Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#502993 ВЛ80 14 окт 2018, 21:40
машржд: когда еще провода протянут на участке Ртищево - Мичуринск? Уже с 90-х тянут и все никак.
В будущем году должны начаться строительно-монтажные работы.
#503029 Мурзюша 15 окт 2018, 00:59
Colonel_Abel » 14-10-2018, 18:07:
Lis24: Наверно ему не судьба на этом ходу работать, здесь будут задавать тон в работе ЭП 20, с Москвы до Саратова одной сменой бригад по Мичуринску.
По Мичуринску смена локомотива и направления движения. Просто смена бригад не получится.
В Мичуринске-Уральском локомотив не запирается,там не "глухие" тупики как например на Казанском вокзале в Москве. После того как локомотив привел поезд,он может продвинуться вперёд и перейти на другой путь -> соответственно переехать в хвост состава,который он привел и продолжить движение в обратном направлении. Так же меняется направление движения например в Агрызе у поезда Ижевск - Екатеринбург,а локомотив и бригада не меняется. В Угличе у поезда Москва - Рыбинск. И т.п.
#503059 Colonel_Abel 15 окт 2018, 08:31
Мурзюша:В Мичуринске-Уральском локомотив не запирается,там не "глухие" тупики как например на Казанском вокзале в Москве.
Правда что ли? А мужики и не знают. Речь шла о смене локомотивной бригады, без смены локомотива. А перегонять, в этом случае, локомотив из головы в хвост, это тратить те же самые 30 минут, как и сейчас.

ЗЫ: На всякий случай, я ездил до Мичуринска и всю эту кухню знаю. Так что быстрее подогнать из депо новый локомотив, чем перегонять из головы в хвост старый. При этом, в летнее пиковое время, может и свободных путей не быть, что бы обогнаться. Там из тупиков не на каждый путь можно уехать, с одного по одной группе, с другого по другой группе путей.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#503066 Dimjan 15 окт 2018, 09:41
Мурзюша:
Colonel_Abel » 14-10-2018, 18:07:
Lis24: Наверно ему не судьба на этом ходу работать, здесь будут задавать тон в работе ЭП 20, с Москвы до Саратова одной сменой бригад по Мичуринску.
По Мичуринску смена локомотива и направления движения. Просто смена бригад не получится.
В Мичуринске-Уральском локомотив не запирается,там не "глухие" тупики как например на Казанском вокзале в Москве. После того как локомотив привел поезд,он может продвинуться вперёд и перейти на другой путь -> соответственно переехать в хвост состава,который он привел и продолжить движение в обратном направлении. Так же меняется направление движения например в Агрызе у поезда Ижевск - Екатеринбург,а локомотив и бригада не меняется. В Угличе у поезда Москва - Рыбинск. И т.п.
::-D: ::-D:
нафиг ЭП20 в Саратов гнать если смена по Мичуринску. Тот же ЭП1М великолепно доскачит до Саратова. Это не тот поезд и не та схема движения для которой нужна 20-ка на всем маршруте от А до Б.

ТЧМ
#503067 ВЛ80 15 окт 2018, 09:54
Смена бригады может быть в Тамбове, например, после электрификации. Необходимости нарезать кругаля в Мичуринске тогда не будет.
#503070 Colonel_Abel 15 окт 2018, 10:12
Таки да, как раз от Москвы до Тамбова, а там смена бригады, если на ЭП20.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#503076 Igor K. 15 окт 2018, 10:57
ВЛ80: Смена бригады может быть в Тамбове, например, после электрификации. Необходимости нарезать кругаля в Мичуринске тогда не будет.
Да этого там, вроде бы, и сейчас нет. Сменяемость поездов высокая, ну разве что днём сезонные могут изредка поодиночке зайти, ну так там и стоянка долгая, и пути все свободные, хотите, крутите электровоз, не хотите, из депо возьмите. А в основном там один поезд ушёл, другой пришёл, так что, например, электровоз приведший поезд из Москвы вполне может потом прицепиться к соседнему и повести его в Москву.
#503083 Маклауд 15 окт 2018, 11:10
В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
#503089 Пасслипецкого 15 окт 2018, 11:53
ВЛ80: В будущем году должны начаться строительно-монтажные работы.
Ключевое слово "должны"? Так просто, для понимания, когда до дела дойдет. Если дойдет.
#503093 Мурзюша 15 окт 2018, 12:10
Маклауд » 15-10-2018, 12:10:В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
Грузовых? Со сменой локомотива по Владимиру? :=-O:
#503094 ВЛ80 15 окт 2018, 12:33
Пасслипецкого:
ВЛ80: В будущем году должны начаться строительно-монтажные работы.
Ключевое слово "должны"? Так просто, для понимания, когда до дела дойдет. Если дойдет.
На этот раз именно должны-должны.
#503098 Lis24 15 окт 2018, 12:56
Москва Тамбов 440км, Тамбов Саратов 378км, нормальные плечи для лок бр при обслуживании на Эп20
и ЭП1М совсем не нужны, Брест Саратов с нового графика прекратит своё существование всю работу могут осуществлять ЭП20.
#503120 v_gildenberg 15 окт 2018, 15:04
Lis24: Москва Тамбов 440км, Тамбов Саратов 378км, нормальные плечи для лок бр при обслуживании на Эп20
и ЭП1М совсем не нужны, Брест Саратов с нового графика прекратит своё существование всю работу могут осуществлять ЭП20.
Насколько известно самое длинное грузовое плечо на Западно-Сибирской: Инская -Московка, Алтайская - Иртышское (637 км). В пассажирском наверное Москва - Лиски.

Насколько известно, что уже завершены работы по актуализации ТЭО строительства западного обхода Саратовского узла (с усилением участка Липовский - Курдюм) . Движение поездов по обходу будет осуществляться по кольцу :гружёные составы с севера на юг будут следовать по обходу , а порожние в обратном направлении - через Саратовский узел.

При строительстве обхода будет проведена реконструкция станций Курдюм, Татищево, Буркин, Липовский, а также предусматривается открытие участковой станции Ивановский 2 с домом отдыха локомотивных бригад. Для поездов следующих по обходу будут организованы удлинённые плечи работы локомотивных бригад : Сызрань - Ивановский , Ивановский - имени Максима Горького. В связи с обходом участка подталкивания Буркин - Багаевка, весовая норма от Ивановского до портов может быть увеличена до 9000 т
#503127 Dimjan 15 окт 2018, 16:12
Lis24: Москва Тамбов 440км, Тамбов Саратов 378км, нормальные плечи для лок бр при обслуживании на Эп20
и ЭП1М совсем не нужны, Брест Саратов с нового графика прекратит своё существование всю работу могут осуществлять ЭП20.
а что за изменения с 67/68?
Он теперь не через Елец что мнимая потребность в ЭП20 появляется?

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25