и даже 2ТЭ70 в Котласе). А что же прикажете давать "папуасам" на жаркие юга, где парк каждые два года в советское время меняли на новый с завода, а исправные ТЭД для замены погоревших возили самолетами (ибо поездами не успевали)? Правда, с развалом СССР "папуасы", поняв, что халява закончилась, очень быстро поменяли отношение к тепловозам и привели их в приличный вид (см. фото на ТП). А вот те дороги, которые успели получить 2ТЭ116 новыми с завода (особенно после завершения их доводки в процессе выпуска), берегут их и никогда не согласятся поменять на "простой и надежный локомотив, дешевле и выносливее".
В следующих постах продолжу, поздно уже.
#462388 v_gildenberg 19 янв 2018, 22:20
Ластовка М.О.:
Люди как люди... Сегодня слушал Пустового на видеоконференции. В принципе, все правильно говорит. Немного хамовато, но его понимаю. Другое дело, на что вести требуемую работу и чем мотивировать работников? Тынде кстати, не так сильно досталось, как Зиме, Чернышевску или Москве.
А в Москве - чего так досталось!? Вроде все специалисты кабинетные под боком собрались, ходи да контролируй!? Что -то пошло не так!? ::-D:

Смех смехом, но по факту если причину (одну из причин) обозначить, то она выразиться именно в высокой стоимости труда. Работа порой стоит намного дороже запчастей, особенно если требуется «узкий» специалист. Особенно это касается транспорта, где в структуре затрат - на ФОТ уходит до 45% выручки. Это правда касается РЖД, но я не думаю что все эти "дочки" сильно отличались друг от друга. Наименьший кстати - у добывающей и обрабатывающей промышленности (не более 5%). Также у крупных ритейлов тоже на ФОТ отчисления не превышают 10%.

Я где -то упоминал тут, что далеко не всегда все собственники стремятся инвестировать в модернизацию производства и обновления основных фондов ввиду одномоментных крупных трат, которые превышают 5-10 летние отчисления в ФОТ. Им проще чуть урезать траты на персонал , обосновав это чем угодно (раздолбайство, санкции, нежелание местных властей портить статистику по занятости и.т.п.) чем действительно организовать нормальное производство! Самое интересное, что и персонал не против такого развития событий.... Иногда создаётся такое молчаливое квази-соглашение: от администрации снижаются требования к качеству выполняемой работы, или она закрывает глаза на явные проступки работников, ну а те в свою очередь делают вид что работают. Достаточно посмотреть на вакансии в той же ФПК того же столяра или слесаря низшей квалификации или разряда - 12500 до 17500 чтобы понять - что особой мотивации там и нет. Хотя порой особо и не приткнешься в регионах все занято. Но мне объясняли в том же Волгограде или в Астрахани, почему они так работают - во-первых официальное трудоустройство, во - вторых график (2/2). Многие мужики работают параллельно и на самозанятости - в мастерских, сборщики мебели, таксисты, ремонт домов, водители на шабашке ит.д. Но все равно многие отрасли промышленности и сферы услуг на нехватку рук жалуются давным - давно - а где их физически взять!? хоть как-то поток мигрантов позволяет закрывать многие дыры. Но и опять таки парадокс - жалобы на то что сварщика хорошего не найти, а зарплаты.... Лучше бы и не жаловались!

Потому чтобы рабочим повышать свою стоимость необходимо повышать свою квалификацию, а собственникам активно инвестировать в модернизацию производства. Больше роботов! Слава роботам! Но собственники почему -то больше любят показывать чистую прибыль и, как следствие, выписывать бонусы высшему менеджменту. А зря.
#462469 Colonel_Abel 20 янв 2018, 10:49
Ластовка М.О.: Сегодня слушал Пустового на видеоконференции. В принципе, все правильно говорит. Немного хамовато, но его понимаю.
Вам так нравится этот барин, который на всех рядовых работников как на своих холопов смотрит? Дважды его возил в кабине ЭП10 в Смоленск. Там шел весенний объезд начальника дороги. Так вот этот барин не поехал со всей комиссией в специально выделенном поезде, а затребовал лично для себя ЭП10, которых в то время не уже не хватало под все поезда, которые были запланированы с двухсистемником из за чего парням приходилось с пересадкой по Рязани ехать. Тот ТЧМИ, который сопровождал поезд с комиссией, потом мне рассказал, как папа Старостенко Пустовому выговаривал, что тот слишком уж оборзел, личный локомотив себе требует. Типа сам начальник дороги со всеми едет, а барину Пустовому это западло. А уж как он пока ехал с ЕДЦУ по сотовому разговаривал. "Ты почему электропоезд на бок на убрал? Я что, должен за ним тащиться? Завтра же работать не будешь" и все разговоры в таком духе. "Раздайся море - дерьмо плывет". Почему обычные пассажиры должны страдать, опаздывать, когда такой барин едет? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Пустовой - невменяемый, как bsd. Нечего его вообще слушать. Лучше бы не слушали а тихонечко 03 бы ему вызвали.

Gadjonysz
#462481 Ластовка М.О. 20 янв 2018, 12:29
Colonel_Abel: Почему обычные пассажиры должны страдать, опаздывать, когда такой барин едет? :8-):
Разумеется не должны!
Но, разве начальники ездят по-другому? Весь январь на ГХ спецперевозки, соответственно едут когда вздумается и соберутся, а дальше расступись холопы - Царь едет, а временами просто его свита или подгон порожняка. Соответственно, пригород кладут до 1,5 часов, ДНЦ причастные круги без премии из-за невыполнения графика, пассажирские в обе стороны нагоняют как могут, в интервале двухчасовых проходов птиц. Ну, и.т.д... Сейчас-то что к лучшему изменилось? У Вас там тогда один ЭП10 под свою жопу брали, а сейчас 5 исправных литерных требуют. А поезда и 2ТЭ116 может провести, ведь причина-то "уважительная".

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11