Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#486563 Exval 08 июл 2018, 21:51
mvy: Как вариант
Не "как вариант", а в качестве обязательного условия. Я думаю, что именно из-этой ненормальной ситуации выпуск эти локомотивов и был прекращён.
#486581 haava 08 июл 2018, 23:09
Exval:
AlexPaen:
В Сименсовские сапсаны ни одному идиоту лазить под пломбы в голову не приходит, а пробег у них в хвост и в гриву дай бог каждому.
Есть гарантия, есть сервис, есть регламентное обслуживание.
Зачем фигню-то придумывать?
.
Это все же принципиально разные вещи. "Сапсаны" произведены Симменсом и он их обсуживает. Тепловозы же, о которых идет речь, построены на Людиновском заводе в России и их обслуживание должно быть локализовано в России. Тем более, что отношения с Америкой, которая владеет их силовой установкой, сильно испорчены.
Как всегда - написано одно, прочитано другое....
1. Когда тепловозы создавались, собирались строить завод по производству дизелей GE в Пензе.
2. Одним из причин выбора GE было, как упоминалось уже на этом форуме, оперативная работа гарантийного отдела. В отличии от того же MTU.
3. Уполномоченный представитель фирмы как бы подразумевает, что это здешний чел, работающий в российском представительстве или, что скорее, обученный специалист с Людинова.
4. Наконец главное - Речь шла о ГАРАНТИЙНОМ периоде эксплуатации. Даже в бытовые приборы ставят пломбы (или хитрые винты, или ещё как), нарушение которых лишает гарантии. В чём вообще вопрос, господа? Кто-то не обученный влез, что то там покрутил, тепловоз после встал, пошли штрафные санкции за простой фирме. Оно ей надо? За чужие художества нести убыток. Гарантия закончится - делайте что хотите и как хотите за СВОИ деньги.
Как пример:
Сложные, высокоточные обрабатывающие центры имеют встроенную GPS. И после переноса даже в пределах одного цеха отказываются работать. Приедет представитель изготовителя, посмотрит, проверит, забьет волшебное слово - тогда заработает. А тут лишь ограничение доступа на время гарантии.. пф...
PS И серия изначально была маленькая. Ибо более заказчику не требовалось.
#486743 Маклауд 09 июл 2018, 18:07
Как же быстро пролетает отпуск... Не успеваешь насладиться жизнью как вдруг- Бац и... (2я смена) В субботу-в Белгород... :]:-O:
#486755 Придача 09 июл 2018, 19:40
SM@TRON:

https://trainpix.org/photo/226032/

Комменты как всегда за гранью ::-(: ...


https://trainpix.org/photo/207624/
Кстати особо буйных ненавистников ЭП1М типа ТЭП60 (он же Фанат, он же Дизелист) и прочих Чеходрочеров - там довольно круто заминусовали, даже не ожидал :8-):
#486769 LmV 09 июл 2018, 21:49
Про гарантию на бытовую технику. Бытовая сейчас, суть - говно. Она, зачастую, работает не дольше гарантийного срока. Кроме того, она, зачастую, не может такого вреда нанести, а если и может, то либо - можно заранее озаботится, либо - не жалко и расхерачить во время тушения. Да и негарантийный ремонт стоит не шибко дорого.
Что касается локомотивов, то я имел ввиду ситуации, когда есть подозрение на возгорание, дабы не доводить до беды.
Авто можно всегда открыть и глянуть, если что.
Про высокоточные станки. Их точность напрямую зависит о силы Кориолиса и гравитационных аномалий, так что оправданно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486771 wsa-79 09 июл 2018, 21:56
Liski:
От Воронежа до Москвы уже, по-моему, нет неохраняемых переездов.
Есть. Цибинский, между пл.Радуга и 63 км.
Хотя на время ЧМ в дневное время рядом на стуле сидит железнодорожник и жёлтым флагом провожает проходящие поезда.
#486772 Exval 09 июл 2018, 21:57
v_gildenberg: Правда, контейнеровладельцы задаются резонным вопросом - а зачем надо сменные кузова применять, если практически любой вид груза можно запихнуть в контейнер ! Я читаю прессу по грузоперевозкам - там в контейнерах предлагают везти и зерно, и угль . Весь вопрос в том, что сделать это можно - но груз будет золотым !
Я тут, находясь в летнем путешествии, тоже на досуге задался этой проблемой. Тем более, что мой маршрут проходил по странам Скандинавии, чьи грузовики (что в Финляндии, что в Швеции, что в Норвегии) отличаются наибольшими размерами и техническим совершенством. Глядя воочию на этих красавцев, лучше всего постигать и теорию вопроса посредством изучения специализированных текстов.
А она, эта теория, такова. Главным, принципиальным отличием контейнерной технологии на автотранспорте от технологии сменных кузовов является то, что последняя не использует никакого подъёмного оборудования, а все операции по смене кузовов производятся исключительно методом горизонтального «надвига». Это, повторяю – что касается автомобильного транспорта. А вот относительно железнодорожного – пока одни «непонятки» и передача на корпоративном телеканале РЖД, ссылку на которую я приводил выше, их отнюдь не проясняет.
Что это за «непонятки»? Я бы выделил три.
1. Что собой должны представлять, по мысли инициаторов этой технологии, «базовые» вагоны для перевозки сменных кузовов: обычные фитинговые платформы или же что-то другое? Но откуда возьмутся излишки таких платформ? Хотелось бы подробностей.
2. Какое оборудование применяется при смене кузовов? В телепередаче говорится, что это могут быть обычные ричстакеры, используемые при перегрузке контейнеров. Но тогда получается, что и грузоподъёмность этих кузовов и их размеры не должны превышать габариты контейнеров. Ну, хорошо: в передаче говорится, что в ширину они будут больше за счёт использования железнодорожного габарита Тпр. Но в длину-то они будут лишь в пол-вагона, а не в целый вагон! А это, в свою очередь, означает ухудшение коэффициента тары, что явным образом ухудшением и экономику перевозок в целом. Здесь нелишним будет добавить, что на автотранспорте сменные кузова предназначаются для грузовиков СРЕДНЕЙ грузоподъёмности (потому что самые грузоподъёмные среди них, седельные тягачи, и оперируют, по сути, сменными кузовами в виде трейлеров). Но железнодорожные-то вагоны имеют высокую грузоподъёмность и использование сменных кузовов (как я понял суть их конструкции, по крайней мере), приведёт к её уменьшению. Т.е. налицо – некий «шаг назад».
3. Насколько удобной будет нижняя разгрузка сменных кузовов, если конструкция фитиновых платформ не позволяет разместить разгрузочные устройства вдоль продольной оси вагона, что тоже неудобно.

Подытоживая, сформулирую свой главный вопрос. Не получится ли так, что экономика перевозок в сменных кузовах окажется ощутимо хуже, чем в специализированных? И, если это так, то за чей счёт предполагается компенсировать эту дельту? Не приведёт ли это к разным тарифам при использовании разных типов подвижного состава? Или же клиентам будет предложено компенсировать спонсировать внедрение сменных кузовов за свой счёт?
#486814 Liski 10 июл 2018, 09:18
Юго-Восточную железную дорогу, судя по долетающим до меня вестям, ждет сюрприз. Возможно будет закупка 30 ед. 3ЭС5к в Лиски и начнется постепенное списание ВЛ80с. Уточнения будут осенью. А может кое-что и еще ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#486818 v_gildenberg 10 июл 2018, 09:35
Exval - отвечу чуть позже по существу. А пока вот отследил:
Группа FESCO, одна из крупнейших в России логистических компаний, открыла контейнерные перевозки зерна собственными поездами и каботажными линиями. Первые 500 тонн зерна ушли в июне 2018 из Новосибирска в порты Магадана и Петропавловска-Камчатского. В течение 2018 года этим маршрутом отправят 10 тысяч тонн груза, информируют в компании.

Сервис контейнерных перевозок зерна предоставляет организация «ФЕСКО Интегрированный транспорт». Перевозкипо железной дороге обеспечивает входящая в состав FESCO компания «Транс-Грейн», обладающая парком в 3200 зерновозов.

Спрос на импорт зерна в Юго-Восточной и Восточной Азии растет, отмечают в FESCO. В течение 2016 и 2017 года экспорт российской сельскохозяйственной продукции по этому направлению вырос вдвое. Перспективный план перевозок зерна только в Китай FESCO оценивает на уровне 15 тысяч тонн ежемесячно.

Компания намерена расширить свою географию. В частности, ведутся переговоры о транспортировке зерна контейнерами из Новосибирска и Алтайского края в Китай и страны Юго-Восточной Азии.

FESCO – одна из крупнейших в России частных компаний в сфере транспортного и логистического бизнеса. Обладает портовыми, железнодорожными активами. Является лидером контейнерных перевозок, осуществляемых через Дальний Восток. В частности, группе принадлежит Владивостокский морской торговый порт.
Источник: AGROFOODINFO.сom
#486838 Кошакур 10 июл 2018, 13:26
Exval » 08-07-2018, 05:26:Хотя компоновка классического маневрового "свитчера" и появилась в США, современные магистральные американские тепловозы имеют с ней мало общего. По сути дела, роднит их лишь наличие два узких открытых прохода вдоль машинного отделения (причем оно включает в себя и отсек АКБ), который у отечественных маневровых находится, как правило, под малым капотом. Так что никаких проблем с обзорностью у них нет. Причины же, по которым на отечественных тепловозах принята иная компоновка, связаны с несовершенством их конструкции и привязанностью к традициям, а не бОльшим удобством вождения поездов.
Судя по фото америкосных магистральных тепловозов, рабочая зона машиниста и лобовые окна у них находятся гораздо выше, чем у наших маневровых тепловозов ТЭМ2 (примерно там, где у ТЭМ2 потолочные окна над большим и малым капотами) . Поэтому и условия видимости с рабочего места машиниста там гораздо лучше, чем у ТЭМ2 при езде задним ходом (малый капот практически не закрывает обзора, т.к. лобовые окна находятся над ним). Да и рабочее место машиниста у америкосов там, где у нас обитает помощник.
#486853 AlexPaen 10 июл 2018, 15:12
Кошакур:
Судя по фото америкосных магистральных тепловозов
Раз за разом этот детсад от большого дяди читать, как минимум, странновато.
Да и рабочее место машиниста у америкосов там, где у нас обитает помощник.
С какого перепугу?

Изображение

п.с. много еще кабин
http://www.pinsdaddy.com/sd70ace-cab_jT ... t8yFLL3rg/
Последний раз редактировалось AlexPaen 10 июл 2018, 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#486855 Exval 10 июл 2018, 15:15
AlexPaen:Раз за разом этот детсад от большого дяди читать, как минимум, странновато.
Оставьте, право. По-моему, тут всё предельно понятно.
#486890 Кошакур 10 июл 2018, 18:52
AlexPaen:
Кошакур:
Судя по фото америкосных магистральных тепловозов
Раз за разом этот детсад от большого дяди читать, как минимум, странновато.
Да и рабочее место машиниста у америкосов там, где у нас обитает помощник.
С какого перепугу?

Изображение

п.с. много еще кабин
http://www.pinsdaddy.com/sd70ace-cab_jT ... t8yFLL3rg/
Вы вместе с Exval такие продвинутые не по годам - прямо спасу нет! Ну и поставьте рядом фото кабины ТЭМ2 (и ему подобных) большим капотом в ту же сторону, что и тепловоз на снимке - где тут окажется заокеанский машинист? Не хотите читать - не читайте, я против Вас с Exval ничего не имею, а Вы все пытаетесь других жизни учить...
На этом фото и на http://www.pinsdaddy.com/sd70ace-cab_jT ... t8yFLL3rg/ рабочее место машиниста справа по ходу движения вперед малым капотом. На ТЭМ2 в/и по ходу движения вперед малым капотом (т.е задним ходом) рабочее место машиниста слева, соответственно помощника справа. Что еще непонятно? Если все таки непонятно, найдите программу "Трайн-Симулятор" на CD и посмотрите, с какой стороны управление на тепловозах США - на магистральном тепловозе DACH-8 и на маневровом тепловозе GP38 (давно с этой программой не работал, могу ошибиться с названиями серий тепловозов).
Последний раз редактировалось Кошакур 10 июл 2018, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
#486903 Кошакур 10 июл 2018, 19:45
haava » 08-07-2018, 11:40:
Exval: Кстати, для эксплуатации в странах с теплым климатом Ворошиловградский завод строил тепловоз с капотной компоновкой серии ТЭ114. Да и в постсоветское время построили небольшую серию по аналогичной схеме (не помню сейчас ее название). Она работает на частной ветке "Мечела", но дальше дело как-то не пошло и современные тепловозы сохраняют классическую отечественную компоновку, принятую уже 70 лет, начиная с ТЭ2.
Серия называется ТЭ8, разработана на базе экипажной части манёврово-вывозного тепловоза с электрической передачей ТЭМ7А. Локомотив оснащён силовой установкой Super Skid с дизелем 7FDL мощностью 3300 л.с., а также системой управления BrightStar. Силовая установка и система управления производства американской компании General Electric, фактически готовый опломбированный на гарантийный срок контейнер-капот.

Не получится опломбировать на гарантийный срок контейнер-капот даже у супер-пупер (ха-ха!) Super Skid, потому, что абсолютно надежной техники нет нигде в мире. Уже приводил пример на ТП, когда на Эльге (эта самая частная ветка "Мечела") у тепловоза ТЭ8 развалился подшипник коленвала компрессора и локомотивная бригада увидела это по обгоревшей краске подшипникового щита. "Мечел" и Людиново поставили в известность GE, с их согласия на месте в Эльге с тепловоза был снят компрессор и привезен в Людиново для гарантийного ремонта. А была бы пломба на капоте - развалился бы уже не только подшипник, но и сам компрессор показал бы "руку дружбы" в виде размолоченного цилиндра (а может быть и кое-чего еще - попутно). Второй пример из этой же серии также приводил на ТП - во ВНИКТИ видел якутский ТЭ10 тоже с супер-пупер Super Skid, дизель которого погнал масло через турбокомпрессор на крышу капота-контейнера. По логике некоторых "диванных" комментаторов надо ждать, пока развалится турбокомпрессор (и попутно раздолбит подкапотное пространство со всей "начинкой"), а затем предъявлять претензии GE. Не забудьте, что после этого надо будет "расхолаживать" дизель и ехать своим ходом дальше ни с поездом,ни резервом не получится. А ничего, что это может произойти на глухом перегоне протяженностью 50-60 км (на БАМе и ЖДЯ есть такие), где радиосвязь может не пройти и за помощью надо будет идти до станции или разъезда пешком? Ну для полноты картины добавлю ночь глухую, крещенский мороз за минус 50 град (а в Якутии может быть и ниже 60 град) и снегу по самое не балуй. Вот в такую поездку с удовольствием взял бы таких "мечтателей" - пускай с вместе с помощником прогуляются за помощью по перегону 20-30 км. Однопутка, по ЖДЯ поездов следом и навстречу идет мало (как в свое время в начале строительства БАМа) - романтика!!! Поэтому надо быть не идеалистами, а реалистами. Отсюда вывод о том, что опломбированный контейнер-капот хваленого Super Skid - это бред сивой кобылы.
#486905 LmV 10 июл 2018, 19:58
Кошакур:
Не получится опломбировать на гарантийный срок контейнер-капот даже у супер-пупер (ха-ха!) Super Skid, потому, что абсолютно надежной техники нет нигде в мире. Уже приводил пример на ТП, когда на Эльге (эта самая частная ветка "Мечела") у тепловоза ТЭ8 развалился подшипник коленвала компрессора и локомотивная бригада увидела это по обгоревшей краске подшипникового щита. "Мечел" и Людиново поставили в известность GE, с их согласия на месте в Эльге с тепловоза был снят компрессор и привезен в Людиново для гарантийного ремонта. А была бы пломба на капоте - развалился бы уже не только подшипник, но и сам компрессор показал бы "руку дружбы" в виде размолоченного цилиндра (а может быть и кое-чего еще - попутно). Второй пример из этой же серии также приводил на ТП - во ВНИКТИ видел якутский ТЭ10 тоже с супер-пупер Super Skid, дизель которого погнал масло через турбокомпрессор на крышу капота-контейнера. По логике некоторых "диванных" комментаторов надо ждать, пока развалится турбокомпрессор (и попутно раздолбит подкапотное пространство со всей "начинкой"), а затем предъявлять претензии GE.
+1000500
Вот про то я долго и упорно и говорил и доказывал. Вот потому и говорил, что нахрен все пломбы, когда из-за этого уже от локомотива может ничего не остаться, и уже не "в гарантию" нужно будет, а на порезку. Вот почему я приводил в пример автомобили, что приходится заглядывать под капот, дабы не упустить чего. А стематься открыть, и либо - получить сгорание агрегата, либо - застрять, и ждать, пока не придёт тот самый большой и пушистый, это - мараз и инфатилизм высшей пробы.
Кошакур:
Не забудьте, что после этого надо будет "расхолаживать" дизель и ехать своим ходом дальше ни с поездом,ни резервом не получится. А ничего, что это может произойти на глухом перегоне протяженностью 50-60 км (на БАМе и ЖДЯ есть такие), где радиосвязь может не пройти и за помощью надо будет идти до станции или разъезда пешком? Ну для полноты картины добавлю ночь глухую, крещенский мороз за минус 50 град (а в Якутии может быть и ниже 60 град) и снегу по самое не балуй. Вот в такую поездку с удовольствием взял бы таких "мечтателей" - пускай с вместе с помощником прогуляются за помощью по перегону 20-30 км. Однопутка, по ЖДЯ поездов следом и навстречу идет мало (как в свое время в начале строительства БАМа) - романтика!!! Поэтому надо быть не идеалистами, а реалистами. Отсюда вывод о том, что опломбированный контейнер-капот хваленого Super Skid - это бред сивой кобылы.
Вот-вот. Пускай поищут "гарантийную помощь" среди...ничего, и без телефона.
"Диванные апологеты сверхнадёржности", похоже, считают, что локомотив на перегоне и "мафынка" с ГК за рулём (посреди города) это - одно и тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18